Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовое движение.






Таблица 2

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании (км/час) Величина тормозного пути, м

Вологда – Череповец ПТ 574 км 4 пк    
Череповец - Вологда ПТ 4481 км 2пк    
Лоста - Коноша ПТ 500км 7пк    
Коноша - Вологда ПТ 701км 6пк    
Коноша 2- Вологда ПТ 709 км 1пк   Регулировочное торможение
Коноша - Няндома ПТ 712 км 9 пк    
Няндома - Коноша ПТ 787 км 9пк    
Няндома - Обозерская ПТ 808 км 1пк    
Обозерская - Няндома ПТ 977км 10пк    
Обозерская - Вонгуда ПТ 346 км 3пк    
Вонгуда - Обозерская ПТ 251 км 1пк    
Уромец - Кяма ПТ 335 км 8пк    
Кяма - уромец ПТ 332 км 1пк    
Кяма - Мошное ПТ 325 км 8пк    
Мошное - Кяма ПТ 324 км 1пк    
Мошное-Кодино ПТ 316 км 9пк    
Кодино-Костручей ПТ 297 км 6пк    
Костручей-Кодино ПТ 299 км 6пк    
Мудьюга-Глазаниха ПТ 276 км 2пк    
Глазаниха-Мудьюга ПТ 279 км 6пк    
Глазаниха-Тесовка ПТ 263 км 3пк    
Вонгуда-Тесовка ПТ 251 км 5пк    
Вонгуда-БП 243 ПТ 245 км 8 пк    
БП 243-Вонгуда ПТ 246 км 5 пк    
Холмогорская - Ломовое ПТ 1064 км 1 пк    
1028 - Холмогорская ПТ 1039 км 2 пк    
Пермилово - 1028 ПТ 1024 км 3 пк    
1008 - Пермилово ПТ 1016 км 2 пк    
Ломовое - Холмогорское ПТ 1061 км 3 пк    
Холмогорская- 1028 ПТ 1037 км 4 пк    
1028 - Пермилово ПТ 1024 км 4 пк    
Пермилово-Обозерская ПТ 1005 км 5 пк    
Обозерская-Пермилово ПТ 1016 км 2 пк    

 

 

ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА КМ № 394 (5)

Указание Т – 03/39

1. Темп экстренной разрядки тормозной магистрали, снижением давления по манометру с 5, 0 кгс/см2 до 1, 0 кгс/см2 не более 3 секунд.

2. Проверка плотности магистрали тормозных цилиндров при выключенном блокировочном устройстве усл. № 367 или разобщительном кране на трубопроводе от крана машиниста (КМ) усл. № 254 к тормозным цилиндрам (ТЦ). Ручка КМ усл. № 254 в последнем тормозном положении. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается не более 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Время проверки 1, 5 минуты.

3. Темп зарядки тормозной магистрали с 0 до 5 кгс/см2 за 4 сек., зарядка уравнительного резервуара (УР) с 0 до 5 кгс/см2 за 30 – 40 сек. при II положении ручки КМ усл. 394 (5). Время проверки - 1 мин.

4. Проверка плотности УР при IV положении ручки КМ не более 0, 1 кгс/см2 за 3 минуты. Завышение не допустимо. Время проверки 3, 5 минуты.

«А» − восстановление зарядного давления.

5. Проверка чувствительности уравнительного поршня, работа сигнализатора разрыва ТМ с датчиком усл. № 418. Снижение давления в УР на 0, 2 – 0, 3 кгс/см2, давление в ТМ по манометру должно снизится на такую же величину. Лампа сигнализатора разрыва ТМ должна загореться и погаснуть, при этом режим тяги собираться не должен.

6. Чувствительность воздухораспределителя (ВР) к торможению (отпуску) - увеличить разрядку в УР до 0, 5 – 0, 6 кгс/см2, при этом ВР должен сработать. Убедиться в выходе штоков из ТЦ и прижатии тормозных колодок к поверхности катания колесных пар.

7. Увеличить разрядку до 1, 5 кгс/см2, после чего перевести ручку КМ усл. № 394 (5) в IV положение и проверить завышение давления по манометру в ТМ, которое не должно превышать 0, 3 кгс/см2 за 40 секунд. ВР не должен отпустить тормоза в течение 1 минуты.

«Б» − 0, 3 кгс/см2 за 40 секунд.

8. После перевода ручки КМ усл. № 394 (5) в поездное положение – тормоз должен отпустить, а тормозные колодки отойти от поверхности катания колесных пар.

9. Темп ликвидации сверхзарядного давления, для чего:

«В» − Перевести ручку КМ усл. № 394 (5) в I положение и завысить давление в УР до 6, 5 кгс/см2.

Снижение давления в УР с 6, 0 до 5, 8 кгс/см2 должно происходить на пассажирских локомотивах за 80 – 100 секунд, на грузовых 100 – 120 секунд. В процессе перехода с завышенного давления датчик разрыва ТМ усл. 418 не должен срабатывать. Время проверки 2 минуты.

«Г» − Снижение давления до зарядного.

10. Перевести ручку КМ усл. № 394 (395) в IV положение и произвести срыв ЭПК. Проверить плотность уравнительного поршня − падение давления в УР не должно превышать 0, 1 кгс/см2 за 30 секунд.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.