Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В пути следования.






7.2.1. При недостаточной эффективности ЭПТ, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 40В или неудовлетворительной плавности торможения, а также при погасании сигнальной лампы машинист в соответствии с пунктом 10.2.2.2 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 должен перейти на пневматическое управление тормозами. Если следование на ЭПТ до этого составило 20 минут и более, то в соответствии с пунктом 10.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 машинист должен выполнить проверку действия автотормозов в пути следования. Дальнейшее следование на пневматическом управлении тормозами допускается до ближайшей станции с ПТО вагонов, где расписанием предусмотрена остановка. О следовании без ЭПТ машинист сообщает диспетчеру, который передает эту информацию на ПТО вагонов для подготовки к поиску неисправности и ее устранению.

7.2.2. На ближайшей станции с ПТО вагонов, где графиком движения предусмотрена остановка, определить источник неисправности (локомотив или состав) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего указания с составлением акта. В случае неисправности электровоздухораспределителей усл. № 305 в составе неисправные тормозные приборы должны быть заменены в соответствии с пунктом 7.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. В случае неисправности ЭПТ на локомотиве следовать далее на пневматическом управлении тормозами до пункта смены локомотива.

При отключении ЭПТ в пути следования из-за неудовлетворительной плавности торможения на ближайшей станции с ПТО вагонов, где графиком движения предусмотрена остановка, выполнить проверку исправности диодов электровоздухораспределителей усл. № 305. Для этого после затормаживания поезда вспомогательным тормозом локомотива, отпуска ЭПТ и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши выявить электровоздухораспределители, сработавшие на торможение, заменить их в соответствии с пунктом 7.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и составить акт.

7.2.3. При самопроизвольном торможении пассажирского поезда из-за попадания постороннего питания в цепь ЭПТ остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, выключить источник питания ЭПТ и сообщить по радиосвязи начальнику поезда и поездному диспетчеру о причине остановки. Помощник машиниста перекрывает концевые краны между локомотивом и первым вагоном и разъединяет тормозные рукава. В случае отпуска тормоза первого вагона устранить неисправность на локомотиве. Если тормоз первого вагона не отпускает, поездная бригада должна осмотреть междувагонные соединения цепей освещения и там, где они касаются головок соединительных рукавов, подвесить провода, устранив касание. После этого провести сокращенное опробование тормозов, включая ЭПТ, с последующей проверкой в пути следования, как автотормозов, так и ЭПТ.

Если причина самопроизвольного торможения на ЭПТ не выявлена, а тормоза не отпускают, поездной электромеханик (проводник хвостового вагона) отсоединяет в последней клеммной коробке хвостового вагона оба провода ЭПТ и изолирует их, или заклинивает шариковый контакт головки соединительного рукава хвостового вагона в утопленном положении. Дальнейшее следование производится после составления акта, сокращенного опробования автотормозов и проверки их действия в пути следования на пневматическом управлении тормозами до конечного пункта.

Таблица расстояний, проходимых грузовым поездом от начала торможения до срабатывания тормоза хвостового вагона.

 

Длина (м)                    
(осей)                    
Скорость Расстояния
Км/ч м/с
                       
  22, 5                    
  19, 4                    
  16, 7                    
  13, 9                    
  12, 5                    
  11, 1                    
  9, 7                    
  8, 3                    
  6, 9                    
  5, 5                    
  4, 2                    
  2, 8                    
Время сраб. тормоза хвостового вагона (сек) 3, 5 6, 7 9, 8 13, 0 16, 2 19, 4 22, 5 25, 7 28, 9 32, 0

 

В интервале, обведённом жирной чертой, после применения автотормозов ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск до полной остановки.

 

Примеры пользования таблицей.

 

Длина поезда 250 осей. Начальная скорость торможения 70 км/ч.

При пересечении граф находим цифру 314 метров, а в нижней графе 16, 2сек. Это означает, что отпуск тормозов можно производить после постановки ручки КМ усл.№ 394, 395 4-е положение не ранее чем через 16-17секунд или после прохода поездом 300-350 метров.

Если торможение в указанном примере произведено при скорости 25км/ч именее, производить отпуск тормозов ЗАПРЕЩАЕТСЯ до полной остановки пезда.

Машинис, в пути следования должен, определить величину снижения скорости от момента постановки ручки КМ усл.№ 394, 395 во 2-е пложение до полного отпуска тормозов (до прекращения замедления поезда, набегание хвостовой части поезда).

Томожение призведено при скорости 70км/ч, отпуск тормозов произведён при скорости 60 км/ч. Снижение скорости прекратилось при скорости 35 км/ч. Перепад от 60 км/ч до 35 км/ч составил 25 км/ч.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО: При скорости 25 км/ч и менее отпуск автотормозов в этом поезде производить ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Таблица рассчитана на температуру наружного воздуха до – 30 градусов С, разрядка тормозной магистрали 0, 9 кг/см2. При понижении температуры ниже – 30 градусов С расстояние и время увеличивается на 10%.

МАШИНИСТ ПОМНИ: При нерасчётливом управлении тормозами поезда ВОЗМОЖЕН ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.