Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Waking up to you never felt so real






♪ Skillet – Comatose

 


«Не обращай на него внимания. Сиди спокойно. Смотри эту идиотскую программу по телевизору, в конце концов! Только не обращай на него внимания» - словно мантру, повторял Луи про себя, сидя в гостиной на диване, натянутый, словно струна, и смотря какую-то передачу про достижения в области науки.
Но как тут сосредоточиться на чём-либо, когда прямо в соседней комнате находится полуголый брат невесты, что-то химичащий на кухне? Томлинсон даже не мог себе представить, как сексуально смотрится эта картина – готовящий парень с обнажённым торсом. Сейчас Луи отчётливо видел его широкую спину, абсолютно всю в различных татуировках, и от мыслей, появляющихся у него в голове, он отчаянно краснел и огромным усилием воли старался успокоиться. Да что же с ним такое?
От злости он так сильно сжал в руке стакан с соком, что тот лопнул, а кусочки стекла попали прямо русоволосому в руку. Он зашипел, выпустив остатки стакана на ковёр, тем самым проливая оранжевую жидкость.
- Твою мать! – проскулил Луи, пытаясь вытащить из ладони кусочки стекла и морщась.
На маты Томлинсона мгновенно прибежал Гарри, который затолкал полотенце себе в пояс штанов, что выглядело безумно привлекательно, особенно беря во внимание его голый торс с идеальный прессом. Однако налюбоваться его телом Луи не дала боль в руке.
- Погоди, я сейчас, - увидев, что случилось, Гарри убежал в другую комнату, и через пару секунд пришёл с разными медицинскими штучками в руках.
Сначала щипцами он аккуратно убрал остатки стекла из ладони Луи, потом начал обрабатывать ранки спиртом, при этом, не забывая дуть на руку.
Луи уже совсем не замечал жжения, он лишь наблюдал за очень аккуратными движениями Гарри. И, либо русоволосый уже сходит с ума, либо в движениях кудрявого и действительно проскальзывает какая-то нежность. Нет, определённо пора с этим завязывать. Однако как, если в данный момент Гарри так осторожно держит ладонь Луи, и от неё исходит такое приятное тепло? Как, если Гарри находился так близко, что можно было разглядеть каждую его ресничку, и складку на лбу, которая образовалась от того, что он нахмурился?
- Как ты так умудрился? – Луи вновь поразился тому, что рядом с Гарри он чувствует себя младше своих лет, хотя, когда их представляли друг другу, то говорили, что Гарри было всего девятнадцать, в то время как Томлинсону было уже двадцать два. – Удивительно, что в комнате, где не находятся никакие потенциально опасные предметы, ты умудряешься пораниться стаканом, - он выделяет последнее слово, завершая обрабатывать последнюю ранку и незамедлительно дуя на неё, так как Луи уже начинал шипеть.
- Так получилось, - ответил Луи, понимая, что пора убирать руку. – Задумался, - он, наконец, выскальзывает из хватки Гарри.
- О чём, интересно? - Гарри встаёт, так как всё это время сидел на корточках, и теперь Томлинсон находился на уровне его пресса с впечатляющими кубиками.
- Да так, обо всём… хмм, - сказал он, пытаясь пересесть, ибо Гарри жутко его отвлекал.
- Ааа, небось, о свадьбе задумался? – понимающе хмыкнул Гарри, вновь возвращаясь на кухню. – Я бы тоже о ней думал, да вот, боюсь, в ближайшие лет десять я жениться не собираюсь. Думаю, я ещё недостаточно нагулялся.
- А может, это потому, что ты гей? – бросил Луи и расширил глаза от ужаса, осознавая, ЧТО он только что сказал.
Однако на это Гарри лишь коротко рассмеялся.
- Может, и поэтому, - ответил он, ни капли не смущённый. – А ты, я смотрю, не прочь в любой подходящий момент ткнуть мне этим в лицо. Послушай, насчёт того поцелуя. Я надеюсь, ты не напридумывал там чего. Я ничего не хотел этим показать, это был мимолётный порыв, только и всего.
- Конечно, я понимаю, - соврал Луи, выключая телевизор и идя на кухню, выбрасывать осколки, которые он собрал с пола. – Просто это было очень… неожиданно. К тому же, я ведь натурал, ты же знаешь, - он рассмеялся над собственной фразой, осознавая весь её подвох. Конечно, он натурал, ведь у него скоро свадьба на девушке.
Тут Гарри повернулся и уткнулся прямо в лицо Луи, так как тот, оказывается, стоял совсем близко. Глаза последнего сразу забегали, вбирая в себя каждую чёрточку кудрявого и в то же время не зная, на чём остановиться.
- Да, - медленно произнёс Гарри, всё ещё не отодвигаясь от парня и облизывая нижнюю губу. – Конечно, ты натурал, как же иначе?
Луи не знал, чего тот добивался, но было такое чувство, что он этого добьётся, потому что у русоволосого уже сбилось дыхание, и он не мог ни на чём сосредоточиться, кроме как на пронзительных глазах Гарри… или на его губах, которые были так близко.
Гарри же, тем временем, наклонился к губам Луи, и последний приготовился к чему угодно, но только не к словам Гарри:
- Докажи мне, что ты натурал. Признаться… я не очень-то тебе и верю, посмотри на себя! – Луи даже не слышал, что говорил кудрявый, он лишь завороженно глядел на его губы, которые находились всего лишь в паре миллиметров.
Это неправильно, это совершенно неправильно, и Луи уже заколебался вечно это себе повторять. Такого с ним раньше никогда не происходило – чтобы ему так отчаянно хотелось поцеловать кого-нибудь, а особенно – парня.
