Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемещение в Измерение






Dimensional Translocation

(Изменение)

Сфера: Числа, Вызывание

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: S

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область Поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Специальный

Незаметность: +1 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Маленький визуальный Критические Попадания: Нет

 

Используя это заклинание, жрец блокирует многомерное существование волшебных, оживших существ или существ внешнего плана. Затронутое существо может быть вынуждено полностью переместится свое измерение внешнего плана, что удаляет его из физического мира, или его сущность во внешнем плане может быть отделена от него, вынуждая его оказаться полностью на Главном Материальном Плане. Если уровень жреца не превышает уровень или Hit Dice жертвы, жертве не позволяют инстинктивную защиту, но существа более высокого уровня или Hit Dice чем заклинатель имеют право на инстинктивную защиту против заклинания, чтобы отрицать эффект. Также обратите внимание, что магическая сопротивляемость также может применяться.

Если используется, чтобы высылать внешнеплановое или многомерное существо, перемещение в измерение не дает существу возвратиться на Главный Материальный План в течение всей продолжительности заклинания. Существо может быть способно предпринять другие действия, типа использования волшебных изделий или подобных заклинаниям способностей на себе, пока оно ждет появления возможности вернутся. Если заклинатель вместо этого вынуждает существо высшего измерения переместится на Главный Материальный План, один, или большее количество следующих эффектов может применяться, по выбору Данжон Мастера:

• Армор Класс существа может быть уменьшен на 1d6 единиц на продолжительность заклинания.

• Качество волшебного оружия необходимое чтобы ударить существо, может быть уменьшено на один " плюс"; например, монстр, обычно поражаемый +2 или лучшим оружием может стать уязвимым к +1 оружию на продолжительность заклинания.

• Существо может переносить постоянную смерть из-за потери всех своих хитпоинтов.

• Использование 1d6 подобных заклинаниям способностей (типа проведения во врата союзников) могут быть ограничены или отменены.

• Ожившие существа теряют способность выпивать уровни энергии жизни.

Это заклинание не предотвращает путешествие в высшие измерения на Главном Материальном Плане (то есть, межразмерные двери, мигания, телепортации или подобные эффекты), но оно не позволяет жертве сделать изменение плана или стать эфирной.

Поиск

Quest

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Обаяние

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Пока не выполнен Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

 

Заклинание поиска позволяет жрецу потребовать, чтобы затронутое существо исполнило службу и возвратилось к жрецу с доказательством, что она выполнена. Поиск может, например, требовать, чтобы существо нашло и возвратило некоторый важный или ценный объект, спасло известную персону, освободило некоторое существо, захватило цитадель, убило персону, создало некоторое изделие и т.д. Если поиск должным образом не исполняется, игнорируется, задерживается или извращается, существо, затронутое заклинанием, теряет 1 инстинктивной защиты, в течение каждого дня такого действия. Этот штраф не снимается, пока поиск должным образом не исполняется, или жрец не отменяет его. Имеются некоторые обстоятельства, которые временно приостановят поиск, и другие, которые освободят жертву от обязательств или отменят его совсем. Данжон Мастер даст Вам, эту информацию, когда потребность в этом возникнет.

Если брошено на нежелающую жертву, жертве позволяют инстинктивную защиту. Однако, если ищущая персона, соглашается на задачу - даже если соглашение получено силой или обманом - никакая инстинктивная защита не позволяется. Если поиск заслужен, существо придерживающееся религии жреца не может избегать его, а любое существо имеющее такие же жизненные ценности как у жреца спасается с -4 штрафом в инстинктивной защите. Поиск не может быть рассеян, но он может быть снят жрецом той же самой религии или более высокого уровня, чем заклинатель. Некоторые артефакты и реликвии могли бы отрицать заклинание, как могут изменить вмешательство божества. Аналогично, несправедливый или незаслуженный поиск предоставляет премии к инстинктивным защитам, или мог бы даже автоматически терпеть неудачу.

Материальный компонент этого заклинания - святой символ жреца.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.