Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Практическое занятие № 21






1. Тема:

Тип Плоские черви. Класс Сосальщики (Печеноный сосальщик и Кошачий сосальщик).

2. Учебные цели:

Знать:

· основы медицинской гельминтологии (систематика, классификация гельминтов, эпидемиологическая классификация гельминтозов);

· характерные черты организации (морфофизиологические особенности) животных типа Плоские черви (Plathelminthes), класса Сосальщики (Trematoda);

· особенности морфологии, циклов развития, путей инвазии, патогенного действия печеночного и кошачьего сосальщиков;

· основы лабораторной диагностики и профилактики фасциолеза и описторхоза.

Уметь:

· дифференцировать кошачьего и печеночного сосальщиков

Владеть:

· методикой решения ситуационных задач.

 

3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:

1) Гельминтология и ее разделы.

2) Понятие о цикле развития и смене хозяев у гельминтов.

3) Патогенное действие гельминтов на организм человека.

4) Классификация гельминтов.

5) Эпидемиологическая классификация гелъминтозов.

6) Классификация и общая характеристика животных типа Плоские черви (Platheiminthes).

7) Характерные черты организации представителей класса Сосальщики (Trematoda)..

8) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие печеночного сосальщика (Fasciola hepatica).

9) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики фасциолеза.

10) Трематодозы, относящиеся к природно-очаговым заболеваниям.

11) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, цикл развития, патогенное действие кошачьего сосальщика (Opisthorchis felineus).

12) Лабораторная диагностика, меры общественной и личной профилактики описторхоза.

 

 

4. Вид занятия: практическое

5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

6. Оснащение:

6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.

 

6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.

 

6.3. Макропрепараты: печеночный сосальщик в желчных протоках печени, пищеварительная, выделительная, половая система
печеночного сосальщика.

 

6.4. Микропрепараты: яйца печеночного сосальщика, яйца кошачьего сосальщика, яйца ланцетовидного сосальщика.

7. Содержание занятия:

7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

Выполнение тестовых заданий.

 

Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.

Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.