Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Божественное величие Иисуса Христа.
Только во Христе «мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1: 14).
Ввиду появления среди колоссян лжеучения гностических сект, Апостол Павел всесторонне раскрывает учение о Христе, как предвечном, совечном Отцу и воплотившемся в конце времен Сыне Божием, в Котором освящается, обновляется я примиряется все сотворенное. Христос – единый Владыка мира, единый Посредник между Богом и людьми, единый Спаситель мира, Глава Церкви и источник жизни. Только в Нем «мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (1: 14).
а) Христос – Сын Божий и Бог. Как Сын Божий, Христос в то же время есть и Бог истинный: Он «есть образ Бога невидимого» (1: 15).
б) Иисус Христос – Творец мира видимого и невидимого: «Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано» (1: 16).
в) Иисус Христос – Промыслитель мира: «И Он есть прежде всего, и все Им стоит» (1: 17). Этим указано высочайшее свойство Христа Спасителя – промышление о сотворенном Им мире, т.е. мир не сам собою стоит, не в себе саамом имеет начало самодвижения, к не представлен сам себе, но «Им стоит», «ибо все из Него, Им и к Нему» (Рим. 2: 36).
г) Иисус Христос – глава Церкви (1: 18-19).
Далее Апостол Павел говорит о Богочеловеческом достоинстве Христа, о том, что Он и как человек имеет во всем главенство и первенство. Прежде всего «Он есть глава тела Церкви» (1: 18). Как глава Он первым в Церкви все совершает: «Он начаток, первенец из мертвых» (1: 18), т.е. первенец из воскресших, победивший смерть. Он первый плод в Церкви, ради которой Он принёс Себя в жертву. Хотя и до Христа в Библии описываются воскресения мертвых, но воскресшие умирали снова, а Христос стал победителем смерти навсегда, ставши источником и нашего воскресения.
д) Примирение с Богом во Христе (1, 20-23).
Во Христе как искупителе мира (1: 14) достигнуто примирение с Богом всего тварного мира, и земного, и небесного. «Кровию креста Его... в теле Плоти Его, смертью Его» (1: 20, 22). Примирение совершилось не в призрачном теле Иисуса Христа, как учили колосские теософы (докеты), а в реальной человеческой Его плоти («в теле Плоти Его»).
Служение Апостола Павла Церкви (1: 24-29).
Изложив учение о Совершителе спасения Иисусе Христе, Апостол Павел далее показывает, к чему обязывает это колоссян и его самого, как апостола Христовы. Главнейшая обязанность христианина – это подражание Христу в Его страданиях, чтобы стать соучастником и Его прославления.
Предостережение Колоссян от лжеучителей (2: 1-23).
а) Необходимость истинного Богопознания для отсечения лжеучений (2: 1-8).
Чтобы оградить колоссян от влияния ложного учения, Апостол Павел призывает к «познанию тайны Бога и Отца и Христа» (2: 2). Во Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (2: 3). Апостол призывает колоссян быть твердыми в вере, чтобы никто не прельстил их «вкрадчивыми словами» (2: 4), как это делают всегда соблазнители: «Смотрите, братия, чтобы никто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (2: 8).
б) Во Христе – полнота Божества телесно (2: 9-15).
В противоположность ложной философии и пустоте лжеучений о Христе, Апостол Павел даёт краткое, но наиболее емкое выражение тайны Христа: «в Нем обитает вся полнота Божества телесно».
в) Предостережение от лжеучителей (2: 16-23).
Первое предостережение относится к иудействующим: «Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» (2: 16). Смысл этого внушения в том, что Апостол призывает не соглашаться придерживаться какого бы то ни было иудейского обычая, закона или праздника, потому что все, что было в них истинного, исполнилось и обрело смысл в христианстве.
Второе предостережение относится к гностикам: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов» (2: 18). Гностики старались различными изнурениями и истязаниями тела достичь духовных откровений, видения духов, Ангелов, которых считали посредниками в деле спасения, и не держались единого Спасителя – Христа (2: 19). Действительно, во Фригии почитание Ангелов зашло столь далеко, что Лаодикийский собор в 365 году (Лаодикия – область, близкая к Колоссам) специально осудил его, так как Ангелы там прославлялись выше Самого Христа.
Третье предостережение: не держаться бессмысленных постановлений: «не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся» (2: 21). Колосские лжеучители придавали большое значение самой природе некоторых веществ и потому запрещали даже прикасаться к ним, считая эти вещества порождением злого начала или обиталищем злых духов.
Нравоучительная часть (3: 1-4: 6).
а) Увещания к святости жизни (3: 1-17).
Апостол начертывает общее понятие о христианской жизни: христиане через крещение «воскресли со Христом», следовательно, и жизнь свою им следует направить к достижению того горнего жилища. Затем Апостол призывает отложить «гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие» (3: 3). Пока они не будут покорены, невозможно облечься в нового человека, «который обновляется по образу Создавшего его» (3: 10).
Апостол преподаёт также положительные заповеди, которые необходимо усвоить христианину, чтобы облечься в нового человека. Для этого надо облечься в добродетели. В благодатном царстве Христовом (Церкви) – «все и во всем Христос» (Кол. 3: 11). Любовь как совокупность (союз) совершенства: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол. 3: 14).
б) Наставления относительно семейной жизни (3: 18-21).
Как Церковь – тело Христово и слава Его – повинуется Ему, как Главе (Кол. 1: 24) и своему Спасителю, так и жена слава мужа (1 Кор. 2: 7) – обязана повиноваться мужу, как образу Христа и своему главе (Ефес. 5: 23). Исходя из этого, Апостол Павел и внушает женам повиноваться своим мужьям «в Господе», потому что это соответствует закону Божию, т.е. повиновение мужу не должно ограничивать служения жены Господу (КДСА 4: 19). Мужей Апостол увещает любить своих жен и быть к ним снисходительными, а не суровыми. Любимая мужем жена будет и повиноваться мужу, не из страха, а тоже из любви; муж же, в свою очередь, будет кроток с ней.
Апостол увещевает детей быть послушными родителям, так как это есть исполнение заповеди Божией и потому «благоугодно Богу» (3: 20). Родители должны не раздражать детей (3: 21), быть по отношению к ним спокойными, терпеливыми и справедливыми, чтобы они сохранили преданность и любовь к родителям навсегда.
в) Наставления рабам и господам (3: 22-4: 1).
Апостол повелевает рабам служить своим господам, «не как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога» (3: 22). Раб, исполняющий свою повинность подневольно, и остается рабом, а раб, исполняющий все «как для Господа» (3: 23), с свободным произволением, – уже не раб, ибо внутренне он свободен.
Апостол призывает и господ поступать с рабами справедливо, взаимно ценя их труд.
г) Увещание к молитве и бодрствование (4: 2-6).
Апостол призывает быть постоянными в молитве, «бодрствуя в ней с благодарением».
Апостол научает колоссян обходиться с неверующими благоразумно.
Заключение (4: 7-18).
В заключение Апостол говорит колоссянам, что остальные вопросы они смогут разрешить при личной встрече, когда явятся к ним Тихик и Онисим, с которыми он и посылает своё послание.
|