Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Газовыпускные трубопроводы.






     

    Общая схема газопровода двигателей без наддува изображена на рис. 96, а. Для распределения по цилиндрам всасываемого воздуха и сбора выпускных газов предусмотрены впускной 8 и выпускной 7 коллекторы. Двигатели береговых установок и особенно берегового транспорта снабжают воздушными фильтрами, задерживащими пыль. На судовых дизелях без наддува фильтры не всегда ставят, 1 так как, они увеличивают сопротивле­ние всасыванию, а вместо фильтра во всасывающем коллекторе 8 предусмот­рена решетка 10, задерживающая слу­чайные предметы. Решетки ставят, как правило, с одного торца коллектора, другой его торец глушат. При этом патрубок 9 первого цилиндра будет ближе к месту забора воздуха (к ре­шетке 10) чем патрубки остальных цилиндров, вследствие чего условия ра­боты цилиндров будут разные. Поэто­му у двигателей типа НФД48 во вса­сывающем коллекторе предусмотрена, продольная щель а (рис. 96.6) для впуска воздуха между его корпусом 11 и крышкой 12 Вдоль щели установле­на решетка 13.

    Выпускные газы отводятся из выпу­скного коллектора 7 (см. рис. 96. а) чаше всего с торца. С помощью пере­ключающей заслонки 1 газы могут быть направлены в котел-утилизвтор 6 или минуя его, по трубе 2 —непо­средственно в глушитель 5. В различ­ных местах газопровода обычно ста­вят компенсаторы 3, допускающие взаимное осевое смешение труб при их нагревании.

    Котел-утилизатор использует тепло­ту выпускных газов, температура ко­торых может быть от 420 до 750 К.

    Глушитель 5, предназначенный для уменьшения шума выпуска, вмонтиро­ван внутри кожуха 4 дымовой трубы.

    Газопровод двухтактных двигателей отличается от рассмотренного выше впускным трубопроводом: вместо впу­скного коллектора в нем предусмотрен ресивер продувочного воздуха, соеди­ненный с продувочным насосом.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.