Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы текущего и итогового контроля






В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий, объясняющих конфликтное взаимодействие, основных проблем конфликтологии, технологий и техник по разрешению и управлению конфликтами.

Проверка знаний соотнесена с компетентностями, получаемыми в результате обучения по модулю, задачами учебной дисциплины и достигается использованием разнообразных как инновационных, так и традиционных способов и методов, включающих систему заданий, направленных на развитие профессионализма.

Задания к темам носят разноплановый характер: аналитические, проектировочные, рефлексивные, творческие индивидуальные и групповые работы, направленные на решение исследовательских, практических, самообразовательных и коммуникативных профессиональных задач в сфере конфликного взаимодействия.

Задания отражены в технологических картах учебных дисциплин и оцениваются по балльно-рейтинговой системе (технологические карты для каждой из учебных дисциплин приведены в материалах текущей и итоговой аттестации). Система текущей аттестации является основой для итоговой аттестации по каждой из учебных дисциплин, включенных в модуль. Используется накопительная оценка, которая является допуском к итоговой аттестации по модулю.

Текущая аттестация предполагает использование комплекса измерительных оценочных материалов: тестов, контрольных вопросов, практических, творческих заданий (конкретные примеры заданий приведены в аттестационных материалах, включенных в методические указания для студентов по каждой из учебных дисциплин).

Текущая аттестация, прежде всего, ориентирована на проверку информационной компетентности, формирующейся в ходе усвоения материалов отдельной учебной дисциплины. Остальные компетентности проверяются при итоговой аттестации по модулю.

Оценка качества усвоения курса производится в виде:

· Аналитического обзора литературных источников по конкретным проблемам изучаемых учебных дисциплин: конспектирование, аннотирование, реферирование научной и научно-методической литературы и составление электронной базы данных (электронных каталогов, библиотеки на носителях).

· Углубленное изучение отдельных тем с использованием дополнительной литературы и Интернет-ресурсов;

· Моделирование конфликтов, конфликтных ситуаций их анализ;

· Умений оперировать изученным практическим материалом, производить его анализ, предъявляя в виде: доклада, презентации, видеоматериалов, видеофильмов.

· Мини исследований по актуальным проблемам конфликтного взаимодействия (на предложенную тему).

· Микрозаданий по разработке содержания деятельности конфликтолога-практика (медиатора, посредника), медиатора культур, правового технолога и этапов его работы (конфликт в любой сфере взаимодействия: профессиональной, социальной, семейной, правовой, межкультурного, межконфессионального общения);

· Творческих заданий по организации и проведения одной консультации для практических психологов, педагогов-психологов, медиаторов- культурологов, конфликтологов правоведения по проблемах управления конфликтным взаимодействием (по выбору).

· Разработки терминологических словарей по тематике курса

· Разработка моделей поведения успешного посредника, медиатора, адекватных конкретной конфликтной ситуации.

· Разработки тренингов по совершенствованию конфликтологической компетентности: конфликтной, коммуникативной эмоциональной компетенциям.

· Разработки проектов по управлению и разрешению конфликтного взаимодействия субъектов.

Система текущей аттестации является основой для промежуточной аттестации, предполагающей использование накопительной оценки, и допуску к итоговой аттестации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.