Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение необходимого количества автопоездов.
Для своих исходных данных необходимо выполнить расчеты по определению необходимого количества лесовозных автомобилей и тракторов. Пример оформления раздела приведен ниже.
Исходные данные: Таблица 2.1. Сменная производительность (для тракторов) и нагрузка на рейс (для автомобилей), .
Климатическая зона: холодная. Категории условий эксплуатации, %: I – 4, II – 6, III – 10, IV – 15, V – 65. Среднее расстояние вывозки S: S = 170 км. Расстояние нулевого пробега: = 2 км. Годовой объем вывозки: Q = 120 000 Капитальный ремонт (до / после), %: 20 / 80.
Общий пробег лесовозного автомобиля:
, км где Q – годовой объем вывозки, м3; q – нагрузка на рейс, м3; S – среднее расстояние вывозки, км; - коэффициент учитывающий нулевые пробеги, принимаем = 1, 1. Для автомобиля ЗиЛ-131: L = 120000 / 10 * 2 * 170 * 1, 1 = 4488 тыс. км. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.2. Норма выработки на вывозке:
, /см
где - время смены, принимаем = 480 мин.; – время подготовительно-заключительное, принимаем = 36 мин.; - время на личные надобности и медосмотр, принимаем = 14 мин.; - время нулевого пробега в обоих направлениях, принимаем = 1 мин./км; – расстояние нулевого пробега, м; K – коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега; - время пробега 1 км, принимаем = 3 мин.; – время под нагрузкой и выгрузкой, принимаем = 30 мин.
, где = S – 10 км = 170 – 10 = 160 км. K = 7, 37 / 160 + 0, 81 = 0, 856. Для автомобиля ЗИЛ-131:
H = 9, 17 /см.
Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2. Общий пробег лесовозных автомобилей и их нормы выработки на вывозке.
Количество машино-смен в работе на вывозке: , Для автомобиля ЗиЛ-131: = 120000 / 9, 2 = 13043 маш-смены. Количество машино-смен на прочих работах (10%):
= , Для автомобиля ЗиЛ-131: = 13043 * 0, 1 = 1304 маш-смены. Общее количество машино-смен в работе:
, Для автомобиля ЗиЛ-131: = 13043 + 1304 = 14347 маш-смен. Количество машино-часов в работе: , где - продолжительность смены в часах, = 8 ч (при пятидневной рабочей неделе). Для автомобиля ЗиЛ-131: = 14347 * 8 = 114776 маш-часов. Таблица 2.3. Количество машино-смен и машино-часов автомобилей в работе.
Количество машино-дней в работе: где: n – количество смен, n = 2. Для автомобиля ЗиЛ-131: = 14347 / 2 = 7174 маш.-дней. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4. Количество машин в работе: , где: - коэффициент неравномерности, учитывающий неравномерность потребности машин в отдельные периода года, для двухсменного режима работы = 1, 2; - количество рабочих дней в году. Для автомобиля ЗИЛ-131: = 7174 * 1, 2 / 250 = 34 машин. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4. Количество исправных машин: , где: - коэффициент использования исправных машин, принимаем = 0, 85. Для автомобиля ЗИЛ-131: = 34 / 0, 85 = 40 машин. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4. Количество машино-дней в исправном состоянии: , где: - количество календарных дней в году, = 365 дней. Для автомобиля ЗИЛ-131: = 40 * 365 = 14600 маш.-дней. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4. Списочное количество автомобилей: , где – коэффициент технической готовности, принимаем = 0, 86. Для автомобиля ЗИЛ-131: = 40 / 0, 86 = 46 машин. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4. Списочное количество прицепов для автопоездов принимаем в процентном соотношении к списочному числу лесовозных автопоездов:
, Для автомобиля ЗИЛ-131: = 46 * 1, 15 = 53 прицепа. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4. Характеристика парка лесовозных автомобилей.
По данным, представленным в таблице 2.4. необходимо сделать выводы. Выводы должны содержать информацию о том, каких машин требуется больше (меньше) для выполнения производственного задания и сравнение их норм выработки. Расчеты для машин на базе тракторов проводятся аналогично, но в этом случае не требуется рассчитывать нормы выработки, пробеги и количество прицепов.
|