Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обеспечение сохранности архивных документов.
Система мер по обеспечению их сохранности включает в себя следующие мероприятия: комплекс мер по организации хранения, предусматривающий создание материально-технической базы хранения документов (здания и помещения хранилищ, средства охраны и безопасности хранения, средства климатического контроля, средства копирования и восстановления поврежденных материалов и др.), а также комплекс мер по созданию и соблюдению режима хранения документов (температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный). Требования к зданиям и помещениям архива: · архив должен размещаться в специально построенном или приспособленном для хранения документов здании или помещении; · не допускается прием в эксплуатацию ветхих, сырых, не отапливаемых, без вентиляции помещений; · архив должен быть представлен несколькими помещениями так называемого основного назначения: хранилище документов; помещения для приема, временного размещения, акклиматизации документов; помещение для использования документов; рабочие комнаты сотрудников архива; · помещения архива должны быть безопасны в пожарном отношении, гарантированны от затопления и иметь запасной выход; · в помещении архива не должно быть газовых и водонесущих труб; · в помещениях архива электропроводка должна быть скрытой, а рубильники - располагаться вне помещений хранилищ. Световой режим: · постоянное хранение документов должно осуществляться в темноте; · естественное освещение должно быть рассеянно специальными светорассеивателями; · для искусственного освещения применяют лампы накаливания в закрытых плафонах. Допускается применение люминесцентных ламп с урезанным ультрафиолетовым участком спектра; · документы хранят в переплетах, папках, коробках, шкафах, на стеллажах закрытого типа и т. п; Температурно-влажностный режим: · бумажные документы должны хранится при температуре 17-19 o С и относительной влажности воздуха 50 - 55%; · черно-белые пленочные материалы должны хранится при температуре 15 °С и влажности 40-55%; · документы на магнитных лентах и дисковых носителях должны хранится при температуре 15 - 20 °С и влажности воздуха 50-65%; · в помещениях не должно быть резкого колебания температуры и влажности; · температурно-влажностный режим в хранилищах необходимо регулярно измерять, а параметры записывать в регистрационном журнале. Измерения проводятся при помощи специальных контрольно-измерительных приборов: термометров, психрометров, гигрометров, которые размещают в главном проходе, вдали от отопительных и вентиляционных систем. Санитарно-гигиенический режим: · архивохранилища должны содержаться в чистоте и образцовом порядке, исключающем появление насекомых, грызунов, плесени, пыли; · обязательно проведение влажных уборок, обеспыливания, обработки водными растворами антисептиков; · при проведении уборок и санитарных обработок антисептиками растворы не должны попадать на документы. Охранный режим: · Хранилище в рабочее время должно быть закрыто на ключ, право доступа к нему должно быть ограничено и т.д; · вынос документов из архива осуществляется только по пропускам в установленном порядке; · обязательно должны быть технические средства защиты (решетки на окнах, сигнализация и т.д.). Размещение документов в хранилище. · хранилища оборудуются стационарными металлическими стеллажами, в качестве дополнительных средств хранения могут использоваться сейфы, металлические шкафы и др; · расстояние между рядами стеллажей должно составлять в главном проходе - 120 см, проход между стеллажами - 75 см, такое же расстояние должно быть между наружной стеной здания и стеллажами, параллельными стене; · расстояние между полом и нижней полкой стеллажа - не менее 15 см, а в цокольных этажах - 30 см. · документы в зависимости от вида размещаются в соответствующих первичных защитных средствах: коробках, специальных футлярах, пакетах и т.д.
|