Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cause I don't wanna lose you now. После того разговора прошло некоторое время






♪ Boyce Avenue feat. Fifth Harmony – Mirrors (Cover)

 

После того разговора прошло некоторое время. Всё встало на свои места, будто ничего и не было: Луи всё так же ходил на работу, теперь уже совершенно не встречая Зейна, Эрика перевезла все свои немногочисленные вещи обратно домой из квартиры Луи, с родителями Томлинсон не разговаривал, особенно с отцом. А Гарри… от него не было ничего слышно всё это время. Возможно, он уже уехал обратно в Нью-Йорк.
- Луи, я уже тогда заметила, как ты смотришь на Гарри, - как-то сказала Эрика, когда забирала свои вещи. – Ты никогда так не смотрел на меня. Пожалуйста, не делай глупостей и не дай своим мыслям затуманить твои чувства.
Сейчас собственная квартира казалась Луи слишком большой и слишком пустой. Он провёл рукой по кровати, на которой сидел, будто пытаясь вспомнить, что же тут творилось, когда кудрявый ещё был с ним.
Воспоминания вихрем крутились у него в голове, подробно останавливаясь на самых красочных. То, как он в первый раз увидел Гарри, в первый раз заговорил, поцеловал, прикоснулся. Память услужливо подкидывала самые горячие моменты, заставляя Луи почти что биться в истерике от отсутствия Стайлса с ним сейчас. Хотелось просто видеть его, дотронуться, обнять… да что угодно, только бы он был здесь.
Он отлично понимал, что Гарри мог бы быть сейчас здесь, если бы не это странное поведение Томлинсона после его предложения поехать с ним в город небоскрёбов. Он не знал, почему повёл себя так, и до сих пор не мог понять. Одно он знал точно – ему стало почему-то страшно. Правда, не понятно, отчего.
Это предложение было действительно серьёзным шагом. Потому что Нью-Йорк и Донкастер – это будто два разных мира, и отправиться туда лишь с Гарри было бы довольно рискованным шагом.
Но… готов ли Луи к таким радикальным мерам?
Задумавшись, Луи нечаянно толкнул тумбочку рядом со столом, отчего она слегка зашаталась, и с неё выпал какой-то листок. Подняв его, Томлинсон увидел, что это был не листок, а фотография.
Фотография всей семьи, в тот самый первый день, когда только приехал Гарри. Все тут выглядели такими счастливыми. Однако Луи заострил внимание, как ни странно, на себе.
На фотографии он не смотрел в камеру, как все остальные, не улыбался, а лишь смотрел на Гарри. И ему даже не были помехой стоящие рядом с ним люди, которые загораживали весь вид на кудрявого. Наконец-то Луи увидел, как он выглядел всё время со стороны.
Простой влюблённый парень. Просто по уши влюблённый. Так сразу и не скажешь, но, приглядевшись к фотографии, можно увидеть этот, почти что, восхищённый взгляд.
Томлинсон убрал фотографию обратно на тумбочку, не понимая, но догадываясь, откуда она взялась, и, засмеявшись одной ему понятной вещи, откинулся на подушку, одновременно думая, сколько времени ему потребуется доехать до дома Стайлсов в это время дня.

***

«Прости, Луи, но он уже уехал» - эта фраза снова и снова крутилась в голове парня, пока он, обезумев, мчался на такси в единственный аэропорт своего городка, молясь, чтобы не было слишком поздно.
Если бы не это нервное состояние, то Луи бы невольно сравнил свою ситуацию с киношной ситуацией, когда главный герой, поняв, что он на самом деле любит свою возлюбленную, летит к ней на крыльях любви, надеясь, что она ещё не улетела. Только в данном случае тут возлюбленный, и Томлинсон, так до конца и не разобравшийся, что он на самом деле чувствует к кудрявому. Но одно ему было понятно точно – он должен был во что бы то ни стало снова увидеть это лицо, эти глаза, и вновь почувствовать вкус этих невероятных губ.

