Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженностей по их видам
Для формирования наиболее полной картины о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей, необходимо провести анализ дебиторской и кредиторской задолженностей по ее видам. Данные для анализа представлены в таблице 2.3, 2.4.
Таблица 2.3 – Анализ структуры дебиторской задолженности по ее видам
Показатель
| На начало отчетного периода (2012г.)
| На конец отчетного периода (2013г.)
| Изменение за год
| тыс. руб.
| структура, %
| тыс. руб.
| структура, %
| абсолютное, тыс. руб.
| структура,
%
| Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)
| −
| −
| −
| −
| −
| −
| Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты),
| 1 232, 00
| 100, 00
| 2 266, 00
| 100, 00
| 1034, 00
| −
| в том числе покупатели и заказчики
| 434, 00
| 35, 23
| 2 118, 00
| 93, 47
| 1684, 00
| 58, 24
|
Показатель
| На начало отчетного периода (2012г.)
| На конец отчетного периода (2013г.)
| Изменение за год
| тыс. руб.
| структура, %
| тыс. руб.
| структура, %
| абсолютное, тыс. руб.
| структура,
%
| Кредиторская задолженность,
| 1 340, 00
| 100, 00
| 1 385, 00
| 100, 00
| 45, 00
| −
| в том числе:
| а) поставщики и подрядчики;
| 2, 00
| 0, 15
| 29, 00
| 2, 09
| 27, 00
| 1, 94
| б) задолженность перед персоналом организации;
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| в) задолженность перед государственными внебюджетными фондами;
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| 0, 00
| г) задолженность по налогам и сборам;
| 108, 00
| 8, 06
| 48, 00
| 3, 47
| -60, 00
| -4, 59
| д) прочие кредиторы
| 1 230, 00
| 91, 79
| 1 308, 00
| 94, 44
| 78, 00
| 2, 65
| Таблица 2.4 – Анализ структуры кредиторской задолженности по ее видам
Для более наглядного представления о росте задолженности покупателей по сравнению, к примеру, с прочей задолженностью, можно выстроить диаграмму, которая представлена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Сравнительная диаграмма роста дебиторской задолженности по ее видам
Интересно также проиллюстрировать соотношение задолженности поставщикам товаров и прочей кредиторской задолженности. Такое соотношение представлено на рисунке 2.5 и 2.6.

Рисунок 2.5 – Сегментарное изображение долей кредиторской задолженности в общем итоге за 2012 год

Рисунок 2.6 – Сегментарное изображение долей кредиторской задолженности в общем итоге за 2013 год
|