Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Техническое обслуживание






    Техническое обслуживание (ТО) и технический ремонт (ТР) ящика проводиться при техническом обслуживании и технических ремонтах оборудования вагона метрополитена для поддержания работоспособного состояния, предупреждения возникновения неисправностей и восстановления ресурсных показателей составных частей ящика.

    При техническом обслуживании производится осмотр, проверка состояния и функционирования ящика, гарантирующие его работоспособность между соответствующими видами технического обслуживания.

    При техническом обслуживании в объемах ТР производится восстановление, замена при необходимости отдельных узлов ящика и их регулировка.

    При ТО-1 (через 14 часов работы вагона) следует:

    • проверить крепления ящика к вагону;
    • осмотреть состояние его подвесных изоляторов;
    • проверить надежность закрытия ящика.

    При ТО-2 (текущий осмотр после пробега, равного (3, 75±1, 0) тыс.км) следует:

    • осмотреть состояние и крепление ящика, кожуха, щита, замков, болтов, изоляторов;
    • убедиться в правильности закрытия кожуха и щита ящика;
    • проверить состояние изоляции подводящих проводов к ящику на отсутствие повреждений и касания их оборудования, а также крепление проводов к клице.

    При ТО-3 (текущий осмотр после пробега, равного(7, 5±2, 0)тыс.км) следует:

    • протереть чистой ветошью изоляторы подвески;
    • проверить исправность и надежность крепления подвески ящика, изоляторов, деревянных клиц;
    • открыть замки, снять кожух и щит ящика;
    • очистить от пыли, грязи внутренние поверхности рамы, каркаса ящика, дугогасительные камеры, их перегородки, внутренние поверхности кожуха, щита и подвески;
    • проверить их исправность, а также исправность замков, петель и крючков ящика;
    • снять дугогасительные камеры контакторов, очистить, продуть деионные решетки, проверить состояние стенок, крепления камеры, при необходимости очистить стенки камер от нагара и протереть;
    • очистить поверхность стеклопластиковой пластины и изоляционной тяги;
    • проверить состояние и крепление реек (планок), кронштейнов, рычагов, дугогасительных рогов, дугогасительных катушек и их выводов, шунтов, привода, осей, воздухопровода и всех других узлов и деталей;
    • проверить стеклопластиковую пластину и изоляционную тягу на отсутствие трещин и сколов;
    • проверить состояние и крепление проводных соединений, пайку наконечников, состояние и наличие шплинтов, крепление деталей и крышки цилиндра каждого контактора к стеклопластиковым пластинам и контакторов к рейкам ящиков;
    • проверить состояние и крепление силовых контактов, их зазор и провал, отсутствие перекосов и смещения контактов, при необходимости контакты зачистить напильником, изношенные контакты заменить;
    • проверить состояние и крепление контактодержателей вспомогательных контактов, контактных пластин, контактных пальцев (отсутствие трещин, изломов, смещения относительно контактных пластин) и их держателей. При необходимости очистить и промазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 поверхность контактных пластин;
    • установить дугогасительные камеры и закрепить их болтами, а также проверить прилегание полюсов дугогасительных камер к сердечникам катушек контакторов, дефекты устранить;
    • проверить состояние и расположение подводящих проводов, пайку наконечников и их крепление, отсутствие трения об оборудование;
    • проверить работу электромагнитных вентилей согласно инструкции по техническому обслуживанию и ремонту электромагнитных вентилей;
    • проверить действие привода, подвижных частей контакторов нажатием на кнопки электромагнитных вентилей, убедиться в четкости включения и отключения контакторов;
    • навесить кожух и щит, закрыть замки;
    • проверить действие контакторов при управлении от контроллера машиниста.

    При ТР-1 (текущий ремонт после пробега, равного(60±10)тыс.км)следует:

    • выполнить работы, перечисленные в п.8.6 настоящего ТО:

    дополнительно:

    • продуть сухим сжатым воздухом;
    • проверить состояние войлочного уплотнения;
    • проверить состояние стеклотекстолитовой обклейки и окраски внутренних поверхностей, а при необходимости подклеить клеем БФ-2 ГОСТ 12172-74 и подкрасить темно-серой эмалью ПФ-223 ГОСТ 14923-78.
    • с целью предотвращения загустения смазки в цилиндрах пневматических приводов контакторов периодически следует добавлять в них 1 - 5 куб.см трансформаторного масла ГОСТ 982-80.

