Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ справочников товаров и покупателей
Определим функциональные зависимости между реквизитамидокумента Справочник товаров, предварительно составив их перечень как показано на рис. 2.9. Присвоим реквизитам Справочника товаров сокращенные обозначения – имена. Особенность такого простейшего по структуре данных документа в том, что все реквизиты документа содержаться в таблице. Из анализа документа очевидно, что реквизиты Наименование товара (НАИМ_ТОВ), Единица измерения (ЕИ), Цена (ЦЕНА), НДС являются описательными. Каждый из них функционально полно зависит только от уникального идентификатора товара - Кода товара (КОД_ТОВ). Таким образом КОД_ТОВ является ключевым. Отобразим зависимости каждого описательного реквизита товара от кода товара, который однозначно их определяет линиями со стрелкой от ключевого реквизита к описательному. Рис.2.9. Функциональные зависимости реквизитов Справочника товаров Для документов, с такой простейшей структурой данных, очевидно, нет необходимости в дополнительных действиях по выделению информационных объектов, так как здесь все реквизиты образуют одну группу реквизитов с общим ключом. То есть все реквизиты простейшего справочника образуют один информационный объект. Назовем такой объект для данного документа ТОВАР с ключом Код товара (КОД_ТОВ). Аналогично легко определить информационный объект по справочнику покупателей. Если в качестве ключа принять Код покупателя (КОД_ПОК), более короткий, по сравнению с ИНН, он однозначно определит реквизиты - ИНН, Наименование, Адрес, Телефон, Банк, Номер расчетного счета. Соответственно выделяется информационный объект ПОКУПАТЕЛИ, с ключом Код покупателя. Замечание ИНН можно использовать в качестве альтернативного ключа и создать по нему уникальный индекс в базе данных. Реквизитный состав информационных объектов Справочника товаров и Справочника покупателей представлен в табл.2.3. Таблица. 2.3. Группировка реквизитов по информационным
|