Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. П. Ильин. доумение или разочарование, постигающее реципиента при встрече с произведением, обманывающим его ожидания
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ — нем. ASTHETISHE доумение" или " разочарование", постигающее реципиента при встрече с произведением, " обманывающим" его ожидания, являются, как считает X. Р. Яусс (212), критерием определения эстетич. ценности произведения. Дистанция между горизонтом ожидания читателя и " горизонтом ожидания" произведения — т. е. между уже известным, знакомым, принадлежащим к прошлому эстетич. опыту и необходимостью " изменения горизонта", к-рого требует восприятие нового произведения, — определяет, с точки зрения рецептивной эстетики, художественный характер лит. произведения. В том 158 ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ случае, если Э. Д. сокращается, и от воспринимающего сознания не требуется обращения к горизонту нового, еще неизвестного эстетич. опыта, произведение приближается к категории потребительского (" кулинарного", по терминологии X. Р. Яусса), или развлекательного, иск-ва. Такое иск-во с позиций Р. Э. характеризуется тем, что не требует смены горизонта ожиданий от реципиента, а наоборот, целиком оправдывает его ожидания, продиктованные сложившимися критериями худож. вкуса, тем самым удовлетворяя потребности реципиентов в воспроизведении привычн. образцов прекрасного. В тех случаях, когда Э. Д. отделяет произведение от ожиданий его первых читателей или зрителей, происходит процесс ее постепенной историч. трансформации. Эта дистанция, воспринимаемая сначала — с восторгом или осуждением — как новый способ видения, для последующих читателей исчезает по мере того, как первоначальное негативное отношение, вызываемое текстом в реципиенте, заменяется на доверительное, не вызывающее возражений; и то, что казалось прежде немыслимым, начинает восприниматься как нечто само собой разумеющееся и само, в свою очередь, будет включено в горизонт будущего эстетич. опыта как давно и хорошо знакомое. С этим вторым изменением горизонта (первое происходит при усвоении новаторского произведения рутинным сознанием реципиента) связана проблема " классичности" так называемых " шедевров". Как утверждает Яусс, прекрасная форма классич. произведений, переставшая вызывать недоумение или возражения (так как Э. Д. между ними и читателем практически свелась к нулю), и наполняющий их " вечный смысл" (к-рый по общему согласию не принято подвергать ни малейшему сомнению), с точки зрения рецептивной эстетики, сближает эти произведения с воспринимаемым " без сопротивления" развлекательным, " кулинарным" иск-вом. Это традиционно сглаженное (вследствие критич. сокращения Э. Д. между произведением и реципиентом) восприятие классики требует особых усилий от реципиента, стремящегося прочесть ее " вопреки" привычному эстетич. опыту, чтобы вновь раскрыть ее худож. природу и выявить ее эстетич. ценность.
|