Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженностей по их видам






     

    Для формирования наиболее полной картины о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей, необходимо провести анализ дебиторской и кредиторской задолженностей по ее видам. Данные для анализа представлены в таблице 2.3, 2.4.

     

    Таблица 2.3 – Анализ структуры дебиторской задолженности по ее видам

    Показатель На начало отчетного периода (2012г.) На конец отчетного периода (2013г.) Изменение за год
    тыс. руб. структура, % тыс. руб. структура, % абсолютное, тыс. руб. структура, %
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), 1 232, 00 100, 00 2 266, 00 100, 00 1034, 00
    в том числе покупатели и заказчики 434, 00 35, 23 2 118, 00 93, 47 1684, 00 58, 24

     

    Показатель На начало отчетного периода (2012г.) На конец отчетного периода (2013г.) Изменение за год
    тыс. руб. структура, % тыс. руб. структура, % абсолютное, тыс. руб. структура, %
    Кредиторская задолженность, 1 340, 00 100, 00 1 385, 00 100, 00 45, 00
    в том числе:
    а) поставщики и подрядчики; 2, 00 0, 15 29, 00 2, 09 27, 00 1, 94
    б) задолженность перед персоналом организации; 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00
    в) задолженность перед государственными внебюджетными фондами; 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00 0, 00
    г) задолженность по налогам и сборам; 108, 00 8, 06 48, 00 3, 47 -60, 00 -4, 59
    д) прочие кредиторы 1 230, 00 91, 79 1 308, 00 94, 44 78, 00 2, 65

    Таблица 2.4 – Анализ структуры кредиторской задолженности по ее видам

     

    Для более наглядного представления о росте задолженности покупателей по сравнению, к примеру, с прочей задолженностью, можно выстроить диаграмму, которая представлена на рисунке 2.4.

    Рисунок 2.4 – Сравнительная диаграмма роста дебиторской задолженности по ее видам

    Интересно также проиллюстрировать соотношение задолженности поставщикам товаров и прочей кредиторской задолженности. Такое соотношение представлено на рисунке 2.5 и 2.6.

     

    Рисунок 2.5 – Сегментарное изображение долей кредиторской задолженности в общем итоге за 2012 год

     

    Рисунок 2.6 – Сегментарное изображение долей кредиторской задолженности в общем итоге за 2013 год

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.