Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами в зимних условиях.






 

Учитывая ухудшение условий работы автотормозов в зимний период на основании требований главы № 18 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, указания № 2159 от 20.11.1998г. и местной инструкции установить следующий порядок обслуживания тормозного оборудования и управления автотормозами:

 

8.1. Для предотвращения перемерзаний в тормозной и питательной магистралях локомотивов обеспечить при производстве ТО-2, ТО-3 и текущих видов ремонта локомотивов проведение продувки этих магистралей с разъединением рукавов межсекционных соединений и отметкой о выполнение этой работы в журнале ТУ-152

На односекционных локомотивах продувку производить открытием концевых кранов с обеих сторон локомотива.

 

8.2. При производстве ТО-3 (для тепловозов) производить отогрев главных резервуаров с полным удалением конденсата.

 

8.3. Локомотивным бригадам при приемке локомотива на путях отстоя и из под депо производить продувку с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных ГР, маслоотделителя (стоящего после компрессора), резервуара ГВ, других маслоотделителей воздушных магистралей ЦУ, тормозной магистрали. Продувку тормозной магистрали производить при каждой приемке, постановке локомотива на отстой через концевой кран со стороны нерабочей кабины путем 3-х кратного открытия при 1-м положение ручки крана машиниста. Продувку главных резервуаров производить при каждой приемке, сдаче и не реже одного раза в 30 минут в процессе работы.

8.4. Локомотивная бригада обязана удалять образовавшийся на деталях тормоза и рычажной передачи локомотива лед (при стоянке на станциях, пунктах оборота и т.д.), контролируя при этом исправность подачи песка под КП. Чаще проверять автотормоза в пути следования, а при стоянке на станциях производить ступень торможения через каждые 20 минут.

 

8.5. При управлении автотормозами в условиях низких температур и снегопадах производить первую ступень торможения в грузовых поездах на 0.8-0.9 кгс/см2, в порожних на 0.6-0.7 кгс/см2, в пассажирских на 0.5-0.6 кгс/см2 (чугунные колодки), на 0.6-0.7 кгс/см2 – композиционные колодки. В необходимых случаях усиление торможения производить второй ступенью с разрядкой ТМ на 0.5-1.0 кгс/см2. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получено достаточного эффекта автотормозов, производить экстренное торможение. При снегопадах, снежных заносах, на затяжных спусках первую ступень торможения выполнять в грузовых поездах снижением в ТМ на 1.0-1.2 кгс/см2 с обязательной подачей песка.

Минимальная разрядка ТМ при выполнении регулировочного торможения с грузовыми поездами должна быть не менее 0, 6 кгс/см2.

 

8.6. В пути следования производить управление автотормозами поезда в соответствии с требованиями ЦТ/277. Учитывая, что подавляющее большинство обрыва поездов приходится на зимний период времени- неукоснительно выполнять требования главы 18 ЦТ/277, пунктов 10.3.9. и 10.3.10.

Машинист обязан помнить, что основными причинами разрыва поездов являются:

- не выдержка установленного времени на отпуск тормозов;

- прекращение автостопного или экстренного торможений;

- несвоевременная реакция и неправильные действия при падении давления в ТМ;

- неграмотное, без учета следования частей поезда по элементам переломного профиля, управление тягой и автотормозами;

- применение песка для устранения буксования колесных пар локомотива без уменьшения силы тяги.

В целях исключения обрывов поездов учитывать, что время отпуска тормозов до приведения грузового поезда в движение в режиме тяги, должно быть увеличено в 1, 5 раза по сравнению с летними нормативами.

 

Наиболее опасные обрывные места на участках:

Вологда – Обозерская

619, 638, 645, 725, 726, 739, 747 – оттяжка состава при отпуске тормозов (одновременно с отпуском автотормозов поезда затормаживать локомотив КМ №254 с давлением в ТЦ 1, 0-1, 5 кгс/см 2 до полного отпуска тормозов состава).

734, 810, 813, 826, 919, 920, 943, - набегание состава с последующей оттяжкой (для уменьшения продольно-динамических реакций применять КМ №254);

Обозерская – Вологда.

886, 876, 802, 797, 788, 776, 739, 691, 687, 686, 668, 659, 651, 636, 634, 613, 580, 528 - оттяжка состава при отпуске тормозов (одновременно с отпуском автотормозов поезда затормаживать локомотив КМ №254 с давлением в ТЦ 1, 0-1, 5 кгс/см2 до полного отпуска тормозов состава);

ст. Зеленый вых. стр., ст. Пундуга – оттяжки при следовании на выбеге (заблаговременно сжать состав КМ №254)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.