Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Грузовое движение.
Таблица 2
ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА КМ № 394 (5) Указание Т – 03/39 1. Темп экстренной разрядки тормозной магистрали, снижением давления по манометру с 5, 0 кгс/см2 до 1, 0 кгс/см2 не более 3 секунд. 2. Проверка плотности магистрали тормозных цилиндров при выключенном блокировочном устройстве усл. № 367 или разобщительном кране на трубопроводе от крана машиниста (КМ) усл. № 254 к тормозным цилиндрам (ТЦ). Ручка КМ усл. № 254 в последнем тормозном положении. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается не более 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Время проверки 1, 5 минуты. 3. Темп зарядки тормозной магистрали с 0 до 5 кгс/см2 за 4 сек., зарядка уравнительного резервуара (УР) с 0 до 5 кгс/см2 за 30 – 40 сек. при II положении ручки КМ усл. 394 (5). Время проверки - 1 мин. 4. Проверка плотности УР при IV положении ручки КМ не более 0, 1 кгс/см2 за 3 минуты. Завышение не допустимо. Время проверки 3, 5 минуты. «А» − восстановление зарядного давления. 5. Проверка чувствительности уравнительного поршня, работа сигнализатора разрыва ТМ с датчиком усл. № 418. Снижение давления в УР на 0, 2 – 0, 3 кгс/см2, давление в ТМ по манометру должно снизится на такую же величину. Лампа сигнализатора разрыва ТМ должна загореться и погаснуть, при этом режим тяги собираться не должен. 6. Чувствительность воздухораспределителя (ВР) к торможению (отпуску) - увеличить разрядку в УР до 0, 5 – 0, 6 кгс/см2, при этом ВР должен сработать. Убедиться в выходе штоков из ТЦ и прижатии тормозных колодок к поверхности катания колесных пар. 7. Увеличить разрядку до 1, 5 кгс/см2, после чего перевести ручку КМ усл. № 394 (5) в IV положение и проверить завышение давления по манометру в ТМ, которое не должно превышать 0, 3 кгс/см2 за 40 секунд. ВР не должен отпустить тормоза в течение 1 минуты. «Б» − 0, 3 кгс/см2 за 40 секунд. 8. После перевода ручки КМ усл. № 394 (5) в поездное положение – тормоз должен отпустить, а тормозные колодки отойти от поверхности катания колесных пар. 9. Темп ликвидации сверхзарядного давления, для чего: «В» − Перевести ручку КМ усл. № 394 (5) в I положение и завысить давление в УР до 6, 5 кгс/см2. Снижение давления в УР с 6, 0 до 5, 8 кгс/см2 должно происходить на пассажирских локомотивах за 80 – 100 секунд, на грузовых 100 – 120 секунд. В процессе перехода с завышенного давления датчик разрыва ТМ усл. 418 не должен срабатывать. Время проверки 2 минуты. «Г» − Снижение давления до зарядного. 10. Перевести ручку КМ усл. № 394 (395) в IV положение и произвести срыв ЭПК. Проверить плотность уравнительного поршня − падение давления в УР не должно превышать 0, 1 кгс/см2 за 30 секунд.
|