Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Тип Плоские черви. Класс Ленточные черви II (широкий лентец, карликовый цепень, эхинококк, альвеококк). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.






2. Учебные цели:

Знать:

· особенности морфологии, циклов развития, путей инвазии, патогенного действия представителей класса Ленточные черви;

· основы лабораторной диагностики и профилактики дифиллоботриоза и контактных гельминтозов-цестодозов.

Уметь:

· дифференцировать различных представителей класса ленточные черви.

Владеть:

· навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа

· методикой решения ситуационных задач.

3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:

1) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие эхинококка (Echinococcus granulosis).

2) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики эхинококкоза.

3) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие альвеококка (Alveococcus multilocularis).

4) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики альвеококкоза.

5) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие лентеца широкого (Diphyllobotrium latum).

6) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики дифилоботриоза.

7) Контактные гельминтозы-цестодозы.

8) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие карликового (Hymenolepis пала), крысиного и тыквовидного цепней

9) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики гименолепидоза

 

 

4. Вид занятия: практическое

5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

6. Оснащение:

 

6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.

 

6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.

 

6.3. Макропрепарат: пузырчатая форма эхинококкоза, фрагменты стробилы лентеца широкого, фрагменты стробилы тыквовидного цепня

 

6.4. Микропрепараты: зрелый членик лентеца широкого, карликовый цепень, яйца лентеца широкого и карликового цепня.

 

7. Содержание занятия:

7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

Выполнение тестовых заданий.

 

Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.

Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

 

Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.