Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Любовь как основа созидания Церкви. О благодатном единении всего небесного и земного во Христе по посланию к Ефесянам.






     

    «Одно тело и один дух», «один Господь, одна вера, одно крещение», «один Бог и Отец всех» (Ефес. 4: 4-6).

     

    В этом послании мы найдём три экклезиологических образа, именно – Церковь Тело Христово (1 глава), Церковь Храм Христов (2 глава) и Церковь невеста Христова (5 глава), и учение о трёх существенных свойствах Церкви. Церковь единая (4 глава), святая (5 глава), апостольская (2 глава). О кафоличности, соборности Церкви Апостол Павел не говорит, но очень близко подходит к этому образу. Церковь, как явление кафолическое и в пространстве, и во времени.

     

    Церковь – Тело Христово.

     

    Бог возвеличил Христа. Он же, как Спаситель всего тварного, по праву является «главою Церкви, которая есть Тело Его», всецело проникнутое Его живым присутствием: «полнота Наполняющего все во всем» (Ефес.1: 22-23).

     

    Способ возглавления – проникновение везде.

     

    Быть главою чего-то значит возглавлять, начальствовать. Но Христос, как Господь всего тварного мира, иначе возглавляет его. Он одновременно пребывает всецело и нераздельно в каждой части Своего творения. Поэтому Апостол и прибавил: «Христос есть полнота Наполняющего все во всем» (Ефес. 1: 23). «В Церкви и христианах все Христово. Она полна Христом; Он ее наполняет всю, во всем составе и во всех членах и освящая все и всех, и просвещая, и исполняя дарами благодати к доброделанию» (Епископ Феофан, Толкование послания к Ефесянам, стр. 125). Здесь же Апостол дал образ Церкви как таинственного Тела Христова, как единого духовного организма, возглавляемого единым главою – Христом.

     

    «Краеугольный камень» – основание единства.

     

    Близость между верующими и Богом раскрывается сравнением их с живыми камнями, из которых строится здание Церкви (Ефес. 2: 20-22), Здесь Апостол даёт образ Церкви – Небесного града, храма веры. Это здание «утверждено на основании Апостолов и пророков», видевших издали (пророки), а потом вблизи (апостолы) истину Христа. Но более глубоким основанием, является «краеугольный камень» – Христос Господь. Таким образом, Христос есть глава Церкви (Ефес. 1: 22), Он же ее основание (Ефес. 2: 20).

     

    Объединение иудеев и язычников под Главою – Христом.

     

    Величие Христа как главы Церкви раскрывается и в деле спасения язычников и принятия их в Тело Христово – Церковь, наравне с иудеями. До уверования язычники были «без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Ефес. 2: 12). Но крестившись, они сделались наследниками ранее неведомого им обетования: «а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие далеко, стали близки Кровию Христовой» (Ефес. 2: 13).

     

    Кровь Христова омыла преграду между двумя частями человечества: народом Божиим и всеми остальными, Христос образовал Церковь из иудеев и язычников посредством Своего Креста. Здесь Апостол имеет в виду бывшую стену в Иерусалимском храме. Такой же стеной разделения мира был закон Моисеев, который упразднен исполнением его в Жертве Христовой.

     

    Этот дух жизни во Христе, проникая в ранее разделенные части, созидает единое новое человечество – вселенскую Церковь.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.