Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Корректирование нормативов по периодичности ТО и КР.
На лесозаготовительных предприятиях и их РОБ производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год. Программа является основой для расчёта годового объёма работ по ТО, а также трудоёмкости работ. Расчёт программы производится по каждому виду лесозаготовительной техники. Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоёмкость единицы ТО принимается из «Положения о техническом обслуживании и ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности». Нормативный пробег до ТО и КР для лесовозных автопоездов корректируются с помощью коэффициентов K1 и К3, учитывающих категории условий эксплуатации и природно-климатических условия соответственно. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов вычисляются по следующей формуле: К = К1 × К3.
Корректирование нормативов ТО и Р:
где Wi – откорректированный пробег автомобиля до КР, ТО-1 и ТО-2, км; WiН – нормативный пробег до КР, ТО-1 и ТО-2, км. Лесовозные автопоезда в данном ЛЗП должны обеспечивать вывозку древесины по дорогам следующих категории эксплуатации: Таблица 3.1. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации.
В соответствии с данными условиями эксплуатации выбираем соответствующие корректирующие коэффициенты: - По периодичности ТО и по пробегу до КР: K1 = 0, 04*1, 0 + 0, 06*0, 9 + 0, 1*0, 8 + 0, 15*0, 7 + 0, 65*0, 6 = 0, 67. - По удельной трудоемкости ТР: K1 = 0, 04*1, 0 + 0, 06*1, 1 + 0, 1*1, 2 + 0, 15*1, 4 + 0, 65*1, 5 = 1, 41. Из таблицы 3.2. выбираем соответствующие выданному заданию коэффициенты корректирования нормативов K3 для холодной климатической зоны: - По периодичности ТО: K3 = 0, 9. - По удельной трудоемкости ТР: K3 = 1, 2. - По пробегу до КР: K3 = 0, 8. Таблица 3.2. Корректирующие коэффициенты К3
Для автомобиля ЗИЛ-131: WКР = 200000 * 0, 67 * 0, 8 = 107200 км. WТО-2 = 12500 * 0, 67 * 0, 9 = 7537, 5 км. WТО-1 = 2500 * 0, 67 * 0, 9 = 1507, 5 км. Результаты расчетов для других автомобилей представлены в таблице 3.2. Таблица 3.2. Корректирование нормативов по периодичности ТО и КР.
Корректирование нормативов по периодичности ТО и КР для тракторов и машин на их базе не производится.
|