Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 223: как алхимик Фан держится






Бай Юньлай посмотрел на Мэн Хао и сказал, “Я должен найти Вас алхимиком ученика? ” В данный момент статус Мэн Хао отличался, чем прежде. Он был основным алхимиком; независимо от того, шел ли он о в Восточном Подразделении Таблетки или Подразделении Вайолет Ци, его положение было почти таким же как Внутренний ученик Секты. Он был чрезвычайно важен.

Согласно некоторым давним правилам Секты Вайолет Фэйт, основные алхимики были равны Внутренним ученикам Секты Подразделения Вайолет Ци. В действительности, однако, их положение было немного выше.

“Нет никакой потребности”, сказал Мэн Хао с небольшой улыбкой. Он спустился по горе с Бай Юньлаем, затем возглавляемым к Подразделению Вайолет Ци. На пути Бай Юньлай объяснил ситуацию. Человек, который просил таблетку быть придуманной занятая высокое положение во Внутренней Секте. Однако несмотря на то, чтобы быть выбранным, он не смог обратиться за помощью от Господа Печи. Кроме того, его репутация была не очень хороша, таким образом, большинство основных алхимиков не было готово помочь ему.

Восточное Подразделение Таблетки заняло относительно отчужденное положение; любой основной алхимик имел право отказаться от запроса. Если бы они сделали, то Внутренние ученики Секты Подразделения Вайолет Ци были бы беспомощны, чтобы делать с этим что-либо. У этой Выбранной детали было очень немного других вариантов. Из основных алхимиков, которые были готовы придумать таблетки для него, ни один не встретился до его стандартов.

Бай Юньлай знал об этом и полагал, что это была хорошая возможность для Фан Му. Даже если бы это закончилось неудачей, то Выбранный ничего не мог бы сделать вообще против Восточного Подразделения Таблетки. Поэтому, Бай Юньлай торопил находить Мэн Хао.

После слушания объяснения Мэн Хао думал на мгновение и затем спросил, “Что таблетка он хочет придуманный? ”

“Он не сказал. Вы можете спросить, когда мы добираемся там. Мой статус не предоставляет мне право спросить. В любом случае Дин Ён 1 является Выбранным из Подразделения Вайолет Ци. Он не ответил бы мне, даже если бы я действительно спрашивал”. Бай Юньлай вздохнул.

Мэн Хао кивнул. Поскольку они прошли через различные долины, сцену от несколько моментов назад законченного в его голове. Невероятный шум был вызван желе мяса, вспыхивающим. Как только это появилось в своем рожденном заново государстве, это удивительно не казалось интересующимся разговором. Это быстро изменило внешность Мэн Хао назад на того из Фан Му, и затем прилетело обратно в маску цвета крови, чтобы спать.

Теперь, это дремало, как Дог Крови сделал. После быстрого контроля Мэн Хао пришел к выводу, что он проснется через несколько месяцев. С этим он не обратил ему больше внимания. Затем именно с большим волнением он быстро собрал кожу сарая, которая взорвалась за моменты до этого.

Кожа сарая была чрезвычайно жестка. Даже с базой Культивирования Мэн Хао, у него не было способа стать безубыточным единственная часть. Так как это прибыло из желе мяса, Мэн Хао полагал, что он был волшебным пунктом. Не имея времени, чтобы исследовать его подробно, он убрал его и затем вышел из Пещеры Бессмертного.

У Мэн Хао и Бай Юньлая не заняло много времени достигать долины, которая соединила Восточное Подразделение Таблетки и Подразделение Вайолет Ци. Ожидая их был высокомерно выглядящий молодой человек, которому в настоящее время сжимали его руки за его спиной и искал в небо.

Это был Дин Ён. Он носил красную одежду, которая вспыхнула в солнечном свете, и фактически испустила фиолетовую ауру. Год Мэн Хао присоединился к Секте Вайолет Фэйт, он узнал, что независимо от Восточного Подразделения Подразделения или Вайолет Ци Таблетки, фиолетового Ци нужно было рассматривать с уважением. Поэтому, даже при том, что этот молодой человек не носил фиолетовые одежды ученика Конклава, факт, что его одежда испустила фиолетовую ауру, указал, что у него было очень высокое положение в пределах секты. Он был Выбран Секты Вайолет Фэйт.

Его база Культивирования была на пике середины Учреждения Фонда, просто волосок от следующего уровня.

Когда Дин Ён видел Мэн Хао, он хмурился и сказал, “Таким образом, Вы - Фан Му? ” По его мнению, чем более старый основной алхимик, тем лучше. Ему Мэн Хао был очевидно слишком молод.

Мэн Хао хмурился холодно, останавливаясь в месте. В течение его времени с Ли Тао он привык к тому, как человек обращался с собой перед Внутренними учениками Секты. Положение основного алхимика было тем, которое неотъемлемо потребовало уважения. Однако это также потребовало небольшому количеству личного усилия добиться того уважения. Если бы Вы устанавливаете бар слишком низко, то другие предположили бы, что Вашему умению недоставало.