А Гарри же, казалось, был только рад посмотреть на противоречивого парня напротив него. Он немного откинул голову и посматривал на него чуть прикрытыми глазами, как-то лениво, и с лёгкой усмешкой на губах.
«Закон Подлости» в который раз срабатывал. Луи был таким соблазнительным, таким восхитительно аппетитным и каким-то невинным, несмотря на то, что он был старше самого Гарри. Было так умилительно наблюдать за тем, как он борется со своими желаниями и чувствами, что-то ещё пытаясь доказать непонятно кому. Луи нравился Гарри, но Луи был для него вне предела досягаемости.
- Я… - начал было Луи, и наклонился чуть ближе, когда послышался звук вставления ключа в дверь, и тот резко от него отпрянул.
Гарри готов был проклясть этот момент, а Луи же не мог понять, рад ли он был этому, или же наоборот.
- Гарри! – в кухню влетела Элизабет. – Ну что ты смущаешь Луи, иди, оденься! – кудрявый же лишь ослепительно ей улыбнулся, однако послушался, и ушёл в другую комнату.
Луи невольно задался вопросом, а знают ли родители Гарри об ориентации их сына? Если да, то, похоже, они с этим смирились и не стали любить Гарри меньше, если же нет – то, пожалуй, это их очень удивит.
- Гарри ничего не натворил? – Элизабет до сих пор считала своего сына малышом, каким тот уже давно не являлся.
- Нет, всё в порядке, - ответил Луи и слегка нервно улыбнулся.
- Луи! – в кухню зашла Эрика, и легонько обняла парня, поцеловав в щёку.
С приближением свадьбы оба стали как-то отдаляться друг от друга. Луи уже вообще всерьёз задумался о том, не отменить ли свадьбу, потому что, если уже сейчас думаешь о разрыве, то, что будет потом? И дело было не только в Гарри и назревающих чувствах, дело было в самом Луи – готов ли он теперь всегда быть с одной только Эрикой? Ведь его воспитывали в довольно строгих условиях, и с детства он уже понял, что женитьба – это уже навсегда. Женился – будь добр, люби свою жену до конца своих дней, будь ей верен и всегда исполняй свой долг.
Эрика же тоже стала замечать появившуюся вдруг неловкость между ними, которая существовала и раньше, но теперь лишь увеличившаяся. Были ли это лишь временным – она не знала.
- Ну, я пойду, позову Гарри, - сказал Эрика, когда на стол было накрыто, и Луи и Элизабет уже сидели за ним.
Как только она ушла, женщина повернулась к русоволосому.
- Ну, ты как, Луи? Волнуешь перед церемонией? Эрика тоже что-то разволновалась, даже платье выбрать нормально не смогла, мне пришлось делать всё самой, - начала щебетать женщина, своими словами лишь ещё больше усугубляя положение.
- Да… да, я волнуюсь, конечно же, - сказал Луи, имея в виду именно это. – Это очень ответственный шаг.
- О, как я тебя понимаю, милый! – она положила свою руку на его, как раз в тот момент, когда на кухню зашли Эрика и Гарри.
- О, семейное воссоединение! – проговорил Гарри, садясь рядом с Луи, так как это было единственное свободное место.
Весь ужин происходил относительно неплохо. Они разговаривали, обсуждали предстоящую свадьбу, и Луи чувствовал себя просто отвратительно. И когда разговоры о свадьбе стали его раздражать и нервировать?
После ужина Луи вызвался помогать Эрике убирать со стола, чтобы немного расспросить о кудрявом.
- А кем Гарри работает? – русоволосый решил начать с простого.
- О, да я и сама точно не знаю, у него какое-то дело в Нью-Йорке, о котором он никому не распространяется, - уловив взгляд Луи, она со смешком добавила: - Нет, ничего противозаконного, это точно.
- А… девушка у него есть, - как можно безразличнее спросил Луи, однако волнение выдало его с потрохами, когда тарелка из-под салата выпала у него из рук, благо, упала на ковёр и не разбилась.
- Что с тобой? – недоумевала девушка, быстро нагибаясь и поднимая тарелку. – Какой-то ты рассеянный.
- Да, что-то… - почесав затылок, ответил Луи, продолжая вытирать мокрую посуду, которую мыла Эрика.
- А что насчёт Гарри… нет, девушки у него нет, он больше по части парней, если ты понимаешь, о чём я, - хмыкнула она, продолжая споласкивать чашки.
Луи попытался придать лицу удивлённое выражение, хотя сам уже давно об этом узнал, и даже испытал на себе всё это.
- А родители знают об этом? – спросил он тем временем, складывая посуду.
- Да, у нас никогда не было друг от друга секретов, - пожала она плечами. – Мы всегда всё друг другу рассказываем, нам повезло, что у нас очень понимающие родители. Они ничего не имеют против людей с нетрадиционной ориентацией, а то, что Гарри именно такой, ничуть не меняет их к нему отношение. Мама продолжает его боготворить и баловать, как маленького ребёнка. Для папы же он всегда был гордостью семьи. Нам, правда, очень повезло.
Луи очень удивился этому. Ему, как рождённому в очень строгой и консервативной семье, было непривычно, что они так легко свыклись с этой мыслью. И хоть и Луи не был гомофобом, ему казалось, что, хотя бы ради приличия, родители Гарри должны были хоть немного почитать ему нотации, а затем уже и решать, принимать сына такого, или нет.
В очередной раз Томлинсон поражается тому, как Гарри понемногу меняет его взгляды на окружающее, его принципы, которых он придерживался всю жизнь и которые считал правильными. А сейчас, думая обо всём этом… были ли они действительно правильными?

