Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указать способы крепления главных и вспомогательных двигателей к судовому фундаменту.
Остов дизеля состоит из фундаментной рамы, блока цилиндров и цилиндровых крышек. Рама и блок скреплены между собой анкерными связями. Положение их относительно друг друга определяется штифтами. Кроме того, нижняя полка блока и верхняя полка рамы скреплены болтами. Герметичность стыка блока и рамы достигается с помощью пасты «Герметик». Крышки цилиндров устанавливаются на блок и крепятся к нему шпильками. 1 судовой фундамент 2 призонный болт 3, 4 стальные сухари 5 полка фундаментной рамы Крепление ДГ:
1) Резино- металлический амортизатор. 2) Стойка- упор. 3) Корончатая гайка для регулировки зазора стойки- упора. 4) Цоколь, судовая рама 5) Фундамент. ДГ крепятся на резиновые амортизаторы. 3.5 Принципиальные схемы обслуживающих главные двигателя: топловной, масляной, охлаждения, сжатого воздуха газовыпускные трубопроводы включая глушители, искрогасители утилизационные котлыарматуру и емкости, привезти спрецификацию оборудования. Топливная система.
Топливная система двигателей типа NVD48 пред-назначена для подвода топлива к двигателям и впрыска в цилиндры. Каждая система состоит из расходного бака 4 с запорным краном 3 трубопроводов низкого давления 5, 1, 2, 9, сдвоенного сетчатого фильтра 6, насосов высокого давления 13, привод которых осуществляется от распределительного вала 14, трубопроводов 12, форсунок 10 с встроенным щелевым фильтром и емкости для сбора утечного топлива 18 с трубопроводами. Двигатели типа NVD48 не имеют в объеме поставки тонливо- подкачивающих насосов. Необходимый для нормальной работы насосов высокого давления подпор обеспечивается за счет высоты подъема расходной цистерны над двигателем. Эта величина должна составлять не менее 2 м над крышками двигателя. Из расходного бака 4 топливо самотеком поступает через
сдвоенный фильтр 6 по трубопроводу 8 к насосам высокого давления 13 и далее по трубопроводам высокого давления через форсунки 10 впрыскивается в цилиндр. Для тонкой очистки топлива перед распылителем служит щелевой фильтр. Отсечное топливо от топливных насосов и просочившееся вдоль направляющей части запорной иглы форсунок по трубопроводам 7 и 9 отводится в расходную цистерну или во всасывающую магистраль насосов высокого давления непосредственно перед фильтром 6 грубой очистки. Топливо, просочившееся вдоль направляющей части плунжера топливных насосов, сливается через отверстия в корпусах насосов в канавку на полке блока 15 дизеля 16, а затем по дренажному трубопроводу 17 в цистерну утечного топлива 18.
|