Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е. А. Цурганова.
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ — англ. HERMENEUTIC CIRCLE — парадокс несводимости понимания и истолкования текста к логически непротиворечивому алгоритму. Мн. ученые видят традиционную исходную трудность герменевтики именно в концепции Г. К., так наз. " круга части и целого". Наиболее емко это явление зафиксировано в формулировке В.Дильтея: " Для всякого (истолкования) характерно такое продвижение вперед, которое переходит от восприятия определенно-неопределенных частей к попытке захватить смысл их целого, чередующейся с попыткой, исходя из смысла этого целого, точнее определить и сами части. Неуспех этого метода обнаруживается в том случае, когда отдельные части не становятся при этом понятнее. Это побуждает к новому определению (их общего) смысла до тех пор, пока он не станет достаточным. Эти попытки продолжаются настолько долго, пока не исчерпывается целиком весь смысл, который заключается в данных проявлениях жизни (или текстах)" (73, с. 227). В ходе исто-рич. развития герменевтики вырабатывались критерии определения связей целого и части и взаимоотношения частей между собой. X. Г. Гадамер отказался от ставших традиционными попыток интерпретировать Г. К. лишь как логич. проблему и перевел его в содержательную плоскость. Гадамер осуществил содержательный подход к проблеме " смысла целого". В кн. " Истина и метод" он ввел понятие " предструктура понимания", к-рая создается совокупностью мнений о смысле текста. Постигаемая в процессе его восприятия истина и собственная предвзятость мнений не противостоят друг другу. Понимание достигается открытостью к смыслу текста, т. е. установлением связи того, что говорит текст, с совокупностью мнений интерпретатора (88). ДВОЙНОЙ КОД 193 Один из последователей Гадамера профессор Штутгарт стенциальнои структуры предвосхищения самого бытия-здесь (102, разд. 1, гл. V, параграф 36).
|