Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Выполнение выпускной квалификационной работы.






    Важнейшим этапом разработки выпускной квалификационной работы является подбор, первичное ознакомление и анализ необходимой литературы и источников. В соответствии с действующими инструкциями, бакалаврская работа выполняется на основе глубокого изучения литературы по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, сборников научных статей, периодических изданий, включая иностранные журналы, нормативной литературы и др.).

    В ходе подбора литературы по теме бакалаврского исследования следует использовать предметно-тематические и алфавитные каталоги Донской государственной публичной и научной университетской библиотек, электронной библиотеки. При работе с предметно-тематическими каталогами целесообразно рассмотреть не только разделы, совпадающие с темой квалификационного исследования, но и разделы по смежным темам.

    Обязательным требованием к подбору литературы является использование изданий последних лет. Студенту необходимо изучить всю доступную ему литературу по исследуемой проблеме, информацию, опубликованную в печати.

    В соответствии с рабочим планом составляется полный библиографический список темы, создается библиографическая картотека. Для составления библиографии необходимо использовать:

    - систематические каталоги;

    - алфавитные каталоги;

    - предметные каталоги;

    - реферативные журналы;

    - «Летописи» Российской книжной палаты;

    - сноски и ссылки в учебниках, монографиях, энциклопедических словарях

    -информационные порталы Internet.

    Для подбора периодической литературы следует обратиться к указателям статей, опубликованных в течение календарного года и помещаемых в конце последнего номера журнала за каждый год издания.

    На этапе подбора и первичного ознакомления с литературой студенту-выпускнику следует консультироваться с научным руководителем, показывать ему сделанные выписки, карточки подобранной и изученной литературы. По мере сбора материала целесообразно сопровождать сделанные выписки краткими комментариями, оценками. Такой творческий подход к изучению литературы, облегчает затем работу по написанию соответствующего раздела дипломного исследования.

    Одновременно с подбором и изучением литературы необходимо знакомиться с нормативными (госстандарты по специальности и учебным дисциплинам, типовые учебные программы, нормативные положении, утвержденные в учебном заведении и т.д.), правовыми, статистическими и другими источниками.

    Для написания первой главы работы исходными данными являются: документы, характеризующие функционирование учебного процесса: государственный образовательный стандарт, учебные планы подготовки специалиста, образовательные программы, требования к специалисту и к содержанию учебных дисциплин, необходимые знания и умения, формируемые у специалиста.

    Исходные данные по второй главе квалификационной работы: документальные данные о характере контингента обучаемых; пакет психолого-педагогических диагностических методик, результаты интервьюирования и анкетирования, психолого-педагогической диагностики обучаемых; данные прогнозностного развития педагогических тенденций.

    Исходные данные к третьей главе (теоретическому педагогическому разделу) составляют теоретические основы педагогических технологий, анализ учебной и научной литературы по избранной педагогической проблеме.

    Четвертая глава базируется на самостоятельных разработках дипломника с учетом консультаций научного руководителя, результатов первичной педагогической апробации некоторых основных положений авторского педагогического проекта, с включением конкретных практических и методических результатов, прилагаемых к авторскому педагогическому проекту.

    Как уже отмечалось, содержание выпускной квалификационной работы определяется темой и заданием на ее выполнение. Важнейшими требованиями, предъявляемыми к изложению и стилю текстовой части работы, являются:

    - четкость излагаемого материала и приводимых в работе формулировок;

    - системность и логическая последовательность излагаемого материала;

    - доказательность и убедительность авторских суждений и выводов;

    - конкретность и обоснованность результатов исследования, авторских предложений (рекомендаций).

    Руководитель помогает студенту-выпускнику в его работе по подготовке, написанию и оформлению дипломного исследования. Однако за принятые в ней решения, сформулированные выводы и правильность всех данных отвечает студент – автор дипломной работы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.