Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Повод к написанию и цель послания.
Во время римских уз Апостола Павла в Рим пришёл епископ Епафрас и принёс известия о состоянии церквей Фригийских. Он сообщил много утешительного о вере и любви колосских христиан (1: 1-8), но вместе с тем сообщил о появлении среди них лжеучителей-гностиков, старавшихся обольстить не утвердившихся ещё христиан из язычников своей философией, красноречием и мистикой. Как строгие трансценденталисты, гностики отрицали учение о Боговоплощении, полагали, что между Богом и человеком существует целый ряд промежуточных духов, одним из которых они считали и Христа. Материю и земную жизнь гностики считали злом, поэтому требовали жестокого аскетизма. Их учение было некоей смесью иудейства и восточных суеверий и, конечно, могло пагубно подействовать на христиан. Целью Послания было оградить Колосскую церковь от этого лжеучения; поэтому Апостол развивает в нем мысли, прямо противоположные воззрениям лжеучителей.
В богословском отношении это наиболее христологическое послание. В связи с опасностью гностических идей в нём наиболее выразительно изложено самое существенное учение о Христе, какого мы не встречаем ни в какой другой книге Нового Завета.
Другой важной темой Послания является тема Церкви. Как и в послании к Ефесянам, Церковь мыслится не как местная, но как вселенская, глава которой – Христос, а она – тело Христово (1: 18, 22, 24; 2: 18-19). Верующие суть члены Христовы, каковыми они стали через крещение (2: 11-13). Поэтому они имеют во Христе полноту освящения и надежду на спасение.
Время и место написания послания. Из послания видно, что написано оно из уз (Кол. 4: 3, 18), каковыми нужно признать первые римские. Апостол Павел просит молитв о себе, чтобы «возвещать тайну Христову», за которую он находится в узах (4: 3). Следовательно, Послание написано в 63 году из Рима. Доставлено послание Тихиком и Онисимом, рабом Филимона, которому Онисим принёс особое письмо от Апостола Павла (4: 7-9). Вместе с Тихиком находился Онисим, ради которого и было написано послание к Филимону (стих 10). Филимон был, скорее всего, членом Колосской Церкви, т.к. в послании передаётся привет членам Колосской церкви и Филимону (Кол. 4: 23). Вопрос №46. Построение послания Святого Апостола Павла к Колоссянам. Ответ
План послания.
I. Христология:
1. «Образ Бога невидимого», искупление (1: 14-15); 2. «Перворожденный всея твари» (1: 15); 3. Творение мира (1: 16-17); 4. Христос – Глава Церкви (1: 18); 5. Христос – первенец из мертвых (1: 18); 6. Примирение и полнота во Христе (1: 20-22, 2: 9).
II. Колосская ересь:
1. Философия по стихиям мира (2: 8); 2. Ложная ангелология (2: 15, 18); 3. Христианская свобода. Иудаизм (2: 16-23).
III. Ветхий и новый человек:
1. Смерть во Христе для греха (3: 1-9); 2. Облечение в нового человека (3: 10 – 4: 6).
Разделение и краткое содержание послания.
Послание имеет предисловие (1: 1-8); догматическую часть (1: 9-2: 23); нравоучительную часть (3: 1-4: 6) и заключение (4: 7-18).
В богословском отношении это наиболее христологическое послание. В связи с опасностью гностических идей в нём наиболее выразительно изложено самое существенное учение о Христе, какого мы не встречаем ни в какой другой книге Нового Завета.
Христос – возлюбленный Сын Божий (1: 13), предвечно рожденный (1: 15). Он есть образ Бога невидимого (1: 15), в Нём обитает вся полнота Божества, телесно (2: 9), Он творец и промыслитель мира (1: 16-17) и искупитель человечества (1: 20; 2: 14-15).
Другой важной темой послания является тема Церкви. Как и в послании к Ефесянам, Церковь мыслится не как местная, но как вселенская, глава которой – Христос, а она – тело Христово (1: 18, 22, 24; 2: 18-19). Верующие суть члены Христовы, каковыми они стали через крещение (2: 11-13). Поэтому они имеют во Христе полноту освящения и надежду на спасение. Апостол предостерегает от пристрастия к иудейским обычаям относительно пищи, праздников и т.д. – так как это лишь тень настоящего, суть которого – во Христе; предостерегает от самовольного смиренномудрия лжеучителей, от неразумного изнурения тела (2: 23).
В нравоучительной части (3: 1-4: 6) Апостол указывает на высоту христианской жизни: она должна быть отрешенной от всего земного – мы должны о горнем мыслить, а не о земном, ибо жизнь наша в Боге сокрыта (3: 1-3). Следовательно, мы должны умерщвлять земные, т.е. греховные привычки наши (блуд, нечистоту), совлечься ветхого человека и облечься в нового, образовав новое общество на началах любви (3: 5-15).
Апостол излагает ряд частных правил относительно семейных и социальных отношений: жены должны повиноваться мужьям; дети слушать родителей, отцы не раздражать детей; рабы во всем должны повиноваться своим господам; господа обязаны оказывать рабам должное по справедливости (3: 18-25). Призывает благоразумно относиться к внешним, слово содержать «приправленное солью», т.е. благодатное (4: 1-6).
|