Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Вспомогательные схемы высокого напряжения вагона Ем






    К вспомогательным цепям высокого напряжения относятся следующие цепи вагона, питающиеся от контактного рельса:

    • цепь мотор-компрессора
    • цепи дежурного и рабочего освещения салона
    • цепь сопротивлений регулируемого подзаряда
    • цепь дополнительных подмагничивающих обмоток ДК-108
    • цепь нулевого реле и электропечи

    Рис. 6.10. Вспомогательная схема высокого напряжения

    Вспомогательные цепи высокого напряжения 825 В получают питание от контактного рельса через токоприемники ТР, силовую соединительную коробку КС1, предохранитель вспомогательных цепей ПВЦ на 30А, демпферное сопротивление 1, 68 Ом (Л20-Л21), автоматический выключатель АВ-8, провод А22. Демпферный резистор служит для ограничения токов короткого замыкания и снижения максимальных значений переходных токов, возникающих при колебаниях напряжения в контактной сети, в частности, при проездах стрелочных переводов. К проводу А2 присоединены все высоковольтные вспомогательные цепи.

    Каждая высоковольтная вспомогательная цепь защищена плавким предохранителем

    Цепь мотор-компрессора служит для подключения электродвигателя ДК-408 к источнику высокого напряжения. Защищается предохранителем П2 на 10А. В цепи мотор-компрессора, кроме того, имеются контакты контактора компрессора КК, биметаллическая пластина термореле компрессора ТРК, якорная обмотка и обмотка возбуждения ДК-408, а также цепочка соединенных попарно-параллельно добавочных резисторов общим сопротивлением 30 Ом.

    Цепь освещения салона служит для подключения ламп освещения салона к источнику высокого напряжения. Она состоит из двух параллельных групп ламп - дежурной группы и рабочей группы. Общая защита - предохранитель П4 на 15А. Лампы дежурной группы защищены предохранителем П9 на 10А и включаются сразу при подаче высокого напряжения на вагон. Рабочая группа подключается контактами контактора освещения КО через П8 на 5А.

    Предохранитель П9 также защищает и цепь регулируемого подзаряда

    В каждой группе – по 15 ламп накаливания типа ЖГ. Одна лампа дежурной группы расположена в кабине и служит для освещения приборов.

    Для предотвращения разрыва цепи группы ламп при неисправности одной лампы служит в конструкции цоколя лампы и патрона светильника ведены устройства самозакорачивания. В цоколе лампы между держателями нити закреплены две алюминиевые пластины с изолирующим слоем окиси между ними. Если лампа работает нормально, то разность потенциалов между держателями составляет 50-60 В и слой окиси нагревается слабо. При сгорании нити между держателями возникает дуга, которая нагревает слой окиси до температуры, при которой он перестает быть изолятором. Патроны ламп также является самозакорачивающимся - при вывернутой лампе закорачивающий контакт усилием пружины замыкает цепь.

    Таким образом, ни перегорание или обрыв нити лампы, ни отсутствие лампы в патроне, не нарушают работы цепи освещения. Однако, в каждой группе можно допустить не более двух неработающих или отсутствующих ламп, в противном случае повышение напряжение на остальных лампах становится достаточно существенным, что сокращает срок их службы.

    Цепь регулируемого подзаряда служит для подключения с помощью КЗ2 сопротивлений подзаряда к аккумуляторной батарее вагона при падении напряжения на 10 проводе до 63В. Цепь защищена предохранителем П9 на 10А.

    Цепь дополнительных подмагничивающих обмоток служит для подключения контактами контактора ТШ данных обмоток к источнику высокого напряжения в тормозном режиме. Цепь защищена предохранителем П11 на 5А. Если перегорает данный предохранитель, то в тормозном режиме, на первых позициях РК, будет наблюдаться очень слабый тормозной эффект. Это обусловлено тем, что из-за увеличенного воздушного зазора между якорем и главными полюсами в тяговом двигателе ДК-108 остаточного намагничивания не хватает, чтобы он смог быстро самовозбудиться и перейти в режим генерации тока.

    Цепь нулевого реле и электропечи обогрева защищается общим предохранителем П5 на 5А и служит для контроля за наличием высокого напряжения и подключения электропечи к источнику высокого напряжения. При перегорании П5 схема на «ход» работать не будет, а на тормоз – соберётся.

    Часть тока, протекающего по высоковольтным вспомогательным цепям (всем, кроме нулевого реле и электропечи), идёт на подзаряд аккумуляторной батареи и питание низковольтных цепей через П6 и выключатель батареи. Другая часть тока идёт через резисторы общим сопротивлением 100 Ом в «земляную коробку» вагона и на ЗУМ.

    Если на вагоне сгорел предохранитель П6 или выключен ВБ, то весь ток потечет через резисторы 100 Ом, и они будет перегреваться, т.к. не рассчитаны на рассеяние большей мощности. Кроме того, внешним признаком этого будет горение ламп освещения салона в полнакала.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.