Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Система пуско-реверсивного устройства.






    Пуск дизелей типа NVD48 производится сжатым воздухом из пусковых баллонов при любом положении коленчатого вала. Номинальное давление воздуха в пусковых баллонах 30 кГ/см2, минимальное, достаточное для запуска прогретого дизеля составляет 7—10 кГ/см2.

    Пополнение пусковых баллонов сжатым воздухом может производиться как автономным электрокомпрессором, так и компрессором, навешенным на дизель.

    Перекладка распределительного вала при реверсировании дизелей осуществляется пневмогидравлическим устройством, поэтому в целом система пуска и реверса является пневмогидравлической. Все узлы и детали системы за исключением пусковых баллонов навешены на дизеле.

    Принципиальная схема системы представлена на рисунке. Сжатый воздух из баллона поступает к главному пусковому клапану 6. От главного пускового клапана идет распределительная магистраль 3. Распределительная магистраль сообщается с управляющими золотниками 16 и пусковыми клапанами 1 на каждом цилиндре двигателя. Управляющие золотники 16 соединены с пусковыми клапанами 1 и с перекидными клапанами 15, а последние с магистралью 4, идущей 36 к манипуляторному крану 13. Манипуляторный кран 13 с рукоят­кой 14 соединен с пневмогидравлическими цилиндрами ре­верса 22, управляющими исполнительным гидравлическим ци­линдром 23. Золотники пуска 5 и реверса 9 управляются пере­мещением рукоятки 10, которая имеет четыре положения: «работа», «стоп», «реверс» и «пуск». Рукоятки 10 и 14 имеют си­стему блокировки. Рукоятка 10 может перемещаться только в том случае, если рукоятка 14 находится в одном из крайних поло­жений, а рукоятка 14 может быть перемещена из одного поло­жения в другое только при положении рукоятки 10 «стоп».

    Золотники пуска 5 и реверса 9 соединены системой трубо­проводов с главным пусковым клапаном 6, а золотник реверса» кроме того, сообщается с манипуляторным краном 13 трубо­проводом 11. Давление воздуха в системе контролируется мано­метром 2.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.