Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указать способы крепления главных и вспомогательных двигателей к судовому фундаменту.






Остов дизеля состоит из фундаментной рамы, блока цилиндров и цилиндровых крышек. Рама и блок скреплены между собой анкерными связями. Положение их относительно друг друга определяется штифтами. Кроме того, нижняя полка блока и верхняя полка рамы скреплены болтами. Герметичность стыка блока и рамы достигается с помощью пасты «Герметик». Крышки цилиндров устанавливаются на блок и крепятся к нему шпильками.

1 судовой фундамент

2 призонный болт

3, 4 стальные сухари

5 полка фундаментной рамы

Крепление ДГ:

 

1) Резино- металлический амортизатор.

2) Стойка- упор.

3) Корончатая гайка для регулировки зазора стойки- упора.

4) Цоколь, судовая рама

5) Фундамент.

ДГ крепятся на резиновые амортизаторы.

3.5 Принципиальные схемы обслуживающих главные двигателя: топловной, масляной, охлаждения, сжатого воздуха газовыпускные трубопроводы включая глушители, искрогасители утилизационные котлыарматуру и емкости, привезти спрецификацию оборудования.

Топливная система.

Цистерна Расположение(номер шпации) Вместимость, м3
Основного запаса топлива 196 - 200  
Расходная топливная В МО 2, 1

 

Топливоперекачивающий насос топлива Р3 – 4, 5
Производительность, м3 3, 3

 

 

Топливная система двигателей типа NVD48 пред-назначена для подвода топлива к двигателям и впрыска в цилиндры.

Каждая система состоит из расходного бака 4 с запорным краном 3 трубопроводов низкого давления 5, 1, 2, 9, сдвоенного сетчатого фильтра 6, насосов высокого давления 13, привод которых осуществляется от распределительного вала 14, трубопроводов 12, форсунок 10 с встроенным щелевым фильтром и емкости для сбора утечного топлива 18 с трубопроводами. 

Двигатели типа NVD48 не имеют в объеме поставки тонливо- подкачивающих насосов. Необходимый для нормальной работы насосов высокого давления подпор обеспечивается за счет вы­соты подъема расходной цистерны над двигателем. Эта вели­чина должна составлять не менее 2 м над крышками двигателя. Из расходного бака 4 топливо самотеком поступает через


 

сдвоенный фильтр 6 по трубопроводу 8 к насосам высокого дав­ления 13 и далее по трубопроводам высокого давления через форсунки 10 впрыскивается в цилиндр. Для тонкой очистки топлива перед распылителем служит щелевой фильтр.

Отсечное топливо от топливных насосов и просочившееся вдоль направляющей части запорной иглы форсунок по трубо­проводам 7 и 9 отводится в расходную цистерну или во всасы­вающую магистраль насосов высокого давления непосредственно перед фильтром 6 грубой очистки. Топливо, просочившееся вдоль направляющей части плунжера топливных насосов, слива­ется через отверстия в корпусах насосов в канавку на полке блока 15 дизеля 16, а затем по дренажному трубопроводу 17 в цистерну утечного топлива 18.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.