Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Участие МЧС России в учениях, проводимых федеральными органами исполнительной власти
При проведении Минобороны России, ФПС России, МВД России и другими федеральными органами исполнительной власти совместных командно-штабных, специальных учений и тренировок для отработки вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий, могут привлекаться органы управления, силы и средства МЧС России (по согласованию). Для участия в учении могут привлекаться оперативные группы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям различных уровней, соединения и воинские части войск гражданской обороны, службы гражданской обороны. При этом обычно назначается заместитель руководителя учения по МЧС России, который решает вопросы, связанные с участием сил гражданской обороны и РСЧС в учении; организует работу в подведомственных органах управления и силах по подготовке к учению, разработке необходимых документов и представлению их разработчикам учения, подготовке и проведению практических мероприятий или участию сил и средств МЧС России в практических мероприятиях по отработке учебно-боевых задач, подготовке предложений в разбор учения; выступает с докладом на заслушивании в ходе учения и на разборе; подводит итоги участия органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС в учении. Разработка документов таких учений, в части касающейся МЧС России, проводится на едином оперативном учебном фоне, с учетом задач, выполняемых другими участниками учения и полномочий сил гражданской обороны в особый период. Следует обратить внимание на организацию управления и обеспечение действий сил гражданской обороны при выполнении ими задач в интересах военного командования, при этом следует учитывать их основное предназначение - ведение спасательных и других неотложных работ в очагах поражения в ходе ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также действий в особый период. Важно добиться, чтобы органы военного командования уяснили реальные возможности сил и средств гражданской обороны.
Заключение За последние годы в системе МЧС России накоплен большой опыт подготовки и проведения учений по различной тематике и на разных уровнях. В ходе их проведения дальнейшее совершенствование получили методы работы руководства органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по принятию решений, постановке задач, организации взаимодействия и управления при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны. Нельзя недооценивать и опыт использования проводимых учений для проверки реальности разработанных планов, расчетов и других документов, изучения проблем практической деятельности органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил гражданской обороны и РСЧС по защите населения и территорий в мирное и военное время. Рекомендуемый в данной работе вариант подготовки и проведения командно-штабных учений в системе МЧС России может послужить основой для планирования учений органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Его следует использовать творчески в зависимости от особенностей чрезвычайных ситуаций, характерных для конкретной местности, организационной структуры, укомплектованности и уровня подготовленности органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС, целей учения и других факторов.
|