Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Отряды Вши, Клопы, Блохи, Тараканы. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.
2. Учебные цели: Знать: · характерные черты строения насекомых, ароморфозы и идиоадаптации, особенности развития, классификацию · биологию и эпидемиологическое значение представителей отрядов: Тараканы (Blattoidea), Вши (Anoplura), Блохи (Aphaniptera), Клопы (Heteroptera). · медицинское значение представителей класса Насекомые. Уметь: · уметь классифицировать представителей класса Насекомые Владеть: · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа · методикой решения ситуационных задач. 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы: 1) Общая характеристика и классификация животных класса Насекомые. 2) Особенности морфологии и циклов развития представителей отрядов Тараканы, Вши, Блохи, Клопы. 3) Медицинское значение представителей класса Насекомые. 4) Меры борьбы с насекомыми
4.Вид занятия: практическое 5.Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6.Оснащение: тестовые задания, таблицы, микроскопы, макропрепараты (черный таракан, рыжий таракан), микропрепараты (ротовой аппарат черного таракана; головная, платяная и лобковая вши; постельный клоп; блоха человеческая).
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения Темы занятия.
Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.
Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Анализ макропрепаратов: Особенности морфологии черного и рыжего тараканов
Рассмотреть наружное строение тараканов. Тело их покрыто плотной хитиновой кутикулой и разделено на сегменты. Сходные сегменты объединяются в 3 отдела: голова, грудь и брюшко. На головке находятся фасеточные глаза, кпереди от которых расположены пара длинных антенн, являющихся органами осязания и обоняния. На нижней поверхности головы расположены три пары конечностей, преобразованных в грызуще-жующий челюстной аппарат. Грудь состоит из трех сегментов: переднегрудь, среднегрудь и заднегрудь. К среднегруди прикрепляются жесткие надкрылья. На заднегруди находятся перепончатые крылья. Каждому сегменту груди соответствует пара членистых ходильных конечностей. Брюшко состоит из 10 -11 сегментов.
|