Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шипастые Камни






Spike Stones

(Изменение, Очарование)

Сфера: Элементная (Земля)

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3d4 хода + 1 ход/уровень Время Активирования: 6

Область поражения: 10 кв. футов/уровень, Инстинктивная Защита: Нет

1 шип/кв. фут

Заклинание шипастых камней заставляет камни формироваться в длинный, острый шип, который имеет тенденцию смешиваться с фоном. Оно эффективно, и на естественном, и на обработанном камне. Шипастые камни служат, чтобы препятствовать передвижению через область и причинять повреждение. Если область тщательно наблюдается, каждый наблюдатель имеет 25%, вероятность, чтобы заметить острый каменный шип. Иначе, существа, входящие в область поражения заклинания, переносят 1d4 единиц повреждения каждый раунд. Успех каждого нападения определен, как будто заклинатель заклинания фактически участвует в бою. Входящие в область подвергнуты нападению немедленно, после того как поставят ноги в область поражения, и каждый раунд потраченный в области после этого. Первый шаг позволяет индивидууму узнать о проблеме только, если первое нападение преуспевает; иначе движение продолжается, и шипастые камни остаются незамеченными, пока повреждение не происходит. Ураганная атака или быстрый бег жертвы дает два нападения в раунд.

Существо падающее в яму, затронутую шипастыми камнями переносит шесть таких нападений за каждые 10 футов высоты, и каждое нападение, имеет +2 премию к Силе Атаки. Кроме того, повреждение, причиненное каждым нападением, увеличивается на +2 за каждые 10 футов высоты. Существа также переносят обычное повреждение от падения.

Материальный компонент этого заклинания - четыре крошечных сталактита.

Щит Против Растений

Anti-Plant Shell

(Защита)

Сфера: Растительная, Защитная

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 8

Область поражения: Диаметр 15 футов Инстинктивная Защита: Нет

Заклинание щит против растений создает невидимый, передвижной барьер, который делает все существа в пределах щита, защищенными от нападения растений или растительных существ типа волочащих ноги насыпей или трентов. Любая попытка перемещать барьер против таких существ разрушает барьер немедленно. Заклинание продолжается один ход за каждый уровень опыта заклинателя.

 

Язва

Scourge (Necromancy)

Сфера: Necromantic

Дальность: 120 ярдов

Компоненты: В, С, M

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 8

Область воздействия: 1 существо/уровень

Спасбросок: Отриц.

 

Это вредоносное заклинание вызывает тяжелую болезнь и сильную слабость у тех жертв, которые не сделают удачный спасбросок против заклинаний с пенальти –3. Попавшие под действие заклинания scourge немедленно заболевают, и язвы быстро распространяются по всему телу. Черные карбункулы, ярко-красные фурункулы, язвы, сочащиеся нарывы и злокачественные кисты вызывают мучительную боль и быстро ослабляют больного.

В скором времени Str, Dex и Cha каждой жертвы уменьшаются на 3. Броски атаки также ухудшаются на 3. Симптомы сохраняются, пока на жертву не будет наложено заклинание cure disease, heal или restoration, причем сделать это должен более сильный священник, чем наславший болезнь. Заклинания dispel magic и remove curse не могут снять симптомы scourge, но заклинание wish немедленно уничтожит заразу.

Заклинание scourge может также привести к долгой и изнурительной болезни. Те, кто не обращают внимания на возникшую в результате действия заклинания болезнь в течение нескольких дней, могут пострадать от гораздо более серьезных недугов (таких как гангрена, чума или проказа), которые приводят к безвременной смерти жертвы в течение 1–4 недель.

Более того, если жертва заклинания попадает в густонаселенную местность, существует вероятность распространения заболевания (1% на уровень заклинателя), что может привести к эпидемии. Такое долгосрочное действие заклинания scourge остается на усмотрение ДМа.

Материальным компонентом заклинания служит специально приготовленная черная плеть или кнут, которым заклинатель во время сотворения заклинания щелкает в направлении предполагаемых жертв. Из-за ужасающего воздействия, заклинание scourge обычно дается лишь верховным жрецам злого бога, несущего смерть и болезни.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.