Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ






 

За десять суток до начала командно-штабного учения (______) обучаемым вручается оперативное задание. (дата).

Начало командно-штабного учения - _________. (время, дата)

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП: «Организация планирования применения сил и средств РСЧС в ликвидации последствий землетрясения в городе (районе, организации) _________________края»

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

по астрономическому времени ____ часа (с ___ до ___ ).

по оперативному времени ____часа (с___ до ____).

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Приведение в готовность органов управления и сил. Оценка обстановки и определение замысла на ликвидацию последствий землетрясения на основе прогноза.

2. Постановка задач на подготовку сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и планирование их действий.

Обстановка:

Агентством по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России дан прогноз ожидаемого сильного землетрясения в течении года с предполагаемым эпицентром _______________.

На основе прогноза составлена модель возможного землетрясения.

Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов оценивается в 9 - 9,5 баллов.

Ожидаемая численность пострадавших людей составит ___ чел., в том числе погибших около ___ чел.

Наиболее сложная обстановка может сложиться в населенных пунктах ______________ , в которых около ___% жилого фонда могут получить повреждения различной степени тяжести, в том числе около ___% - не ниже сильных разрушений. Ожидается более ___ аварий на коммунально-энергетических сетях, что приведет к полному нарушению тепло-, водо- и электроснабжения. Лечебные учреждения в основном могут быть разрушены или получить сильные повреждения, что не позволит использовать их по назначения.

И т.д.

Порядок отработки учебных вопросов

 

ВТОРОЙ ЭТАП: «Управление силами и средствами РСЧС при ликвидации последствий землетрясения в городе (районе, организации) _________________края»

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

по астрономическому времени_______ (с___ до ____ );

по оперативному времени _______(с___ до _____).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Работа органов управления по сбору, анализу данных обстановки и уточнению решения на ликвидацию последствий землетрясения.

2. Управление силами и средствами РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ в районе землетрясения.

 

Обстановка:

______ по московскому времени в ____ км от г. _______ произошло разрушительное землетрясение, магнитудой в эпицентре по шкале Рихтера ____. Координаты землетрясения ________. Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов составила _____ баллов. В зоне с интенсивностью землетрясения не менее ____ баллов оказались населенные пункты ___________ с населением общей численностью около _____ человек.



В результате землетрясения конструкции зданий и различных сооружений (трубы, тоннели, мосты и др.) получили частичные или полные разрушения. На коммунально-энергетических сетях возникли аварии и пожары. Общая численность пострадавших людей составила свыше _______ человек.

Наиболее сложная обстановка сложилась в населенных пунктах ___________.

И т.д.

Порядок отработки учебных вопросов

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал