Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ




ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ"

1. Модульное структурирование содержания курса……….

2. Планирование и организация самостоятельной работы студентов по курсу. ……….

3. Использование игровых технологий при организации практических занятий в процессе преподавания дисциплины………..

4. Технологии развивающего обучения при изучении курса………..

5. Индивидуализация обучения по дисциплине………..

6. Информационно-компьютерные технологии в преподавании курса………..

7. Модульно-рейтинговая система организации обучения по курсу ……….

8. Игровые технологии обучения по курсу.……….

9. Групповые (коллективные) технологии обучения по курсу………..

10. Использование лекций-визуализаций при изучении курса………..

11. Разработка информационных и проблемных лекций по курсу. ……….

12. Проблемное обучение: теоретический конструкт и его внедрение в преподавание дисциплины………..

13. Задания исследовательского характера для учебных занятий по дисциплине………..

14. Использование проблемных ситуаций при организации семинарских занятии в процессе изучения дисциплины………..

15. Активные методы обучения при изучении курса………..

16. Методы активного обучения в процесс проведения семинарских занятий по дисциплине………..

17. Модели занятий эвристического содержания по дисциплине………..

18. Ролевые игры на практических занятиях по дисциплине…..

19. Деловые игры как активные методы обучения и контроля знаний по курсу……..

20. "Мозговой штурм" как метод активного обучения

21. Учет индивидуально-психологических особенностей студентов в процессе организации практических занятий по курсу…..

22. Разработка практических занятий по дисциплине…….. с применением проблемных ситуаций

23. Рейтинговая система контроля и оценки уровня знаний по дисциплине……..

24. Использование различных форм контроля и оценки уровня знаний по курсу.......

25. Современные формы контроля знаний студентов по курсу…….

26. Индивидуальные задания как условие развития продуктивного мышления студентов.

27. Модернизация практических занятий по курсу…….. с целью развития творческих способностей студентов

28. Формирование творческого профессионального мышления студентов при изучении курса ....

29. Развитие профессионально-значимых качеств у студентов

30. Включение схемных моделей в содержание лекционных занятий по дисциплине………

31. Инновационные методы оценки учебных достижений студентов в процессе изучения дисциплины………….. в………….

32. Задания исследовательского характера для учебных занятий по дисциплине……..

33. Организация проектной деятельности студентов в процессе изучения дисциплины……….



34. Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплины …. .

 

В соответствии с действующими нормативами выпускная квалификационная работа состоит из текстовой и графических частей.

Содержание выпускной квалификационной работы определяется требованиями государственного образовательного стандарта (ГОС ВПО). Текстовая часть работы должна содержать следующие структурные элементы:

структурными элементами бакалаврской работы являются:

1. Титульный лист;

2. Задание на бакалаврскую работу;

3. Оглавление;

4. Введение;

5. Основная часть, состоящая из глав и параграфов;

6. Заключение;

7. Библиография (список источников и литературы);

8. Приложения.

В структурном отношении содержание работы подразделяется на отдельные разделы или главы с параграфами.

Оглавление содержит постраничное указание разделов или граф с параграфами, включает в себя введение, наименование всех разделов основной части, заключение, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы текстового документа.

Введение должно содержать четкое и краткое обоснование выбранной темы, формулировку предмета, цели и задачи работы. Здесь раскрывается новизна, практическая значимость и актуальность темы. Во введении характеризуется состояние проблемы, степень ее изученности. Обязательно дается общая характеристика бакалаврской работы, раскрывается и обосновывается логика ее построения, описываются использованные при выполнении работы методы анализа и исследования.

Таким образом, введение содержит:

- актуальность темы исследования;



- состояние разработки проблемы;

- цели, задачи, объект и предмет исследования;

- исходные данные для выпускной квалификационной работы, указание ученых, на исследования которых базируется работа;

- методы исследования и анализа;

- практическая значимость выпускной квалификационной работы.

Основная часть бакалаврской работы должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. В этой части работы излагаются теоретические основы, краткая история поставленной проблемы, рассматриваются и анализируются различные точки зрения, описываются проведенные наблюдения и эксперименты, полученные результаты, дается всесторонний и объективный анализ собранного фактического материала, делаются обобщения, в конце каждой главы подводятся итоги, делаются выводы. Обязательно в основной части бакалаврской работы представляется авторский педагогический проект с использованием избранных педагогических технологий и методик преподавания по конкретным дисциплине и учебным темам.

Библиография включает в себя список источников и литературы, использованных в бакалаврской работе. Оформлять библиографию следует согласно последним требованиям ГОСТа.

 

3. Структура и макет выпускной квалификационной работы по образовательной программе «Преподаватель»

Глава 1. Характеристика сферы профессиональной деятельности специалиста «….»

1.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта СПО (общего среднего (полного) образования; ВПО) к выпускнику …

В данном разделе проводится анализ требований к знаниям, умениям выпускника, характеризуется сфера деятельности будущих профессионалов, выделяются компетенции.

1.2. Учебный план специальности (направления) и место в нем учебной дисциплины «…»

Параграф посвящен анализу учебного плана, его структуре. Отдельное внимание уделяется содержанию учебного плана с подробным представлением образовательных циклов.

1.3. Анализ содержания рабочей программы по дисциплине «…».

Графически представляются материалы «Учебный план специальности», «Место дисциплины в структуре подготовки будущего профессионала»

- выявить место и роль конкретной учебной дисциплины в структуре подготовки по данной специальности (связь с предшествующими и последующими дисциплинами, определить семестр и объем выделяемых часов);

- проанализировать цели, задачи изучения данной дисциплины, какие профессиональные знания и умения она формирует (дополнительный анализ проводится по избранной теме или разделу учебной дисциплины).

- провести анализ типовой рабочей программы дисциплины, анализ количества и типов аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических и иных занятий), видов и часов самостоятельной работы студентов, наличия и задач учебных практик согласно учебному плану);

Графически представляются материалы: «Место дисциплины в структуре подготовки специалиста»;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал