Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие № 32
Итоговое занятие по учебному разделу «Арахноэнтомология». Вопросы для подготовки: 1) Общая характеристика и классификация типа Членистоногие. 2) Характеристика и классификация класса Ракообразные. Медицинское значение представителей. 3) Характеристика и классификация класса Паукообразные. 4) Медицинское значение представителейотрядов Скорпионы и Пауки. 5) Характеристика и классификация отряда Клещи. 6) Клещи – переносчики и резервуары инфекционных заболеваний человека. Географическое распространение, места обитания, морфология, циклы развития клещей: таежного, собачьего, пастбищного, хиаломы, поселкового. 7) Клещи – возбудители заболеваний человека. Акариформные клещи: систематическое положение, морфологическая характеристика, циклы развития возбудителей чесотки человека и демодекоза. Профилактика чесотки и демодекоза. 8) Общая характеристика и классификация класса Насекомые. Ароморфозы и признаки идиоадаптации. 9) Особенности морфологии и циклов развития представителей отрядов Тараканы, Вши, Блохи, Клопы. 10) Медицинское значение представителей класса Насекомые. 11) Меры борьбы с насекомыми. 12) Систематическое положение и разнообразие животных отряда Двукрылые: Настоящие комары (Culicidae), Москиты (Phlebotomidae), Настоящие мухи ( Muscidae ), Мошки (Simulidae), Мокрецы (Ceratopogonidae), Слепни (Tabanidae). 13) Особенности морфологии и циклов развития насекомых отряда Двукрылые. 14) Медицинское значение представителей отряда Двукрылые. 15) Меры профилактики заболеваний, передаваемых представителями отряда Двукрылые. Практическое занятие № 33
1.Тема: Узловые моменты прогрессивной эволюции хордовых. Филогенез покровов тела, опорно-двигательной, пищеварительной и дыхательной систем хордовых. Филогенез кровеносной, нервной и мочеполовой систем хордовых. 2. Учебные цели: Знать:
· Особенности филогенеза органов и систем хордовых · закономерности формирования онтогенетически обусловленных пороков развития 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы: 1) Филогенез опорно-двигательной системы хордовых. 2) Филогенез пищеварительной системы хордовых 3) Онтофилогенетически обусловленные пороки развития органов пищеварения. 4) Филогенез дыхательной системы хордовых 5) Онтофилогенетически обусловленные пороки развития органов дыхательной системы 6) Филогенез нервной системы хордовых. 7) Филогенез мочеполовой системы хордовых. Эволюция почки. 8) Онтофилогенетически обусловленные пороки развития органов выделения 9) Филогенез половой системы хордовых. 10) Онтофилогенетически обусловленные пороки развития органов мужской и женской половой системы.
4.Вид занятия: практическое 5.Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6.Оснащение: тестовые задания, таблицы: кровеносная система ланцентника, рыбы, лягушки, черепахи, птицы, крысы; гомология артериальных жаберных дуг позвоночных; Макропрепараты: артериальная система лягушки, ящерицы, птицы, крысы;
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
|