Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поставления священнослужителей и требования к ним по Пастырским посланиям. Лжеучения и отношения к еретикам по Пастырским посланиям.
Ответ
Три пастырских послания Апостола Павла (1 и 2 Тим. и Тит.) называются так потому, что обращены к пастырям Церкви и содержат наставления им. Из этих посланий мы можем почерпнуть сведения о идеале пастырства во времена Апостолов.
В послании к Титу 1: 6-9 Апостол перечисляет те условия, которым должны удовлетворять поставляемые на служение пресвитерское. Но термин «пресвитер», который Апостол Павел употребляет в стихе 5, заменяется в стихе 7 термином «епископ». Отсюда и вытекает, что Павел употреблял эти два термина, как синонимы. Перечисленные им условия пресвитерского служения относятся, в первую очередь, к области христианской нравственности и исповедания правой веры. Особо отмечаются необходимые в пастырском служении «социальные» добродетели. Требование, чтобы пресвитер был «мужем одной жены» (стих 6, ср. ещё 1 Тим. 3: 2-12), нельзя понимать, как это делают некоторые современные учёные, в смысле возбранения многоженства. Правильное толкование этого требования получило свое выражение в канонах Православной Церкви, которые допускают к священному служению только первобрачных.
Каким епископ не должен быть?
«...не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец...» (Тит. 1: 7).
Особую опасность и корень всех зол епископ видит в сребролюбии: «Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6: 10).
Епископ должен иметь незапятнанную репутацию у «внешних (1 Тим. 3: 7).
Такие же требования, как к епископам (пресвитерам), предъявляются к диаконам и диаконисам: «Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем» (1 Тим. 3: 11).
Степень диакониссы – не иерархическая. Диаконисса являлась помощницей пресвитера или епископа, хотя получала особое торжественное посвящение.
Обличение лжеучителей Апостол Павел возлагает и на Тита (стт. 13, 14, ср. ст. 11). Не давая исчерпывающей характеристики лжеучений, он, во-первых, отмечает в них элементы иудейские (ст. 10, ср. ст. 14), и, во-вторых, признает влияние местных, критских, условий (стт. 12-13), с которыми Титу необходимо считаться. В 1 ом послании к Тимофею в главе 3 ей Апостол Павел определяет те условия, которым должны удовлетворять поставляемые на священное служение. Мы возвращаемся с большими подробностями к теме Тит. 1: 5-9.
Мы видели, что и в 1 ом послании к Титу Апостол Павел употребляет термины «епископ» и «пресвитер», как синонимы. Условия поставления священнослужителей, вообще говоря, совпадают с теми, которые указаны в Тит. I, но развиты с большими подробностями. И от епископа, и от диакона требуется, чтобы они хорошо управляли своим домом (стт. 4, 12). Для епископа это требование оправдывается тем, что он призван к попечению о Церкви Божией (ст. 5). Епископы не должны быть из новообращенных (ст. 6) и должны иметь доброе свидетельство от внешних (ст. 7). Поставляемые в диаконы должны подвергаться предварительному испытанию (ст. 10), которого мы, однако, не имеем достаточно оснований понимать в смысле формального экзамена.
В главе 4 ой Апостол вооружает Тимофея для борьбы с ересями (стт. 1-11).
|