Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Ббк 81. 432. 1-923. 2Стр 1 из 35Следующая ⇒
ГРАМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА Конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 6.020303 - Филология (кредитно-модульная система)
Видавництво НУА НАРОДНАЯ УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
ГРАМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА Конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению подготовки 6.020303 - Филология (кредитно-модульная система)
Харьков Издательство НУА УДК 811.111’36’25(075.8) ББК 81.432.1-923.2 Г 76
Утверждено на заседании кафедры теории и практики перевода Народной украинской академии. Протокол № 4 от 5.11.2012
Составитель В. В. Ільченко
Рецензент канд. филол. наук И. В. Змиева
Конспект лекций предназначен для студентов 4 курса обучающихся по направлению подготовки 6.020303 – Филология. Конспект лекций по дисциплине представляет собой краткое содержание основных разделов и тем курса в соответствии с рабочей программой дисциплины Пособие содержит тексты лекций, вопросы для самоконтроля, список литературы по изучаемой теме, а также ссылки на практические задания из переводческого практикума.
УДК 811.111’36’25(075.8) ББК 81.432.1-923.2 © Народная украинская академия, 2012
Предисловие ……………………………………………………………………….. 4 Лекция 1 Изменение структуры предложения при переводе ………….. 5 Лекция 2 Перевод предложений с инвертированными членами предложения ………………………………………… 9 Лекция 3 Перевод эмфатических конструкций ……………………….. 15 Лекция 4 Конструкции с глаголом в пассивной форме ………………. 22 Лекция 5 Перевод инфинитива и инфинитивных оборотов ………….. 27 Лекция 6 Перевод герундия и герундиальных оборотов ……………... 36 Лекция 7 Перевод причастий и причастных оборотов ……………….. 42 Лекция 8 Артикль и его переводческие соответствия в русском языке ………………………………………………… 56 Лекция 9 Перевод глаголов со сложной семантической структурой …………………………………………………… 61 Лекция 10 Особенности перевода переходных и непереходных глаголов ……………………………………… 64 Лекция 11 Перевод каузативных конструкций ………………………… 67 Лекция 12 Передача перфектных времен, времен группы …………….. 73 Indefinite, Continuous и Perfect Continuous Лекция 13 Перевод форм сослагательного наклонения ………………... 77 Лекция 14 Перевод модальных глаголов ………………………………... 83 Лекция 15 Перевод препозитивных атрибутивных конструкций …………………………………………………. 100 Лекция 16 Конверсия ……………………………………………………. 108 Терминологический словарь …………………………………………………… 114 Список литературы ……………………………………………………………… 119
ПРЕДИСЛОВИЕ Данное учебно-методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Практика перевода» (аспект «Грамматические аспекты перевода»), который представлен двумя пособиями – конспектом лекций и переводческим практикумом. Предлагаемый курс предназначен для студентов языковых вузов, обучающихся по специальности «Перевод». Конспект лекций по дисциплине «Практика перевода» (аспект «Грамматические аспекты перевода») представляет собой краткое содержание основных разделов и тем курса в соответствии с рабочей программой дисциплины и рассчитан на 20 часов аудиторной работы. Автор не ставит целью данного пособия полное и систематичное описания специфики английской грамматики, поэтому тематика лекционного курса охватывает только те грамматические явления английского языка, которые являются наиболее сложными с точки зрения перевода. Не давая подробного изложения того или иного грамматического явления, автор рассматривают только ту сторону данного явления, которая представляет интерес и трудность в плане перевода, и путем тренировки на большом количестве предложений, включенных в «Переводческий практикум», стремится выработать навыки правильного понимания таких грамматических явлений в тексте оригинала и нахождения их эквивалентов в родном языке. Структура каждой лекции включает в себя краткий теоретический обзор рассматриваемого грамматического явления, перечисление и анализ возможных способов его передачи на родной язык. Иллюстративный контекст позволяет на практике проверить обоснованность использования того или иного способа перевода. Предлагаемый в конце каждой лекции список литературы дает студентам возможность получить дополнительную информацию по изучаемой теме, а контрольные вопросы по содержанию раздела – закрепить пройденный материал. Для того чтобы изучение курса было осознанным, работа над текстом конспекта лекций должна сопровождаться выполнением практических заданий из «Переводческого практикума». Такой подход к изучению курса позволит студентам закрепить содержащиеся в конспекте лекций положения теоретического и практического характера.
|