Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.






    Изучить по таблицам циклы развития цестод

     

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Анализ макропрепаратов

    Фрагменты стробилы лентеца широкого

    Фрагменты стробилы тыквовидного цепня

    3. Пузырчатая форма эхинококка

    Анализ микропрепаратов

    1. Фрагменты стробилы лентеца широкого

    Зрелый членик лентеца широкого (№32) Зрелый членик тыквовидного цепня (№35, 35а)
       
    Карликовый цепень (№34) Яйца лентеца широкого (№33)
       

     

     

     


    Практическое занятие № 25

    1. Тема:

    Тип Круглые черви. Класс Собственно круглые черви. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение геогельминтов.

    2. Учебные цели:

    Знать:

    · строение и развитие нематод-геогельминтов;

    · пути инвазии, диагностику и профилактику аскаридоза, трихоцефалеза, энтеробиоза, анкилостомидозов, токсокароза, стронгилоидоза.

    Уметь:

    · дифференцировать различные виды класса собственно круглые черви.

    Владеть:

    · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа

    · методикой решения ситуационных задач.

     

    3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:

    1) Характеристика и систематика типа Nemathelminthes.

    2) Прогрессивные морфофизиологические и адаптивные черты нематод.

    3) Систематическое положение, морфология, цикл развития, патогенное действие аскариды человеческой, власоглава, острицы, кривоголовки двенадцатиперстной, некатора американского, угрицы кишечной.

    4) Диагностика и профилактика нематодозов, вызванных геогельминтами.

    5) Патогеннное действие личинок токсокар на организм человека.

    6) Диагностика токсокароза.

     

    4. Вид занятия: практическое

    5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

    6. Оснащение:

     

    6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.

     

    6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.

     

    6.3. Макропрепараты: самка и самец аскариды

     

    6.4. Микропрепараты: власоглав, острица, яйца аскариды, власоглава и острицы; смесь яиц гельминтов.

    7. Содержание занятия:

    7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

    Выполнение тестовых заданий.

     

    Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.

    Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

     

    Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

    Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

     

    Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.

    Изучить по таблицам циклы развития нематодозов - геогельминтозов






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.