Поэтому, он стоял в месте, затем щелкнул своим рукавом и освобождал холодное фырканье.

“Бай Юньлай”, он сказал прохладно, “с этого времени, нет никакой потребности искать меня для таких вопросов стряпни таблетки как это”. Без другого взгляда на Дин Ёна он повернулся и начал уходить.

Бай Юньлай часто работал с основными алхимиками, и он был также очень знаком с Мэн Хао. Как он не мог понять то, что происходило? Радуясь тайно, он позволил ужасу закрывать лицо. Тогда он смотрел относящимся образом к обвинению на цель небольшой тактики Мэн Хао, Дин Ёна, который выдержал там изумление.

“Он - основной алхимик Восточного Подразделения Таблетки, не имеет значения, если он молод. Он поместил номер один в последнюю содействующую экспертизу! Думайте об этом! Из ста тысяч алхимиков ученика только один был отобран. Вы … Ай, Вы не знаете, сколько времени я просил Алхимика Фана приезжать, прежде чем он согласился. И здесь Вы …”. Качая головой, он повернулся, чтобы преследовать после Мэн Хао.

Дин Ён смеялся горько, затем вздохнул. Он не походил на Цянь Схойхэня и Лу Сонга, который был в состоянии оставить Секту, чтобы приобрести опыт. Но как он не мог видеть способ, которым Мэн Хао нес себя? Когда он думал о словах Бай Юньлая, он понял, что умение этого Фан Му в алхимии должно быть значительным. После мысли момента улыбка появилась на его лице, и он шел вперед несколько шагов.

“Великое имя Алхимика Фана давно отразилось как гром в пределах моих ушей”, сказал он. “Сейчас, когда я видел, как молодой Алхимик Фан, я был так потрясен, что я сделал оговорку. Алхимик Фан, пожалуйста, не обижайтесь”.

Мэн Хао остановился снова, затем превращенный к Дин Ёну, которому смотрят прямо в глаза, холодно. “В какой таблетке Вы нуждаетесь? ”

Глаза Дин Ёна блестели. Видящий Мэн Хао говорит таким способом, принудил его полагать, что он должен быть человеком с относительно коротким характером. Он быстро сказал, “Таблетка Ломки Барьера! ”

Выражение Мэн Хао совпадало с когда-либо без малейшей части изменения. Видя это, Дин Ён приехал заключение, что он был очевидно очень мирской мудрый и эксцентричный. Фактически, Мэн Хао в настоящее время отчаянно перерывал свою память. К сожалению, у него не было информации относительно Таблеток Ломки Барьера.

“Есть по крайней мере семнадцать формул таблетки для того типа таблетки”, сказал он прохладно. “Кроме того, есть сотни типов лекарственных трав, которые могут использоваться, наряду со многими сложными изменениями, триста девяносто семь, чтобы быть точными. Процесс обработки требует тонких регуляторов, который далее добавляет семьдесят процентов к полным возможным изменениям. Какую конкретную версию Вы хотите придуманный? ” По правде говоря, его слова были полным изготовлением. Рядом с ним задохнулся Бай Юньлай; фактически, он также задавался вопросом, какова Таблетка Ломки Барьера была. Слушание слов Мэн Хао заставило вид восхищения появляться в его глазах.

Путем это смотрело на него, слова, казалось, прибыли из перспективы чрезвычайного понимания. По крайней мере, это было чувством, что он добрался.

Казалось, что даже Бай Юньлай был обманут. Естественно, Дин Ён смотрел при шоке на мгновение, прежде чем яркий жар появился в его глазах. Слова Мэн Хао ударили его как являющийся глубоко загадочным. Он глубоко вздохнул, затем сжатые руки и поклонился. Избегая любых небрежных слов, он сказал, “Алхимик Фан, честно говоря, я не действительно уверен, которые печатают. У меня просто есть одна формула таблетки, возможно … Вы мог смотреть, сэр? ” Он быстро восстановил нефритовый промах от своего мешка удерживания, которое он предложил Мэн Хао.

Был Дин Ён не в пределах Секты, он не мог бы быть так легко надут. Однако они были в Фиолетовой Секте Судьбы, и Мэн Хао был таким же членом Секты. Кроме того, он знал, что Мэн Хао был основным алхимиком, у которого была власть. Поэтому, слова Мэн Хао действительно имели желаемый эффект.

Мэн Хао принял нефритовый промах невыразительно, и затем просмотрел его с Духовным Смыслом. Его лицо всегда совпадало с, но внутри, он был потрясен.

“Так, действительно есть такая лекарственная таблетка. Таблетка Ломки Барьера может фактически только потребляться дважды в целой жизни. Если потребляется в третий раз, мгновенная смерть закончится!

