Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Практическое занятие № 28






    Итоговое занятие по учебному разделу «Гельминтология».

     

    ВОПРОСЫ

    для подготовки:

     

    1. Эпидемиологическая классификация гельминтов и гельминтозов.

    2. Тип плоские черви. Общая характеристика типа. Ароморфозы плоских червей. Классификация.

    3. Класс сосальщики. Общая характеристика класса.

    4. Печёночный сосальщик: систематическое положение, морфологические особенности.

    5. Печёночный сосальщик: цикл развития, пути заражения, патогенное значение. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики фасциолёза.

    6. Кошачий сосальщик: систематическое положение, морфология. Очаги описторхоза.

    7. Кошачий сосальщик: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики описторхоза.

    8. Лёгочный сосальщик: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики парагонимоза.

    9. Ланцетовидный сосальщик: систематическое положение, морфофизиологическая характеристика, цикл развития, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики дикроцелиоза.

    10. Кровяные сосальщики: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики шистозоматозов.

    11. Класс ленточные черви. Общая характеристика класса.

    12. Невооружённый (бычий) цепень: систематическое положение, морфология.

    13. Невооружённый (бычий) цепень: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики тениаринхоза.

    14. Вооружённый (свиной) цепень: систематическое положение, морфология.

    15. Вооружённый (свиной) цепень: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики тениоза.

    16. Пути заражения цистицеркозом. Профилактика цистицеркоза.

    17. Эхинококк: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики эхинококкоза.

    18. Альвеококк: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики альвеококкоза.

    19. Карликовый цепень: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики гименолепидоза.

    20. Лентец широкий: систематическое положение, морфология.

    21. Лентец широкий: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики дифиллоботриоза.

    22. Тип круглые черви. Общая характеристика типа. Ароморфозы круглых червей. Классификация.

    23. Аскарида человеческая: систематическое положение, морфология.

    24. Аскарида человеческая: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики аскаридоза.

    25. Власоглав: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактика трихоцефалёза.

    26. Анкилостома двенадцатиперсная: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики анкилостомоза.

    27. Некатор американский: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики некатороза.

    28. Острица: систематическое положение, морфология.

    29. Острица: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики энтеробиоза.

    30. Трихинелла: систематическое положение, морфология.

    31. Трихинелла: цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики трихинеллёза.

    32. Ришта: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики дракункулёза.

    33. Нитчатка банкрофта: систематическое положение, морфологические особенности, цикл развития, пути заражения, патогенное действие. Обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики вухерериоза.

    34. Понятие о дегельментизации и девастации. Роль русских ученных в развитии медицинской гельминтологии. (К.И. Скрябин, А.П. Федченко, Л.М. Исаев, Р.С. Шульц).







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.