Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение необходимого количества автопоездов.






     

    Для своих исходных данных необходимо выполнить расчеты по определению необходимого количества лесовозных автомобилей и тракторов. Пример оформления раздела приведен ниже.

     

    Исходные данные:

    Таблица 2.1.

    Сменная производительность (для тракторов) и нагрузка на рейс (для автомобилей), .

     

    ЛП-19   ЛТ-154  
    ВМ-4   ТЛТ-100  
    ЛП-49   ТБ-1  
    ЛП-17   ЗИЛ-131  
    ЛП-33   МАЗ-5434  
    ЛП-30   КрАЗ-6437  
    ПЛ-1   КрАЗ-260  
    ЛТ-65   Урал-4320  
    ТТ-4М   КамАЗ-4310  
    ЛП-18      

     

     

    Климатическая зона: холодная.

    Категории условий эксплуатации, %: I – 4, II – 6, III – 10, IV – 15, V – 65.

    Среднее расстояние вывозки S: S = 170 км.

    Расстояние нулевого пробега: = 2 км.

    Годовой объем вывозки: Q = 120 000

    Капитальный ремонт (до / после), %: 20 / 80.

     

     

    Общий пробег лесовозного автомобиля:

     

    , км

    где Q – годовой объем вывозки, м3; q – нагрузка на рейс, м3; S – среднее расстояние вывозки, км; - коэффициент учитывающий нулевые пробеги, принимаем = 1, 1.

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    L = 120000 / 10 * 2 * 170 * 1, 1 = 4488 тыс. км.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.2.

    Норма выработки на вывозке:

     

    , /см

     

    где - время смены, принимаем = 480 мин.; – время подготовительно-заключительное, принимаем = 36 мин.; - время на личные надобности и медосмотр, принимаем = 14 мин.; - время нулевого пробега в обоих направлениях, принимаем = 1 мин./км; – расстояние нулевого пробега, м; K – коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега; - время пробега 1 км, принимаем = 3 мин.; – время под нагрузкой и выгрузкой, принимаем = 30 мин.

     

    ,

    где = S – 10 км = 170 – 10 = 160 км.

    K = 7, 37 / 160 + 0, 81 = 0, 856.

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

     

    H = 9, 17 /см.

     

     

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.2.

     

    Таблица 2.2.

    Общий пробег лесовозных автомобилей и их нормы выработки на вывозке.

     

    Марка автомобиля L, (тыс. км) Н, (
    ЗиЛ-131   9, 2
    МАЗ-5434   10, 1
    КрАЗ-6437    
    КрАЗ-260    
    Урал-4320   12, 8
    КамАЗ-4310   12, 8

     

    Количество машино-смен в работе на вывозке:

    ,

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    = 120000 / 9, 2 = 13043 маш-смены.

    Количество машино-смен на прочих работах (10%):

     

    = ,

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    = 13043 * 0, 1 = 1304 маш-смены.

    Общее количество машино-смен в работе:

     

    ,

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    = 13043 + 1304 = 14347 маш-смен.

    Количество машино-часов в работе:

    ,

    где - продолжительность смены в часах, = 8 ч (при пятидневной рабочей неделе).

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    = 14347 * 8 = 114776 маш-часов.

    Таблица 2.3.

    Количество машино-смен и машино-часов автомобилей в работе.

     

      , (маш-смен) , (маш-смен) , (маш-смен) , (маш.-ч)
    ЗиЛ-131        
    МАЗ-5434        
    КрАЗ-6437        
    КрАЗ-260        
    Урал-4320        
    КамАЗ-4310        

     

    Количество машино-дней в работе:

    где: n – количество смен, n = 2.

    Для автомобиля ЗиЛ-131:

    = 14347 / 2 = 7174 маш.-дней.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

    Количество машин в работе:

    ,

    где: - коэффициент неравномерности, учитывающий неравномерность потребности машин в отдельные периода года, для двухсменного режима работы = 1, 2; - количество рабочих дней в году.

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

    = 7174 * 1, 2 / 250 = 34 машин.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

    Количество исправных машин:

    ,

    где: - коэффициент использования исправных машин, принимаем = 0, 85.

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

    = 34 / 0, 85 = 40 машин.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

    Количество машино-дней в исправном состоянии:

    ,

    где: - количество календарных дней в году, = 365 дней.

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

    = 40 * 365 = 14600 маш.-дней.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

    Списочное количество автомобилей:

    ,

    где – коэффициент технической готовности, принимаем = 0, 86.

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

    = 40 / 0, 86 = 46 машин.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

    Списочное количество прицепов для автопоездов принимаем в процентном соотношении к списочному числу лесовозных автопоездов:

     

    ,

    Для автомобиля ЗИЛ-131:

    = 46 * 1, 15 = 53 прицепа.

    Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.

     

    Таблица 2.4.

    Характеристика парка лесовозных автомобилей.

     

      ЗИЛ-131 МАЗ-5434 КрАЗ-6437 КрАЗ-260 Урал-4320 КамАЗ-4310
    Общий пробег автомобиля, L (тыс. км)            
    Норма выработки, Н (   9, 2   10, 1       12, 8   12, 8
    Кол.-во маш.-дней в работе,              
    Кол.-во машин в работе,            
    Кол.-во исправных машин,            
    Кол.-во маш.-дней в испр. сост.,            
    Списочное кол.-во автомобилей,            
    Списочное кол.-во прицепов,            

     

    По данным, представленным в таблице 2.4. необходимо сделать выводы. Выводы должны содержать информацию о том, каких машин требуется больше (меньше) для выполнения производственного задания и сравнение их норм выработки.

    Расчеты для машин на базе тракторов проводятся аналогично, но в этом случае не требуется рассчитывать нормы выработки, пробеги и количество прицепов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.