    При ТР-2(текущий ремонт после пробега, равного(175±15)тыс.км) следует:

    • выполнить работы, перечисленные в п.8.7 настоящего ТО:

    дополнительно:

    • открыть крышки приводов контакторов, очистить внутренние поверхности цилиндров от смазки, осмотреть, проверить состояние, крепеж, промазать штоки, цилиндры, манжеты и кольца смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

    При ТР-3(текущий ремонт после пробега, равного(350±20)тыс.км) следует:

    • продуть ящик снаружи сухим сжатым воздухом, удалить пыль и грязь, протереть изоляторы подвески сухой чистой ветошью;
    • открыть замки, снять кожух и щит ящика;
    • вынуть из ящика, не снимая его с вагона, контакторы типа ПК-163;
    • выполнить ремонт контакторов с полной их разборкой;
    • при необходимости выпрессовать втулки шарниров;
    • очистить и осмотреть каждую деталь, проверить ее на соответствие чертежам, нормам допусков и износов; детали, не соответствующие требованиям, отремонтировать или заменить;
    • проверить работу и отремонтировать электромагнитные вентили согласно инструкции по техническому обслуживанию и ремонту электромагнитных вентилей;
    • разобрать привода контакторов типа ПК - 163, после чего надо:
    • промыть, протереть каждую деталь;
    • осмотреть зеркало цилиндра на отсутствие царапин, ржавления и других повреждений;
    • проверить каждую деталь на соответствие ее чертежам, нормам допусков и износов;
    • детали, не соответствующие указанным требованиям, заменить;
    • манжеты заменить на новые, прожированные;
    • внутренние поверхности цилиндров, манжет, колец и штоки промазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
    • промазать шарнирные соединения и контактные пластины вспомогательных контактов смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
    • снять дугогасительные камеры с контакторов и разобрать их;
    • очистить стенки камеры от копоти и пыли чистой, увлажненной бензином ветошью, не оставляющей ворса;
    • очистить деионные решетки от копоти и попавших между стальными пластинами корольков металла, при этом следует иметь в виду, что пластины деионных решеток не должны быть электрически замкнуты попавшими между ними корольками металла;
    • собрать дугогасительные камеры и установить их на контакторы;
    • проверить состояние изоляции проводов внутреннего монтажа, состояние наконечников и их пайки;
    • проверить наличие и соответствие маркировки проводов;
    • проверить исправность и надежность крепления подвески ящика, состояние изоляторов, деревянных клиц;
    • проверить исправность рамы, кожуха, щита, дугогасительной камеры, перегородок, уплотнений, стеклотекстолитовой обклейки;
    • проверить чистой сухой ветошью изоляторы подвески;
    • при необходимости покрасить снаружи черным лаком БТ-99 ГОСТ 8017-74 цилиндры контакторов типа ПКМ-163, кожух, щит и каркас; по наружной поверхности серой эмалью ГФ-92-ХС ГОСТ 9151-75 красить детали дугогасительной камеры и темно-серой эмалью ПФ-223 ГОСТ 14923-78 внутри ящика - кожух, щит, каркас, перегородки и раму;
    • при сборке соблюдать инструкцию чертежа ТИБЛ.650320.005 И1;
    • после сборки проверить:
    • величину сопротивления изоляции токоведущих цепей (силовых цепей и цепей управления) и подвески относительно корпуса ящика;
    • правильность замыкания и размыкания, контактное нажатие главных и вспомогательных контактов;
    • надежность крепления всех узлов, деталей, наконечников;
    • правильность раскладки проводов, жгутов;
    • четкость действия приводов и контакторов;
    • отсутствие заедания подвижных частей контакторов;
    • соответствие параметров требованиям чертежей, норм допусков и износов;
    • отсутствие утечек воздуха в приводах контакторов и трубопроводе ящика;
    • обнаруженные дефекты устранить;
    • проверить действие контакторов на стенде, установить их в ящик на вагоне и также проверить их работу при управлении от контроллера машиниста.

    Примечание: Независимо от пробега при простое от 45 суток до 6 месяцев производится ТО-3, при простое свыше 6 месяцев производится ТР-1.

    Техническое обслуживание при всех видах технических осмотров и ремонтов ящика выполняется электротехниками, прошедшими обучение правилам обслуживания и ремонта.

    При технических осмотрах и проверках работоспособности ящика обслуживающему персоналу необходимо руководствоваться правилами техники безопасности для обслуживающего персонала моторвагонного состава метрополитена.

    Основные технические требования, предъявляемые к ящику ЛКМ-762 У2 и контакторам типа ПКМ-163 У3 в процессе их эксплуатации приведены в таблице.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.