Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка обучаемых
Подготовка обучаемых представляет собой комплекс мероприятий, имеющих целью обеспечение успешного проведения учения, и включает в себя подготовку руководящего состава, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, привлекаемых на учение, а также населения. Она осуществляется заблаговременно в течение всего учебного года на плановых занятиях, проводимых в виде лекций, семинаров, практических занятий, групповых упражнений и непосредственно в ходе подготовки к учению на дополнительно проводимых занятиях, сборах и тренировках. На занятиях закрепляются теоретические знания, совершенствуются практические навыки, уточняются функциональные обязанности. Подготовка участников учения призвана обеспечить полную и качественную отработку всех учебных вопросов учения применительно к занимаемой ими должности, в соответствии с функциональными обязанностями по реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, при выполнении мероприятий гражданской обороны. Особое внимание при подготовке обучаемых следует уделить отработке быстрых и четкий действий при приведении органов управления и сил в готовность, повышению оперативности при сборе и обобщении данных обстановки, ее оценки, организации взаимодействия. Кроме этого, проводятся и другие подготовительные мероприятия: уточняются планы действия (взаимодействия) по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий и другие действующие документы, проверяются и готовятся к работе пункты управления, средства связи и оповещения и т.д. Перед началом КШУ, как правило, проводится смотр готовности его участников. Организация работы в ходе проведения командно-штабных учений Общие положения Проведение учения с отработкой задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны является наиболее сложным и ответственным этапом в работе руководителя учения, его заместителей, штаба руководства, посреднического аппарата и всех обучаемых. Командно-штабные учения в зависимости от темы и учебных целей могут начинаться в местах постоянной дислокации или после предварительного вывода органов управления и привлекаемых сил в исходные районы по учению или непосредственно на места (объекты) проведения учения. Началом учения является время вручения оперативной директивы (распоряжения, сигнала) на приведение органов управления и сил в соответствующие степени готовности или информации о факте и последствиях чрезвычайной ситуации. В ходе проведения учения руководство и посреднический аппарат выполняет следующие задачи: руководитель учения: целенаправленно, с привлечением штаба руководства и посредников, учит подчинённых выполнять функциональные обязанности; оценивает и сопоставляет применяемые методы работы и решения; руководит наращиванием обстановки и розыгрышем действий; контролирует выполнение поставленных задач; проводит разбор и оценивает действия обучаемых, а также планирует и руководит выдвижением в район учений и возвращением обучаемых в места постоянной дислокации; заместители руководителя учения: в соответствии с общим планом проводят наращивание обстановки и розыгрыш действий соответствующих сил; осуществляют контроль за действиями обучаемых и учат выполнению функциональных обязанностей; проводят заслушивания кратких докладов обучаемых на рабочих местах, в отдельных случаях - на сборе определенных категорий руководящего состава и посредников при них; готовят материал для общего разбора учения и проводят частные разборы по своим направлениям; штаб руководства: проводит вручение обучаемым приказов и распоряжений в роли вышестоящего руководства, осуществляет сбор и обобщение данных обстановки, готовит предложения руководителю учения по ее уточнению; проводит наращивание обстановки и розыгрыш действий участников учения; осуществляет контроль за выполнением обучаемыми поставленных задач; обеспечивает работу иностранных наблюдателей и инспекционных групп; организует мероприятий по оперативной маскировке; разрабатывает материалы для разбора учения, обобщает результаты исследований, решает оперативно возникающие задачи; посреднический аппарат: в соответствии с планом проведения учения и указаниями руководства создают (наращивают) обстановку; доводят до обучаемых информацию по оперативным скачкам; осуществляют контроль за получением сигналов оповещения, распоряжений и указаний вышестоящих органов; оценивают работу обучаемых по анализу данных обстановки, принятию соответствующих решений, их оформлению и доведению задач до подчинённых. Они докладывают в штаб руководства о результатах отработки учебных вопросов, о достижении целей учения и недостатках в работе обучаемых, выявленных в ходе учения, представляют материал в общий разбор. По указанию руководителя посредники могут проводить частные разборы. При изучении методов работы обучаемых в ходе принятия решений и планировании действий руководством учения и посредниками обращается особое внимание на организацию этой работы, правильность уяснения задачи, поставленной старшим начальником, умение оценивать обстановку и принимать обоснованные решения, своевременную, четкую и конкретную постановку задач подчиненным органам управления и силам, слаженность и согласованность в работе между звеньями территориальных и функциональных подсистем РСЧС. Проверка практических мероприятий выполняемых силами и средствами гражданской обороны и РСЧС, осуществляется руководством учения и необходимыми специалистами с выездом на места. Опыт проведенных практических мероприятий должен учитываться при корректировке планов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также других оперативных документов В ходе проведения учения руководством и посредниками тщательно изучаются все отработанные обучаемыми документы, проверяется и оценивается их реальность, соответствие нормативным документам и обстановке, наглядность и культура исполнения.
|