Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы диагностики и профилактики паразитарных заболеваний
2. Учебные цели: Знать: · методы овогельминтоскопии. Уметь: · дифференцировать различные виды гельминтов; · определять виды яиц различных гельминтов - паразитов человека. Владеть: · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа · методикой решения ситуационных задач. 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:
1) Методы гельминтологических исследований 2) Прямые методы диагностики: макроскопия, микроскопия, новые методы микроскопических исследований. 3) Косвенные методы диагностики: иммунодиагностика (ИФА). ____________________________________________________________________ 4.Вид занятия: практическое 5.Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6.Оснащение:
6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.
6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.
6.3. Макропрепараты: стробилы и фрагменты стробилы широкого лентеца, бычьего и свиного цепней, финнозное мясо, эхинококковый пузырь, печеночный и кошачий сосальщики;
6.4. Микропрепараты: яйца печеночного, кошачьего, ланцетовидного сосальщиков, широкого лентеца, аскариды (оплодотворенные и неоплодотворенные), власоглава, карликового цепня, острицы, онкосферы тениид; смесь яиц гельминтов; гермафродитные и зрелые членики свиного и бычьего цепней, широкого лентеца; тотальные микропрепараты карликового цепня, власоглава, острицы, печеночного и кошачьего сосальщиков, инкапсулированные личинки трихинеллы в мышцах.
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.
Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.
Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Гельминтоовоскопия. Макрогельминтологическое исследование зрелых члеников цестод.
При помощи ручной лупы рассмотреть членики бычьего, свиного цепней, широкого лентеца. Отметить диагностические признаки. Микроскопический анализ
Изучить на микропрепарате смесь яиц гельминтов. Определить виды яиц различных гельминтов - паразитов человека
|