***

Почти весь день у Луи прошёл в раздумьях.
Ближе к вечеру он уже собирался ложиться спать и зашёл в ванную, почистить зубы, как вдруг увидел, что в душе кто-то был. Вернее, не кто-то. Гарри.
Его фигуру Луи уже давно смог бы различить среди тысячи других.
Кабинка была полупрозрачная, однако Луи всё же чётко смог увидеть, чем именно там занимался кудрявый. Его голова была поднята верх и подставлена струям воды, правая же рука находилась на его члене. Он дрочил.
Конечно, в этом не было ничего удивительного, ведь кто сейчас из современных тинейджеров этого не делает? Луи в счёт брать не стоит, ибо, он уже не тинэйджер, да и никогда не занимался ничем подобным.
И Томлинсон до сих пор не мог понять, почему он стоит на месте, завороженно смотря на кабинку, вместо того, чтобы смутиться и убежать восвояси.
Он видел, как рука Гарри движется на его органе, всё быстрее и быстрее, слышал хриплые стоны парня, от которых у Луи внизу живота потянуло с неимоверной силой. Он увидел, как кудрявый опёрся левой рукой на стенку кабинки, пытаясь не упасть, всё продолжая водить рукой по возбуждённому, стоящему колом, члену.
Звуки, которые он издавал, уже плотно отпечатались в мозгу у Луи, и, скорее всего, ещё долго будут звучать там. У него закружилась голова, и он закусил губу, чтобы не застонать от всего увиденного.
Надо бежать отсюда, пока не случилось чего. И только Луи хотел выйти из ванной, как он услышал глухой крик Стайлса:
- Луи!...
Луи мог поклясться, что именно его имя и выкрикнул Гарри. И вот тут-то он не выдержал, и рванул из комнаты, наплевав на то, что громко хлопнул дверью, выдавая своё присутствие.
Почти что, забежав в комнату, он мгновенно лёг в кровать, на которой уже лежала Эрика.
- Что случилось? – обеспокоенно спросила она, когда он быстро укрылся одеялом и пододвинулся ближе к ней, обнимая её со спины.
- Ничего, не волнуйся, спи, - чуть с отдышкой промолвил Луи, целуя невесту в волосы и поглаживая её обнажённый живот.
Сейчас он пытался лишь вновь внушить себе, что он до сих пор остаётся неравнодушен к девушкам. Невероятно, но факт – Луи безумно возбудился от всего увиденного в ванной, а особенно от того, как Гарри выкрикнул его имя. Получается, кудрявый кончил с его именем на губах? Но… как… что? Он не мог себе представить, что может возбудиться из-за парня!
А самое главное, тогда он отчётливо представлял, как сам прикасается к возбуждённому члену Гарри и медленно ласкает его, заставляя того выгибаться ему на встречу. Он хотел этого. Он хотел этого до помутнения в глазах, и от этой мысли ему становилось страшно.
Он стал покрывать мелкими поцелуями шею Эрики, отчего она немного откинула голову, улыбаясь.
- Что ты делаешь? – хихикнула она.
- А ты как думаешь? – тоже улыбнулся Луи, переворачивая девушку на спину и нависая над ней.
- Но родители же в соседней комнате! – её тон не был возмущённым, скорее чуть игривым.
- Тогда мы будем тихо, - прошептал он, впиваясь в губы девушки требовательным поцелуем, и рукой поглаживая её ягодицы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.