Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 13. 1 Фирмы турагенты, их виды и основные функции.Турагентская дея-ть - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта




1. Фирмы турагенты, их виды и основные функции
2. Роль и функции социально - культурного сервиса и туризма в национальной экономике.
3. Мерчандайзинг как современная форма торговой услуги.

 

1 Фирмы турагенты, их виды и основные функции.Турагентская дея-ть - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юр лицом или индивидуальным пред-лем. Турагентреализует тур. продукт клиентам в виде комплексов (инклюзив-туров) или в виде свободного набора услуг.В отличие от ТО, ТА не создают собственных туров. ТА являются розничные посреднические туристские ор­ганизации, предлагающие услуги других предприятий — ТО, транспортных организаций, предприятий общ-ого питания, ср-тв размещения и т.д. Как правило, фирмы-турагенты являются филиалами или дочерни­ми предприятиями других фирм, причем необязательно туристских. По­мимо ТО, фирмы-турагенты организуются торговыми и транспортными фирмами, крупными банками и страховыми общества­ми, производителями товаров туристского назначения и т.д.Классифицировать современные агентства можно по ряду признаков. Прежде всего, в зависимости от степени зависимости тур-ого оператора, агентства можно разделить на:-независимые - продающие туры практически любого ТО по собственному выбору.-частично зависимые - связанные обязательством продавать туры определенного ТО на конкретном направлении работы.-уполномоченные - предлагающие туры только конкретного оператора;-ритейловые. Суть в том, что ТО дает агенту право пользования собственной торговой маркой в рекламных це­лях, осуществляет даже некоторые капвложения в агента (например для приобретения или ремонта офиса, рекламную камп-ю). В обмен на это ритейловое аг-во обязуется поставлять ТО определенное кол-во туристов каждый отчетный период. В отли­чие от франчайзинга, ритейловые отношения между ТО и ТА не предполагают отдельной платы последнего за пользование торговой маркой ТО, наоборот, с каждой проданной поездки ТО агент получает определенное комиссионное вознаграждение. Ритейловое агентство вправе торговать не только турами оператора, чьей торговой маркой оно пользуется. Аналогично туроператорам, агентства могут быть монопро­фильными (предлагающими узкий ассортимент туров и направ­лений) и многопрофильными. В зависимости от выполняемых агентствами фун-ийможно выделить:-агентства-имитаторы (продающие турпродукт, полностью приобретенный у ТО);-агентства-новаторы (комплектующие покупаемый у тур­оператора турпродукт рядом дополнительных услуг, например, агенты, орга­низующие доп. трансферы, визовую поддержку). По объему выполняемой работы и по формам сотрудничества агентства и оператора выделяют:-агентства, работающие по безрисковым схемам — бронирующие путевки у ТО только при наличии реального клиента (обычно внесшего определенную предоп­лату);-агентства, работающие по рисковым схемам — предполага­ют воз-ть покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах, предлагаемых операто­ром. Основные производственные фун-и турагентов:-информирование посетителей об имеющихся в продаже турах путем справочно-информационных стендов, устных сообщений, печатной информации;-выдача любой другой инф-ии, касающейся тур-их пут-ий за границу;-прием от посетителей заявок на бронирование тура по форме, установленной фирмой;-прием от посетителей, подавших заявку на бронирование, загранпаспортов для оформления иностранных виз, проверка действительности этих паспортов;-ознакомление клиента с условиями покупки и продажи тура, а также с «Общими условиями туристских поездок за границу»;-получение от клиента в установленные сроки аванса или полной оплаты стоимости тура;-согласование с клиентом вопроса его страхования на время туристской поездки;-выдача клиенту загранпаспорта с иностранной визой и необходимых туристских док-ов (ваучера, авиабилетов), инф-ние его о всех деталях пут-вия с вручением памятки об особенностях поездки;-передача клиенту срочной инф-ии о во-ных изменениях в проданном туре и согласование с ним этого вопроса;-прием от клиента заявлений об изменениях и принятие соответствующих мер;-заказ для туристов по их заявке, за дополн. плату автотранспорта для проезда в аэропорт при отъезде за границу или из аэропорта при возвращении;-оказание помощи иногородним туристам в бронировании гостиницы в пункте выезда за границу;-прием от клиентов жалоб.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал