Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тип связи информационных объектов
Связи информационных объектов могут быть разного типа: · одно-однозначные (1: 1), · одно-многозначные (1: М), · много-многозначные (М: N). Одно-однозначные связи имеют место, когда каждому экземпляру первого объекта (А) соответствует только один экземпляр второго объекта (В) и наоборот, каждому экземпляру второго объекта (В) соответствует только один экземпляр первого объекта (А). Следует заметить, что такие объекты легко могут быть объединены в один, структура которого образуется объединением реквизитов обоих исходных объектов, а ключевым реквизитом может быть выбран любой из альтернативных ключей, т.е. ключей исходных объектов. Графическое изображение одно-однозначной связи приведено на рис.2.13. Примером одно-однозначных связей являются группа-староста, фирма - расчетный счет в банке и т.п.. Рис. 2.13. Графическое изображение одно-однозначных отношений объектов Одно-многозначные связи (1: М) - это такие связи, когда каждому экземпляру одного объекта (А) может соответствовать несколько экземпляров другого объекта (В), а каждому экземпляру второго объекта (В) может соответствовать только один экземпляр первого объекта (А). Графическое изображение одно-многозначной связи приведено на рис.2.14.
Рис. 2.14. Графическое изображение одно-многозначных отношений объектов В такой связи объектом А является главным, а объект В подчиненным, то есть имеет место иерархическая подчиненность объекта В объекту А. Простейшими примерами одно-многозначных связей объектов являются подразделения-сотрудники, кафедра-преподаватель, группа-студент и т.п. Много-многозначные связи (М: N) - это такие связи, когда каждому экземпляру одного объекта (А) могут соответствовать несколько экземпляров второго объекта (В) и наоборот, каждому экземпляру второго объекта (В) может соответствовать тоже несколько экземпляров первого объекта (А). Графическое изображение связи типа М: N показано на рис. 2.15.
Рис.2.15. Графическое изображение связи типа М: N Много-многозначные связи не могут непосредственно реализовываться в реляционной базе данных. Поэтому, если выявлены такие связи, их может понадобиться преобразовать, путем введения дополнительного объекта " связка". Исходные объекты будут связаны с этим объектом одно-многозначным связями. Таким образом, объект-связка является подчиненным в одно-многозначных связях по отношению к каждому из исходных объектов (рис.2.16).
Объект-связка должен иметь идентификатор, образованный из идентификаторов исходных объектов Ка и Кв. При рассмотренном выше подходе к выделению информационных объектов объект-связка, как правило, выявляется в результате анализа функциональных зависимостей реквизитов. Много-многозначные связи в этом случае не требуют специальной реализации, так как осуществляются через объект, выполняющий роль объекта-связки. Примером много-многозначных связей является Поставщики-Товары, если один поставщик поставляет разные наименования товаров, а товар одного наименования может поставляться несколькими поставщиками.
|