Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Условия рыночной экономики требуют наличия механизмов, направленных на обеспечение динамичного развития торговой деятельностиСтр 1 из 10Следующая ⇒
Условия рыночной экономики требуют наличия механизмов, направленных на обеспечение динамичного развития торговой деятельности. В настоящее время ее функционирование значительно опережает соответствующую законодательную и нормативную базу, принятую в этой области. Согласно ГОСТу Р51303-99 «Торговля. Термины и определения» оптовая торговля – это торговля товарами с целью их последующей перепродажи или для профессионального использования. С помощью оптовой торговли можно эффективно стимулировать сбыт товаров, осуществлять формирование ассортимента товаров, обеспечивать клиентам значительную экономию средств за счет снижения всех видов издержек. Деятельность оптовых торговых организаций нуждается в информации, позволяющей предвидеть экономические процессы в условиях конкурентной среды и максимально снизить коммерческий и финансовый риск. Дебиторская и кредиторская задолженность являются неизбежным следствием существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты. Наличие постоянной дебиторской и кредиторской задолженности стали атрибутом хозяйственных отношений в условиях мирового финансового кризиса. От того, насколько правильно выбрана кредитная политика, как ведется работа с дебиторами и кредиторами, зависит в конечном итоге финансовое положение и перспективы развития предприятия. В связи с этим большое значение приобретает управление дебиторской и кредиторской задолженностью, базирующееся, в первую очередь, на результатах анализа дебиторской и кредиторской задолженностей. Принятию любых решений по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями должен предшествовать анализ их состава, уровня и динамики за предшествующий период. Состояние дебиторской и кредиторской задолженности на каждом отдельном предприятии различно и это обусловливает применение различных методов и способов анализа дебиторской и кредиторской задолженностей в каждом конкретном случае. Актуальность темы дипломной работы также обусловлена потребностью создания организационного и методического обеспечения анализа дебиторской и кредиторской задолженности на примере конкретного предприятия. Цель данной дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы бухгалтерского учета ООО «Телекомпания Деловой Урал», а также рекомендации по уменьшению величин дебиторской и кредиторской задолженностей. Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи: ¾ теоретическое изучение анализа дебиторской и кредиторской задолженностью; ¾ определение цели и задач анализа дебиторской и кредиторской задолженности, изучение информационных и организационных основ дебиторской и кредиторской задолженности; ¾ определение методики анализа дебиторской и кредиторской задолженностей торгового предприятия; ¾ выработать на основании практической работы выводы и рекомендации по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности конкретного предприятия; ¾ проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Телекомпания Деловой Урал». Объектом данной дипломной работы является предприятие ООО «Телекомпания Деловой Урал», на примере которого изучались особенности организации анализа дебиторской и кредиторской задолженности в современных экономических условиях. Предмет исследования система бухгалтерского учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении определена актуальность темы данного исследования, сформулирована цель работы, определены его задачи, объект исследования, предмет, проблема и краткий обзор содержания дипломной работы. В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности, а именно: изучено понятие обязательств, их классификация, рассмотрена методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Во второй главе работы проведено исследование организации анализа дебиторской и кредиторской задолженности ООО «Телекомпания Деловой Урал». Проведен анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженностей в итоге баланса, исследован анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженностей по их видам, а так же проведен анализ периодов погашения дебиторской и кредиторской задолженностей. В третьей главе по результатам проведенных исследований сформулированы рекомендации по уменьшению величин дебиторской и кредиторской задолженностей, рекомендации по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями.
|