“Взаимодействия различных лекарственных растений, а также добавление различной ядовитой растительности, создадут взрывчатую смесь, которая будет стимулировать проходы Ци и давать основе Культивирования способность прорваться через узкое место! ” Мэн Хао был тих на мгновение, как он думал.

Рядом с ним Дин Ён смотрел на нервно. Он ранее потреблял одну Таблетку Ломки Барьера. К сожалению, в самый последний критический момент, он не прорвался. Теперь он только имел один шанс в запасе. Худшее из всего этого было то, что за прошлые годы ему так или иначе удалось оскорбить всю палату лордов Печи и основных алхимиков. Даже если бы один из них согласился, то он не чувствовал бы непринужденно с результатами. Он все еще колебался. Фан Му это было простой смесью таблетки. Но ему, это представляло его очень, самый последний шанс.

Если бы он преуспел, то он был бы в состоянии войти в последнее Учреждение Фонда. Поэтому, он не мог не быть осторожным.

В действительности, даже после решения искать Фан Му, он все еще не полностью решился о вопросе. Он все еще хотел выведать ситуацию, затем принять решение основанный на его чувстве в то время. Он желал, чтобы надежный основной алхимик придумал эту кардинально важную таблетку. Дин Ён не был никаким Внешним учеником Секты. Он знал очень ясно, что лекарственная сила любой данной таблетки будет отличаться в зависимости от того, кто придумал его. Некоторые люди произвели таблетки с высокой прочностью, другие низко. Насколько Дин Ён был заинтересован, лекарственная сила этой Таблетки Ломки Барьера была кардинально важна.

Таблетка, которую он потреблял ранее, имела обычную лекарственную силу. Имел его не, он не будет здесь сегодня, вздыхая, как он был.

Долгий момент прошел, прежде чем Мэн Хао возвратил нефритовый промах. Он пробормотал себе на мгновение перед приближением к Дин Ёну.

“Поднимите руку”.

Дин Ён зевал на мгновение, и его суженные глаза. Однако он не отказался. Он поднял руку, после чего Мэн Хао сжал запястье и начал посылать немного духовной власти в него.

“Не сопротивляйтесь”, сказал он прохладно. Он вылил духовную власть Ци Цондэньсатиона в Дин Ёна, который выглядел колеблющимся, когда он уставился на Мэн Хао. Однако он позволил духовной власти циркулировать полностью через его тело.

Мэн Хао быстро стал уверенным, какой уровень лекарственной силы требовался таблетки, что Дин Ён должен был прорваться через свое узкое место. Мэн Хао также обнаружил некоторые другие сложные лекарственные полномочия в пределах тела Дин Ёна. Те лекарственные полномочия, казалось, содержали остатки Ци лекарственных растений от первой Таблетки Ломки Барьера, которую он потреблял.

“Вы уже потребляли одну Таблетку Ломки Барьера”, сказал Мэн Хао, отрекаясь от его духовной власти.

Слушание слов Мэн Хао заставило Дин Ёна глубоко вздыхать. Его глаза сияли ярко, когда он посмотрел на Мэн Хао, потрясенного. Он никогда не говорил никому, что он ранее потреблял Таблетку Ломки Барьера.

“Я помогу Вам придумать эту таблетку”, сказал Мэн Хао спокойно. “Подготовьте шесть наборов лекарственных растений, требуемых сделать Таблетку Ломки Барьера. Кроме того, я требую тридцати тысяч Камней Духа”.

“Я уже нашел несколько основных алхимиков, которые могут сделать эту таблетку …, ” говорил Дин Ён медленно. “Большинство, которое они попросили, было тремя наборами компонентов и десятью тысячами Камней Духа”.

“Я гарантирую, что моя таблетка позволит Вам прорваться”, ответил Мэн Хао прохладно. Его тон был спокоен, но там также существовал мощный воздух в пределах него.

“Действительно ли Вы серьезны?! ” задохнулся Дин Ён, его глаза, вспыхивающие ярко. Он давно пришел к выводу, что этот Алхимик Фан Му очень отличался от других основных алхимиков.

“Если Вы не верите мне, тогда неважно, ” сказал Мэн Хао, повернувшись к отпуску.

Сердце Дин Ёна искривлено. Это только заняло одну минуту для решительного, надеются вспыхивать на его лице. Наблюдение, как различный Фан Му был от других, и как он был в состоянии обнаружить свое предыдущее потребление Таблетки Ломки Барьера, заставило его решаться. Без дальнейшего колебания он произвел мешок удерживания и быстро поместил необходимые лекарственные растения и Камни Духа внутри. Он вручил его Мэн Хао.

“Через две недели, в сумерках, Вы можете приехать, собирают Вашу таблетку”, сказал Мэн Хао. С щелчком рукава он уехал с Бай Юньлаем, его черное платье, трепещущее на ветру. Академическая аура циркулировала вокруг него, также, как и слабый аромат лекарственных таблеток. Он казался потусторонним.

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.