Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение и монтаж




Подключение монтажных проводов к контактным зажимам осуществляется по схеме в соответствии с рис.8.5.

Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ-762 У2 подвешен под вагоном на четырех фарфоровых изоляторах. При подвешивании не допускаются перекосы, так как это может привести к нарушению кинематической связи между отдельными узлами ящика.

Таблица.

Технические требования Параметры по чертежу Параметры при ремонтах и техническом обслуживании
СР, КР ТР-3 ТР-1, ТР-2, ТО-3
Зазор контактов, мм 24-27 24-29 24-29 24-32
Провал контактов, мм 4, 0-5, 5 4, 0-5, 5 4, 0-5, 5 3, 0-5, 5
Нажатие главных контактов при давлении воздуха в цилиндре 0, 5 МПа(5 кг/см2) Н(кгс)     - (-)     570-650 (57-65)     570-650 (57-65)     570-650 (57-65)
Нажатие силовых контактов от притирающей пружины, Н(кгс): начальное конечное     65-80 (6, 5-8, 0) 100-120 (10-12)     65-80 (6, 5-8, 0) 100-120 (10-12)     65-80 (6, 5-8, 0) 100-120 (10-12)     65-80 (6, 5-8, 0) 100-120 (10-12)
Минимальное давление воздуха для полного включения контактов, МПа (кг/см2) 0, 35(3, 5)не более 0, 35(3, 5)не более 0, 35(3, 5)не более 0, 35(3, 5)не более
Толщина контакта, измеренная на расстоянии 16 мм от пятки, мм 8, 0-0, 2 не менее 7, 0 не менее 6, 0 не менее 4, 0 не менее
Поперечное смещение контактов относительно друг друга, мм 0, 5 не более 0, 8 не более 1, 0 не более 1, 5 не более
Зазоры между валиками и втулками рычажной системы, мм 0, 1 не более 0, 3 не более 0, 4 не более 0, 5 не более
Расстояние от места касания пальца вспомогательного контакта до края контактодержателя в любом из фиксированных положений, мм - 1, 5 не менее 1, 5 не менее 1, 0 не менее
Минимальное напряжение включения электромагнитного вентиля при давлении воздуха 0, 5 МПа(5кг/см2), В 43 не более 43 не более 43 не более -
Толщина контактной пластины вспомогательного контакта, мм 5 не менее 3, 5 не менее 3, 0 не менее 2, 0 не менее
Толщина контактодержателя (блокировочной колодки), мм 31 не менее 27 не менее 25 не менее 23 не менее
Зазор между шаблоном и выгоревшим дугогасительным рогом, мм - 3 не более 5 не более 8 не более
Контактное нажатие пальцев, Н(кгс) 10-25(1, 0-2, 5) 7-25 (0, 7-2, 5) 7-25 (0, 7-2, 5) 7-25 (0, 7-2, 5)
Состояние деталей Трещины, изломы, деформации, внешние повреждения НЕ ДОПУСТИМЫ
Утечка воздуха в приводе, воздухопроводе В пределах норм, принятых в метрополитене
Электрическое сопротивление изоляции в холодном состоянии, МОм:
  • 1. между токоведущими частями и корпусом аппарата: для силовых цепей для цепей управления
  • между корпусом аппарата и рамой кузова вагона
      10 не менее 5 не менее 6 не менее       10 не менее 3 не менее 6 не менее       10 не менее 3 не менее 6 не менее       - - -
Электрическая прочность изоляции между токоведущими частями и корпусом, В: силовых цепей цепей управления     4000±200 1500±75     3200±160 1200±65 Проверяется путем приложения указанного напряжения переменного тока частотой 50Гц в течение (60±5) секунд
Электрическая прочность изоляции подвески (между корпусом аппарата и рамой кузова вагона), В 2500±125 2000±100

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.