Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендации по уменьшению величин дебиторской и кредиторской задолженностей. Рекомендации по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Существует ряд приемов и способов предотвращения неоправданного роста дебиторской задолженности, обеспечения возврата долгов и снижения потерь при их невозврате, но ни один их них не работает в случае рассматриваемого предприятия. ООО «Телекомпания Деловой Урал» занимается снабжением бюджетных учреждений, поэтому меры по уменьшению величин дебиторской и кредиторской задолженностей, по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями должны быть иными, чем для управления дебиторской задолженностью коммерческих организаций. Следует более внимательно относиться к платежной дисциплине покупателей. Необходимо периодически проводить сверку расчетов с покупателями с обязательным ознакомлением должностных лиц покупателей с результатами таких сверок. Не отпускать товары тем покупателям, кто еще не оформил и не передал надлежащим образом оформленный договор, кто получает товар без доверенности. В связи с тем, что большая часть покупателей является бюджетными учреждениями, а расчеты с такими учреждениями имеют определенные особенности, то рычагов экономического воздействия, как например, установление штрафов за несвоевременную или неполную оплату в установленные сроки, применить к таким покупателям не получится. Также не получится осуществить переуступку права требования по договору цессии. В то же время, переуступка права требования по договору цессии даже если и была бы возможна, то в то же время не являлась экономически оправданной для самого предприятия, поскольку задолженность продавалась бы со значительным дисконтом. Так же нецелесообразно было бы не формировать определенный уровень товарных запасов на предприятии с целью последующей их реализации с условиями оплаты – после перехода права собственности к покупателю, а, допустим, размещать свободные денежные средства на депозитных счетах, поскольку, уровень прибыльности от операций по реализации гораздо выше, как показывает практика, чем от финансовых операций. Поэтому, единственно возможным и рациональным вариантом является более выборочное и придирчивое рассмотрение пожелания покупателя приобрести товар на условии его последующей оплаты. В некоторых случаях, когда речь идет о наиболее рисковых и крупных сделках, создавать комиссию, состоящую из ведущих специалистов организации, в ходе работы которой могут быть рассмотрены аргументированные предложения, как в сторону заключения данного контракта, так и в сторону его отклонения. Так же следует пересмотреть политику ценообразования на предприятии. На данный момент действует единая система цен, по которым товары реализуются как при условии предварительной оплаты, так и на условиях оплаты после перехода права собственности на товары к покупателю. Следует устанавливать наиболее высокий процент торговой надбавки к оптовой закупочной цене, который возможно установить на территории Челябинской области (в соответствие с Постановлением Правительства Челябинской Области от 20 мая 2004 г. № 48-п «О торговых надбавках на лекарственные средства и изделия медицинского назначения», в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 19.05.2005 № 66-п, от 30.06.2006 № 131-п), но чтобы, в то же время, цены предприятия оставались конкурентоспособными. Данная рекомендация позволит предприятию обезопасить себя от обесценивания денежных средств, размещенных в дебиторской задолженности. Так же стоит ввести меру по не увеличению уже имеющейся задолженности покупателя. Рекомендуется прекратить отгрузку товаров хотя бы на тот момент, пока имеющаяся задолженность покупателем не будет либо погашена, либо частично погашена, либо признана и документально подтверждена. Рассмотрены периоды погашения покупателями своей задолженности, в результате чего рекомендовано формировать резерв денежных средств на осуществление текущих хозяйственных операций на середину каждого квартала, т.к. дебиторская задолженность на последние числа каждого квартала, а особенно, четвертого, принимает наименьшие значения за счет наибольшего возврата долгов. В ходе анализа кредиторской задолженности не выявлено значительных объемов такой задолженности, а также стабильных темпов ее увеличения. Предприятие не накапливает обязательства перед поставщиками за поставленные товары, а своевременно рассчитывается с ними. Это говорит о платежной дисциплине предприятия. В тоже время, выявлено, что существуют дилерские соглашения между предприятием и поставщиками (производителями) тех или иных товаров, из условий которых следует, что предприятие может воспользоваться правом отсрочки платежа вплоть до 30 дней, при этом каких-либо дополнительных мер за отсрочку платежа договором не вводится. Рекомендовано как можно более часто использовать данные соглашения.
