Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.Стр 1 из 16Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» Кафедра биологии Утверждаю зав. кафедрой биологии, д.м.н., профессор____________ / Викторова Т.В./ «____»_______________2011 г.
Учебный модуль «Паразитология» (методические указания для студентов)
По дисциплине «Биология» Для направления подготовки Лечебное дело Код 060101 Курс I Cеместр II Отделение дневное Практические занятия 84 час (36 час - 2-й семестр)
Уфа 2011
УДК 576. 8 (07) ББК 52.67 я 7 О - 28 Рецензенты: зав. каф. микробиологии, вирусологии и иммунологии БГМУ, доктор медицинских наук, профессор - З.Г. Габидуллин; зав. кафедры нормальной физиологии БГМУ, доктор медицинских наук, профессор - А.Ф. Каюмова.
Учебный модуль «Паразитология» (методические указания для студентов) / Составители: Викторова Т.В., Лукманова Г.И., Мусыргалина Ф.Ф., Измайлова С.М., Белалова Г.В., Бадретдинов М.А., Исхакова Г.М., Куватова Д.Н., Данилко К.В., Волкова А.Т. – Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО «БГМУ Минздравсоцразвития России», 2011 - 52 с.
Методические указания подготовлены в соответствии с типовой программой по дисциплине «Биология» (М., 2001 г.), на основании рабочей программы (2011 г.), действующего учебного плана (2011 г.) и в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Биология» (2010 г.) Издание является инструкцией к усвоению и закреплению знаний студентов по биологии и содержит подробный методический разбор практических занятий 2-го семестра. Методические указания предназначены для аудиторной работы студентов, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело.
УДК 576. 8 (07) ББК 52.67 я 7 О - 28 Рекомендовано в печать по решению Координационного научно-методического совета и утверждено на заседании Редакционно-издательского совета ГБОУ ВПО «БГМУ Минздравсоцразвития России»
Утверждено на заседании кафедры биологии Протокол № ___ от «____» __________ 2011 г ГБОУ ВПО «БГМУ Минздравсоцразвития России», 2011 Учебный модуль «Паразитология» Практическое занятие № 17
1. Тема: Экологические и медико-биологические основы паразитизма. Подцарство Protozoa. Тип Sarcomastigophora (Класс Sarcodina). Тип Ciliophora. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.
2. Учебные цели: Знать: · основы экологии как науки о взаимоотношениях между организмами в определенных условиях окружающей среды; · основные формы взаимоотношений между организмами; · общую характеристику животных подкласса Простейшие; · систематическое положение, эпидемиологию, морфофизиологическую характеристику и медицинское значение представителей классов Саркодовые и Инфузории; · меры общественной и личной профилактики амебиаза и балантидиаза. Уметь: · расшифровывать ключевые термины паразитологии: источник инвазии, инвазионная стадия, способ инвазии, путь инвазии, факторы инвазии. Владеть: · методикой определения разных стадий жизненного цикла простейших (дизентерийная, ротовая, кишечная амебы, кишечный балантидий). 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы: 1) Типы взаимоотношений между организмами как предмет синэкологии. 2) Паразитизм и его экологические основы. Классификация паразитов. Классификация хозяев паразитов. 3) Характеристика системы «паразит-хозяин». Морфофизиологическая и биологическая адаптация паразитов. Ответные реакции организма хозяина. 4)Характеристика «паразитарной системы». 5) Ключевые термины медицинской паразитологии: источник инвазии, инвазионная стадия, способ инвазии, путь инвазии, факторы инвазии 6)Трансмиссивные и природно-очаговые заболевания. 7) Классификация и общая характеристика животных подцарства Простейшие (Protozoa), классов Саркодовые (Sarcodina) и ресничные (Ciliata). 8) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие амеб (Entamoeba histolytica, Entamoeba coli, Entamoeba gingivalis). 9) Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика амебиаза. 10)Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие Balantidium coli. 11)Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика балантидиаза.
4. Вид занятия: практическое. 5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6. Оснащение:
6. 1. Дидактический материал: видеофильм «Паразиты человека», мультимедийные атласы, таблицы, схемы, рисунки, учебные пособия, наборы контролирующих тестов по теме.
6. 2. Технические средства обучения: компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор.
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.
|