Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерные темы рефератов
Темы рефератов: 1. Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. 2. Оратор Древней Греции/ Древнего Рима/ России: биографические данные и риторические заслуги 3. Информационная речь. Структура и правила подготовки. 4. Основные категории риторики. 5. Способы воздействия в современной публичной речи 6. Речевая манипуляция 7. Академическая речь. Речь учителя как разновидность академической речи. 8. Педагогическая речевая техника 9. Педагогический речевой идеал 10. Речевое взаимодействие 11. Коммуникативная компетентность педагога 12. Тропы как выразительное средство в современной педагогической речи 13. Фигуры речи как выразительное средство в современной педагогической речи. 14. Универсальные постулаты эффективного речевого общения. 15. Способы установления и поддержания речевого контакта в педагогической ситуации 16. Барьеры и конфликты в педагогическом речевом общении и способы их устранения. 17. Технологии речевого воздействия. 18. Риторика и технологии коммуникативного воздействия. Приемы и уловки против тезиса оппонента и в защиту своего тезиса 19. Педагогическая риторика как синтез достижений наук гуманитарного цикла. 20. Специфика речи учителя. 21. Межличностное общение: понятие и виды. Основные тактики и виды общения 22. Особенности общения в ситуации “ учитель - ученик” (“учитель - группа учащихся”). 23. Коммуникативные иречевые задачи, решаемые учителем в ходе общения сошкольниками на уроке и вне урока. 24. Учебно-речевыеситуации общения. 25. Учитель как коммуникативный лидер. 26. Основные стилевые черты научных текстов. 27. Подготовки делового общения. 28. Психологическая подготовка к публичному выступлению. 29. Устные информативные жанры, их специфика и разновидности. 30. Устная научная информирующая речь. 31. Специфика учебно-научной информации. 32. Тропы как выразительное средство в современной педагогической речи 33. Фигуры речи как выразительное средство в современной педагогической речи. 34. Универсальные постулаты эффективного речевого общения. 35. Способы установления и поддержания речевого контакта в педагогической ситуации 36. Барьеры и конфликты в педагогическом речевом общении и способы их устранения. 37. Технологии речевого воздействия. 38. Средства активизации внимания слушателей в процессе публичного выступления. 39. Культура дискуссии. 40. Владение искусством аргументации. 41. Правила продуктивного спора. 42. Современная деловая беседа. Правила проведения. 43. Межличностное общение: понятие и виды. Основные тактики и виды общения 44. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. 45. Невербальные средства общения. 46. Эристика. Правила организация продуктивной дискуссии: ее участники, этапы развития 47. Понятие уловки и их виды 48. Виды и способы речевой манипуляции 49. Пути овладения практическойриторикой 50. Речевой этикет учителя
|