Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от конкретных условий эксплуатации производится по формуле t = t где tнтр- нормативная трудоемкость ТР; К - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; К - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации; К4 определяется для каждой группы машин, имеющей определенный пробег с начала эксплуатации. Значения К4 и процентное распределение машин по группам представлены в таблице 3.3 Таблица 3.3. Значение К4 и распределение машин по группам
Используя данные таблицы 3.3. определем значение К4 (общее для всех машин): К4 = 0, 4*0, 15+0, 4*0, 1+1*0, 3+1, 2*0, 25+1, 3*0, 2= 3, 3 Также на величину трудоемкости ТР существенное влияние оказывает факт проходимого ранее машиной капитального ремонта (КР). В соответствии с выданным заданием процентное распределение машин по этому признаку и соответствующие результаты расчетов необходимо представить в таблице 3.4. Таблица 3.4. Корректировка трудоемкости ТР в зависимости от прохождения лесозаготовительной техникой плановых КР
Пример расчета МАЗ-5434: К1=0, 04*1+0, 06*1, 1+0, 1*1, 2+0, 1*1, 4+0, 7*1, 5=2, 01 (учитываем условия эксплуатации) Принятая с учетом КР (до КР – 40% машин, после КР – 60%): t= 14*0.40+21*0.60=18.2 Принятая с учетом К4 (2, 1 – коэф. учитывающий условия эксплуатации; 1, 2 – коэф. учитывающий климатические условия): t= 18, 2*2, 01*1, 2*3, 3=144, 9 чел.часов. Пример для расчета ЛП-49: До КР=40% После КР 60%. Принятая с учетом КР: t= 40*0.40+50*0.60=46 чел.часов. Важно отметить, что для лесозаготовительной техники на базе тракторов корректирование периодичности ТО, КР и трудоемкости ТР при помощи коэффициентов К1, К3 и К4 не производится. По данным таблицы 3.4. необходимо сделать выводы.
|