Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Размещение и монтаж
Подключение монтажных проводов к контактным зажимам осуществляется по схеме в соответствии с рис.8.5.
Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ-762 У2 подвешен под вагоном на четырех фарфоровых изоляторах. При подвешивании не допускаются перекосы, так как это может привести к нарушению кинематической связи между отдельными узлами ящика.
Таблица.
Технические требования
| Параметры по чертежу
| Параметры при ремонтах и техническом обслуживании
| СР, КР
| ТР-3
| ТР-1, ТР-2, ТО-3
| Зазор контактов, мм
| 24-27
| 24-29
| 24-29
| 24-32
| Провал контактов, мм
| 4, 0-5, 5
| 4, 0-5, 5
| 4, 0-5, 5
| 3, 0-5, 5
| Нажатие главных контактов при давлении воздуха в цилиндре
0, 5 МПа(5 кг/см2)
Н(кгс)
|
-
(-)
|
570-650
(57-65)
|
570-650
(57-65)
|
570-650
(57-65)
| Нажатие силовых контактов от притирающей пружины, Н(кгс):
начальное
конечное
|
65-80 (6, 5-8, 0)
100-120 (10-12)
|
65-80 (6, 5-8, 0)
100-120 (10-12)
|
65-80 (6, 5-8, 0)
100-120 (10-12)
|
65-80 (6, 5-8, 0)
100-120 (10-12)
| Минимальное давление воздуха для полного включения контактов, МПа (кг/см2)
| 0, 35(3, 5)не более
| 0, 35(3, 5)не более
| 0, 35(3, 5)не более
| 0, 35(3, 5)не более
| Толщина контакта, измеренная на расстоянии 16 мм от пятки, мм
| 8, 0-0, 2 не менее
| 7, 0 не менее
| 6, 0 не менее
| 4, 0 не менее
| Поперечное смещение контактов относительно друг друга, мм
| 0, 5 не более
| 0, 8 не более
| 1, 0 не более
| 1, 5 не более
| Зазоры между валиками и втулками рычажной системы, мм
| 0, 1 не более
| 0, 3 не более
| 0, 4 не более
| 0, 5 не более
| Расстояние от места касания пальца вспомогательного контакта до края контактодержателя в любом из фиксированных положений, мм
| -
| 1, 5 не менее
| 1, 5 не менее
| 1, 0 не менее
| Минимальное напряжение включения электромагнитного вентиля при давлении воздуха 0, 5 МПа(5кг/см2), В
| 43 не более
| 43 не более
| 43 не более
| -
| Толщина контактной пластины вспомогательного контакта, мм
| 5 не менее
| 3, 5 не менее
| 3, 0 не менее
| 2, 0 не менее
| Толщина контактодержателя (блокировочной колодки), мм
| 31 не менее
| 27 не менее
| 25 не менее
| 23 не менее
| Зазор между шаблоном и выгоревшим дугогасительным рогом, мм
| -
| 3 не более
| 5 не более
| 8 не более
| Контактное нажатие пальцев, Н(кгс)
| 10-25(1, 0-2, 5)
| 7-25 (0, 7-2, 5)
| 7-25 (0, 7-2, 5)
| 7-25 (0, 7-2, 5)
| Состояние деталей
| Трещины, изломы, деформации, внешние повреждения НЕ ДОПУСТИМЫ
| Утечка воздуха в приводе, воздухопроводе
| В пределах норм, принятых в метрополитене
| Электрическое сопротивление изоляции в холодном состоянии, МОм:
- 1. между токоведущими частями и корпусом аппарата: для силовых цепей для цепей управления
- между корпусом аппарата и рамой кузова вагона
|
10 не менее 5 не менее
6 не менее
|
10 не менее 3 не менее
6 не менее
|
10 не менее 3 не менее
6 не менее
|
- -
-
| Электрическая прочность изоляции между токоведущими частями и корпусом, В:
силовых цепей цепей управления
|
4000±200 1500±75
|
3200±160 1200±65
| Проверяется путем приложения указанного напряжения переменного тока частотой 50Гц в течение (60±5) секунд
| Электрическая прочность изоляции подвески (между корпусом аппарата и рамой кузова вагона), В
| 2500±125
| 2000±100
|
Данная страница нарушает авторские права?
|