Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение.






Местная инструкция

О порядке управления автотормозами

На участках обслуживания локомотивными бригадами депо Няндома

В соответствии с требованиями инструкции

ЦТ - ЦВ - ЦЛ - ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994г.

 

Няндома

2007год

Введение.

При управлении автотормозами грузовых и пассажирских поездов локомотивная бригада обязана руководствоваться инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и местной инструкцией.

После проведения полного или сокращенного опробования автотормозов, а также стоянке свыше 20 минут пассажирского поезда или 30 минут грузового поезда, передачи управления автотормозами машиниста второго локомотива, после соединения и разъединения концевых рукавов, отключения или включения тормоза вагонов, изменения состава, падения давления в ГР ниже 5, 5 кгс/см2 пути следования должно быть выполнено опробование автотормозов в местах указанных в местной инструкции, при соблюдении скоростей установленных данной инструкцией. При обслуживании грузовыми локомотивами составов оборудованых пассажирским тормозом (вагон-путеизмеритель, вагон-дефектоскоп и т.д.) сокращённое опробование тормозов производить после стоянки более 20 минут.

Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0, 7-0, 8 кгс/см2, в грузовых порожних, грузо - пассажирских и пассажирских поездах на величину 0, 5-0, 6 кгс/см2, установленную для опробования тормозов. При этом локомотивный автоматический тормоз в грузовых поездах длиной более 100 осей отпустить.

Снижение скорости на 10 км/час должно происходить на расстоянии указанных в таблицах 1-4. Для порожних составов тормозной путь уменьшать в 2 раза.

В случае, когда установленная скорость для данного места опробования тормозов не может быть достигнута из-за стоянки, ограничения скорости, то место опробования тормозов переносится в места дополнительной проверки тормозов.

Пассажирское движение. Таблица 1

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании (км/час) Величина тормозного пути, м
Вологда - Данилов ПТ 606км 6 пк ЭПТ 478 км    
Данилов- Вологда   ПТ 362 км 3 пк ЭПТ 363км 2пк    
Вологда - Коноша   ПТ 500 км7пк ЭПТ 501 км3пк    
Коноша- Вологда   ПТ 701 км 6пк ЭПТ 696 км 4пк    
Вологда-Череповец ПТ 592 км 2пк ЭПТ 591км 8пк    
Череповец-Вологда ПТ 481 км 2пк ЭПТ 487км 3пк    
Коноша - Няндома ПТ 712 км 1пк ЭПТ 713 км 7пк    
Няндома - Коноша   ПТ 787 км 9пк ЭПТ 786 км 5пк    
Няндома - Обозерская   ПТ 795 км 3пк ЭПТ 795 км 9пк    
Обозерская - Няндома   ПТ 993км 5пк ЭПТ 992 км 10пк    
Обозерская - Вонгуда ПТ 346 км 8 пк ЭПТ 345 км 1 пк    
Вонгуда - Обозерская ПТ 251 км 1 пк ЭПТ 251 км 5 пк    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.