- Простите, сэр, но рейс Донкастер-Нью-Йорк отправился в путь пятнадцать минут назад. Очень сожалею, - сказала девушка за стойкой, и Луи готов был поклясться, что его сердце остановилось на мгновение.
Уехал. Уехал. Уехал.
Однако чего он ожидал? Он сам дал Гарри понять, что... а что? Но неужели Гарри мог просто так уехать, даже не попрощавшись, даже не удостоив Томлинсона простым «пока»? И это после всего, что произошло? Нет, Гарри так не может. Он не мог так просто уехать. Не мог.
Луи был похож на потерянного щенка, крутившегося вокруг своей оси и ища непонятно кого. Какое-то неведомое чувство подсказывало ему, что Гарри не уехал.
- Молодой человек, вы, случаем, не ищите потрясающего кудрявого шатена с умопомрачительной улыбкой и очаровательными ямочками? – послышался голос позади, и, резко развернувшись, Луи чуть не разревелся от облегчения.
На одном из многочисленных стульев удобно устроился Гарри, с двумя сумками, которые он подложил под голову. Он лежал, и на его лице расцветала улыбка Чеширского кота. Как всегда самоуверен, однако тогда Гарри не был бы Гарри.
- Я чуть было не подумал, что ты отпустишь меня просто так, - довольно сказал он.
Луи подлетел к нему и повалился поверх него, крепко обнимая и вдыхая этот неповторимый аромат.
- Воу, полегче. В общественным местах я этим ещё не занимался, но, думаю, всё случается в первый раз, - он подмигнул русоволосому, и на душе сразу стало как-то легче.
- Но твой рейс уже уехал, - сказал Луи, когда, наконец, немного отлип от кудрявого.
- Да ну его, там оставался единственный билет, однако одна очаровательная дама с огромными… глазами умоляла меня отдать этот билет ей. Ну, как я мог ей отказать? – он блеснул своей улыбкой, а Луи расхохотался.
Так они и сидели, довольные, счастливые, влюблённые.
- Ну, так что, ты поедешь со мной? – повернул голову кудрявый, смотря в серо-голубые глаза парня.
- Так ты тогда не шутил? – спросил его Луи.
- Нет, знаешь, я тогда просто разыграл тебя с первым апреля, - закатил глаза Гарри.
- Я еду, - уверенно сказал Томлинсон, понимая, что готов пойти куда угодно за этим зеленоглазым парнем.
- Ты уверен? Самолёт уже через, - Стайлс посмотрел на огромные часы, стоявшие неподалеку, - полчаса.
- Конечно. Я еду прямо так, - сказал Луи. – Документы у меня с собой, деньги тоже, а одежду куплю там.
- А как же работа? А твои родители? – удивлённо спросил Гарри, поражаясь такой легкомысленности парня.
- Слушай, ты хочешь, чтобы я поехал, или сейчас пытаешься так тактично отговорить меня? – вопросительно поднял одну бровь Луи и автоматически облизнул пересохшие губы.
Гарри тихо зарычал и подался вперёд.
- Ты потрясающий, - прошептал он ему прямо в губы, смотря при этом прямо в глаза. – И мой. Только мой.

***

- Так вот твоя «таинственная» работа, - сказал Луи, когда они переступили порог их квартиры в Нью-Йорке. – Ну, мог бы и сразу сказать, а то я уже подумал, что ты стриптизёр какой-нибудь.
- Обижаешь! – притворно возмутился кудрявый, снимая обувь и кидая ключи на барную стойку, довольно потягиваясь. – «Смотреть, но не трогать» - мой девиз. Модели – это тебе не шлюхи, знаешь ли.
- Ну, я не знаю, - протянул Томлинсон, получив сразу же предупреждающий взгляд Гарри, поэтому сразу же поясняя, - я имею в виду, что когда ты переодевался и позировал, на тебя смотрели многие, и парни, и девушки, поэтому…
- Ты что, ревнуешь? – даже не пытаясь скрыть то, что он до ужаса доволен, проговорил кудрявый.
- Даже если и так, - в одно мгновение Луи очутился рядом с Гарри и прижал его к стене, руками проводя вдоль позвоночника и вырывая тихий вздох кудрявого. – Я не хочу тебя делить ни с кем, - прошептал он ему на ухо, рукой пробираясь под футболку. – Хочу, чтобы ты был только моим, - сказал он, покусывая его шею, и мгновенно зализывая места укуса и нежно целуя. – Только, - поцелуй в подбородок, - моим, - рваный поцелуй в губы, и Гарри готов.
Со стоном Гарри впивается в губы Луи поцелуем, мгновенно меняясь местами. Теперь уже Томлинсон прижат к стене.
- Вижу, кто-то уже вошёл во вкус, - Гарри в своей манере провёл языком по нижней губе парня, оттягивая её, зная, как это действует на Луи. – Но запомни одну вещь, - он схватил Томлинсона за задницу. – Я всегда буду главным, - сказал он ему прямо в губы, и, наконец, погружаясь в этот невероятный поцелуй. – И ты всегда будешь моим, как и я – только твоим.
И Луи этого было достаточно.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/695649






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.