Заключение В курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Были даны основные понятия и сущность дебиторской и кредиторской задолженности, подробно описаны цели и задачи анализа долговых обязательств. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности необходим не только руководству и главному бухгалтеру организации, но и работникам ее финансовой и юридической служб, руководителям отделов маркетинга и продаж, аудиторам для того, чтобы дать объективную оценку финансового состояния организации, реальности погашения и обеспечения ею обязательств. В связи с переходом российской экономики на рыночные условия появились новые виды дебиторской и кредиторской задолженности, возросла роль долговых обязательств в экономике организаций. В условиях рынка ни одна из них не может обходиться без долговых обязательств, одновременно являясь и дебитором, и кредитором. Такой анализ полезен всем, кто имеет или намерен иметь хозяйственные отношения с организацией, чтобы убедиться в ее способности платить по обязательствам. Особое значение анализ дебиторской и кредиторской задолженности организаций имеет для банков и других кредитных учреждений, для инвестиционных фондов и компаний, которые, прежде чем предоставить кредит или осуществить финансовые вложения, с особой тщательностью анализируют бухгалтерскую отчетность клиентов, в том числе и их долговые обязательства. Многие банки и инвестиционные компании имеют в своем штате финансовых и кредитных аналитиков или пользуются услугами сторонних специалистов. Наиболее обстоятельно свои долговые обязательства должны анализировать сами экономические субъекты для нужд управления финансовой деятельностью и информирования акционеров и других собственников. Для сокращения размера дебиторской задолженности на предприятии, уменьшению экономических потерь от ее возникновения следует: а)более выборочно и придирчиво рассматривать пожелания покупателей приобрести товар на условии его последующей оплаты; б) в случаях, когда речь идет о наиболее рисковых и крупных сделках (одним из условием которой является поставка товара без предварительной оплаты), создавать комиссию, состоящую из ведущих специалистов организации, в ходе работы которой могут быть рассмотрены аргументированные предложения, как в сторону заключения данного контракта, так и в сторону его уклонения от его заключения; в)пересмотреть политику ценообразования на предприятии. На данный момент действует единая система цен, по которым товары реализуются как при условии предварительной оплаты, так и на условиях оплаты после перехода права собственности на товары к покупателю. Следует устанавливать наиболее высокий процент торговой надбавки к оптовой закупочной цене, который возможно установить на территории Челябинской области (в соответствие с Постановлением Правительства Челябинской Области от 20 мая 2004 г. № 48-п «О торговых надбавках на лекарственные средства и изделия медицинского назначения»), но чтобы, в то же время, цены предприятия оставались конкурентоспособными; г) ввести меру по не увеличению уже имеющейся задолженности покупателя. Рекомендуется приостановить отгрузку товаров хотя бы на тот момент, пока имеющаяся задолженность покупателем не будет либо погашена, либо частично погашена, либо признана и документально подтверждена; д) в соответствие с периодами погашения покупателями своей задолженности, формировать резерв денежных средств и запасов товаров на осуществление текущих хозяйственных операций на середину каждого квартала, т.к. дебиторская задолженность на последние числа каждого квартала, а особенно, четвертого, принимает наименьшие значения за счет наибольшего возврата долгов. В ходе анализа кредиторской задолженности не выявлено значительных объемов такой задолженности, стабильных темпов ее увеличения. Предприятие не накапливает обязательства перед поставщиками за поставленные товары, а своевременно рассчитывается с ними. Это говорит о платежной дисциплине предприятия. В тоже время существуют дилерские соглашения между предприятием и поставщиками (производителями) тех или иных товаров, из условий которых следует, что предприятие может воспользоваться правом отсрочки платежа вплоть до 30 дней, при этом каких-либо дополнительных мер за отсрочку платежа договором не вводится. Рекомендовано как можно более часто использовать данные соглашения.
|