Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тип Плоские черви. Класс Ленточные черви II (широкий лентец, карликовый цепень, эхинококк, альвеококк). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.






    2. Учебные цели:

    Знать:

    · особенности морфологии, циклов развития, путей инвазии, патогенного действия представителей класса Ленточные черви;

    · основы лабораторной диагностики и профилактики дифиллоботриоза и контактных гельминтозов-цестодозов.

    Уметь:

    · дифференцировать различных представителей класса ленточные черви.

    Владеть:

    · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа

    · методикой решения ситуационных задач.

    3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:

    1) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие эхинококка (Echinococcus granulosis).

    2) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики эхинококкоза.

    3) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие альвеококка (Alveococcus multilocularis).

    4) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики альвеококкоза.

    5) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие лентеца широкого (Diphyllobotrium latum).

    6) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики дифилоботриоза.

    7) Контактные гельминтозы-цестодозы.

    8) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие карликового (Hymenolepis пала), крысиного и тыквовидного цепней

    9) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики гименолепидоза

     

     

    4. Вид занятия: практическое

    5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

    6. Оснащение:

     

    6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.

     

    6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.

     

    6.3. Макропрепарат: пузырчатая форма эхинококкоза, фрагменты стробилы лентеца широкого, фрагменты стробилы тыквовидного цепня

     

    6.4. Микропрепараты: зрелый членик лентеца широкого, карликовый цепень, яйца лентеца широкого и карликового цепня.

     

    7. Содержание занятия:

    7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

    Выполнение тестовых заданий.

     

    Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.

    Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

     

    Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

    Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.