Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Контроллер КВМ-68А и Выключатель батареи ВБМ-13Б






    Контроллер КВМ-68А У3 предназначен для резервного управления вагонами метрополитена с целью эвакуации неисправного состава с линии.

    Выключатель батареи ВБМ-13Б У3 предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи на вагоне метрополитена.

    Основные технические данные

    Номинальный напряжение, В  
    Род тока постоянный
    Исполнение утопленное
    Крепление со стороны рукоятки
    Присоединение монтажа боковое
    Усилие на рукоятке при переключении из одного фиксированного положения в другое, Н не более 25
    Степень защиты IPOO

    Остальные технические данные приведены в таблице

    Тип аппарата Номинальный ток, А Число пакетов Число пакетов
    КВМ-68А У3     1, 4
    ВБМ-13Б У3     0, 81

    Устройство и работа

    Контроллер и выключатель созданы на базе пакетнокулачковых переключателей. Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены кулачки изоляционные, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки устанавливаются на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают или выключают контакты. Аппараты имеют для фиксации положений храповик и упор. В контроллере головка закрыта крышкой с пазами, выполненная так, что рукоятку можно вставлять и вынимать только в положении " 0 ". Контроллер имеет три положения: " 0 ", " 1 ", " 2 ". Выключатель батареи имеет два положения: " 0 ", " 1 ".

    Размещение, монтаж и маркирование

    Контроллер устанавливают (утапливают) в пульте кабины машиниста головного вагона и крепят на фланце четырьмя болтами. При размещении контроллера необходим доступ для включения реверсивной рукоятки на всех положениях. выключатель батареи устанавливается в отсеках внутри вагона и крепится на фланце четырьмя болтами.

    На табличке контроллера нанесены следующие данные:

    • тип контроллера
    • степень защиты по ГОСТ 14254-96
    • заводской номер
    • номинальные данные
    • масса
    • дата изготовления (две последние цифры года)

    Меры безопасности и подготовка к работе

    Перед осмотром аппаратов снять напряжение. В остальном руководствоваться общими правилами техники безопасности при обслуживании электрооборудования подвижного состава.

    Перед установкой аппаратов следует:

    • Удалить пыль и грязь
    • проверить все резьбовые соединения и ослабленные затянуть
    • проверить вращение вала при помощи рукоятки
    • убедиться в исправности аппарата и установить рукоятку в положение " 0 ".





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.