Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В пути следования.
7.2.1. При недостаточной эффективности ЭПТ, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 40В или неудовлетворительной плавности торможения, а также при погасании сигнальной лампы машинист в соответствии с пунктом 10.2.2.2 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 должен перейти на пневматическое управление тормозами. Если следование на ЭПТ до этого составило 20 минут и более, то в соответствии с пунктом 10.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 машинист должен выполнить проверку действия автотормозов в пути следования. Дальнейшее следование на пневматическом управлении тормозами допускается до ближайшей станции с ПТО вагонов, где расписанием предусмотрена остановка. О следовании без ЭПТ машинист сообщает диспетчеру, который передает эту информацию на ПТО вагонов для подготовки к поиску неисправности и ее устранению. 7.2.2. На ближайшей станции с ПТО вагонов, где графиком движения предусмотрена остановка, определить источник неисправности (локомотив или состав) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего указания с составлением акта. В случае неисправности электровоздухораспределителей усл. № 305 в составе неисправные тормозные приборы должны быть заменены в соответствии с пунктом 7.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. В случае неисправности ЭПТ на локомотиве следовать далее на пневматическом управлении тормозами до пункта смены локомотива. При отключении ЭПТ в пути следования из-за неудовлетворительной плавности торможения на ближайшей станции с ПТО вагонов, где графиком движения предусмотрена остановка, выполнить проверку исправности диодов электровоздухораспределителей усл. № 305. Для этого после затормаживания поезда вспомогательным тормозом локомотива, отпуска ЭПТ и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши выявить электровоздухораспределители, сработавшие на торможение, заменить их в соответствии с пунктом 7.1.5 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и составить акт. 7.2.3. При самопроизвольном торможении пассажирского поезда из-за попадания постороннего питания в цепь ЭПТ остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, выключить источник питания ЭПТ и сообщить по радиосвязи начальнику поезда и поездному диспетчеру о причине остановки. Помощник машиниста перекрывает концевые краны между локомотивом и первым вагоном и разъединяет тормозные рукава. В случае отпуска тормоза первого вагона устранить неисправность на локомотиве. Если тормоз первого вагона не отпускает, поездная бригада должна осмотреть междувагонные соединения цепей освещения и там, где они касаются головок соединительных рукавов, подвесить провода, устранив касание. После этого провести сокращенное опробование тормозов, включая ЭПТ, с последующей проверкой в пути следования, как автотормозов, так и ЭПТ. Если причина самопроизвольного торможения на ЭПТ не выявлена, а тормоза не отпускают, поездной электромеханик (проводник хвостового вагона) отсоединяет в последней клеммной коробке хвостового вагона оба провода ЭПТ и изолирует их, или заклинивает шариковый контакт головки соединительного рукава хвостового вагона в утопленном положении. Дальнейшее следование производится после составления акта, сокращенного опробования автотормозов и проверки их действия в пути следования на пневматическом управлении тормозами до конечного пункта. Таблица расстояний, проходимых грузовым поездом от начала торможения до срабатывания тормоза хвостового вагона.
В интервале, обведённом жирной чертой, после применения автотормозов ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск до полной остановки.
Примеры пользования таблицей.
Длина поезда 250 осей. Начальная скорость торможения 70 км/ч. При пересечении граф находим цифру 314 метров, а в нижней графе 16, 2сек. Это означает, что отпуск тормозов можно производить после постановки ручки КМ усл.№ 394, 395 4-е положение не ранее чем через 16-17секунд или после прохода поездом 300-350 метров. Если торможение в указанном примере произведено при скорости 25км/ч именее, производить отпуск тормозов ЗАПРЕЩАЕТСЯ до полной остановки пезда. Машинис, в пути следования должен, определить величину снижения скорости от момента постановки ручки КМ усл.№ 394, 395 во 2-е пложение до полного отпуска тормозов (до прекращения замедления поезда, набегание хвостовой части поезда). Томожение призведено при скорости 70км/ч, отпуск тормозов произведён при скорости 60 км/ч. Снижение скорости прекратилось при скорости 35 км/ч. Перепад от 60 км/ч до 35 км/ч составил 25 км/ч. СЛЕДОВАТЕЛЬНО: При скорости 25 км/ч и менее отпуск автотормозов в этом поезде производить ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ПРИМЕЧАНИЕ: Таблица рассчитана на температуру наружного воздуха до – 30 градусов С, разрядка тормозной магистрали 0, 9 кг/см2. При понижении температуры ниже – 30 градусов С расстояние и время увеличивается на 10%. МАШИНИСТ ПОМНИ: При нерасчётливом управлении тормозами поезда ВОЗМОЖЕН ОБРЫВ АВТОСЦЕПКИ.
|