Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинг в архивоведении. Информационный маркетинг.
Маркетинг архивной информации - деятельность, направленная на изучение рынка информации и определение спроса на ретроспективную информацию, содержащуюся в архивных документах, а также на услуги архивистов. В соответствии с Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, финансирование и материально-техническое обеспечение архивов осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств. В связи с этим архивы имеют право осуществлять деятельность по привлечению внебюджетных средств, оказывать платные услуги юридическим и физическим лицам, разрабатывать расценки на эти услуги, применять договорные цены. Дополнительно к устоявшейся системе хозрасчетных работ по обеспечению сохранности, упорядочению, использованию документов юридических и физических лиц архивы получили право проводить маркетинговые исследования и продавать информационные услуги по свободным ценам. Маркетинг архивной информации включает: · изучение потребностей пользователей документной информации путем проведения маркетингового исследования, критериями которого являются интенсивность и эффективность использования тех или иных документов; · прогноз потребности в архивных услугах, выявление потенциальных потребителей тех или иных архивных услуг. · разработка перечня платных услуг; · расширение рекламной кампании с целью привлечения более широкого круга потребителей; · установление системы постоянной обратной связи с потребителями для продажи архивных услуг. Основой маркетинга является совпадение интересов продавца и покупателя, предложение редкой информации по высокой цене, определение места и времени продажи информации. Оптимальным вариантом является взаимная заинтересованность архива и потребителя, обеспечивающая продажу архивных услуг не как разового, а постоянного явления. Информационные услуги могут быть разнообразными - от копирования документов до выхода в Интернет, продажи микрофильмов и микрофиш документов, издания компьютерных версий документов и справочников. Ограничения касаются лишь работ, являющихся бесплатными. К данным видам работ относятся: · выполнение ряда социально-правовых запросов граждан, касающихся прежде всего их пенсионного обеспечения, установления трудового стажа, выявления оснований для различных льгот; · обслуживание читателей читального зала архива в общем порядке; · предоставление организациям-фондообразователям их документов во временное пользование для служебных целей; · копирование или выявление документов для органов государственной власти и местного самоуправления для служебных целей; · организационно-методическое руководство организацией делопроизводства и работой ведомственных архивов учреждений - источников комплектования; · научно-техническое информирование организаций архивной системы. При необходимости архив может определять категории потребителей - льготных пользователей информации. Особую роль в маркетинговой деятельности архива играют лицензионные договоры, заключаемые с потребителями, целью которых является получение дохода от использования архивной информации и документов. В них закрепляются права, обязательства, ответственность архива и потребителя. Лицензионные договоры обусловливают взимание архивом платы с потребителя за коммерческое использование его собственности. 22. Подготовка архивных справочников к изданию: задачи издания архивных справочников. Отбор справочников для издания и требования, предъявляемые к архивным справочникам при их издании.
Дополнением к системе научно-справочного аппарата служат печатные справочные издания, содержащие материалы по истории фондообразователя и фонда и отражающие состав и содержание документов, а также методические пособия по различным видам архивных работ и делопроизводству. С целью широкой научной информации о документах архивного фонда архивы издают путеводители, описи, обзоры, каталоги. Опубликованные справочники позволяют установить местонахождение нужных материалов, провести предварительную работу по их отбору. Издание архивных справочников сокращает объем публикаций самих документов, что является дорогостоящим мероприятием, но не раскрывает в полной мере всей информации о документах по фондам архива. Издание справочников вводит в научный оборот большой круг документов и повышает уровень научно-методической работы архива. Основное требование к изданию справочников - точность данных. Справочники издаются выборочно - общие справочники, путеводители, краткие справочники, которые позволяют архиву привлечь к своим материалам внимание исследователей. Издание справочников позволяет ввести в научный оборот полноценный материал как в отношении его содержания, так и научной организации, что имеет решающее значение при использовании документов. Отбор архивных материалов к изданию производится из тех фондов, документы которых отражают все стороны деятельности фондообразователя, а не представляют собой лишь частичную, неполную информацию. После издания общего справочника ведется работа по подготовке к публикации описей наиболее ценных фондов. При подготовке научных изданий могут кооперироваться несколько архивов, а также привлекаться сотрудники тех учреждений, с которыми имеется договоренность о проведении мероприятий. При подготовке документов к опубликованию проводится их археографическая обработка в соответствии с действующими правилами публикации документальных материалов. Опубликованные справочные пособия к архивным документам имеют огромное значение для исследователя. Они позволяют познакомиться с общим составом материалов в архиве и правильно наметить план последующей работы. Но количество архивов, охваченных изданиями, и количество материалов, вошедших в издания, представляют лишь незначительную долю той массы документов, которая отложилась в частных архивах. Поэтому неизбежным явился другой прием введения в научный оборот материалов частных архивов — каталогизация и научное описание документов.
|