Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самопроизвольное срабатывание автотормозов.
Признаки самопроизвольного срабатывания автотормозов: - несоответствующее профилю пути замедление поезда; - падение давления в тормозной магистрали; - срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали (датчик усл. № 418); - частые включения или непрерывная работа компрессоров; - быстрое падение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров.
Порядок действий. Если самопроизвольное торможение происходит в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, необходимо отрегулировать стабилизатор крана машиниста, уменьшив темп перехода до уровня 0, 2 кгс/см2 за 100–120 секунд. Если самопроизвольное торможение происходит не в процессе перехода с повышенного на нормальное зарядное давление в грузовом поезде согласно п. 10.1.12 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением тормозной магистрали: - если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку тормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. При проведении контрольной проверки тормозов выявить воздухораспределитель усл. № 483, вызывающий самоторможение, следующим образом. Зарядить тормозную сеть поезда до давления 6, 0-6, 2 кгс/см2, ослабить пружину редуктора крана машиниста, чтобы происходило снижение давления в уравнительном резервуаре через стабилизатор темпом 0, 2 кгс/см2 за 50-60 секунд. В процессе снижения давления в тормозной магистрали в диапазоне 6, 0-4, 0 кгс/см2 обстучать легкими ударами молотка магистральные части воздухораспределителей усл. № 483, ударяя по фланцу крышки. Сработавший от удара в процессе снижения давления воздухораспределитель требует замены магистральной части. - если после постановки ручки крана машиниста в III положение произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. Выяснить и устранить причину самопроизвольного торможения. При обнаружении разъединения или повреждения рукавов, открытия концевых кранов восстановить целостность тормозной магистрали, убедиться в наличии хвостового вагона и сигнала, подвешен ли рукав. Записать № последнего вагона для сверки с №, указанным в справке ВУ-45, выполнить сокращенное опробование тормозов и проверку их действия в пути следования. При подозрении на саморасцеп проверить, нет ли вагонов на пути и, если они обнаружены, принять меры к их закреплению, а в дальнейшем действовать в соответствии с требованием разделов 16 и 17 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 При обнаружении излома тормозной магистрали: - при обломе отвода тормозной магистрали в воздухораспределителе после разобщительного крана, перекрыть его и отпустить тормоз неисправного вагона вручную. При обломе отвода тормозной магистрали до разобщительного крана заглушить отверстие деревянной пробкой, доложить ДНЦ о неисправности вагона, произвести перерасчёт справки ВУ-45 и опробовать тормоза в пути следования. При невозможности устранить неисправность тормозной магистрали, перекрыть концевой кран у последнего исправного вагона от локомотива, выпустить воздух у хвостовой части и выводить поезд с перегона, руководствуясь приказом 90/Н, с учётом профиля пути.
|